Создание рабочей группы по проекту. Организационные вопросы управления проектами. Рабочая группа состоит из таких подгрупп

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БЕРЕЖЛИВАЯ ПЕРМЬ"

В соответствии с п. 2.1.2.5.1 кодификатора целей Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края (далее - Министерство) "Снижение энергопотребления промышленных предприятий на электроэнергию, проект "Бережливое производство" и с целью реализации проекта Министерства "Бережливая Пермь" приказываю:

1. Создать рабочую группу по реализации проекта Министерства "Бережливая Пермь".

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о рабочей группе по реализации проекта "Бережливая Пермь";

2.2. состав рабочей группы по реализации проекта Министерства "Бережливая Пермь".

4. Контроль за исполнением приказа возложить на консультанта отдела промышленности управления промышленности Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края, руководителя проекта "Бережливая Пермь" Евсеева Олега Юрьевича.

(п. 4 в ред. )

Министр
К.В.ПЬЯНКОВА

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БЕРЕЖЛИВАЯ ПЕРМЬ"





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства промышленности,
инноваций и науки Пермского края

1. Общие положения

1.1. Рабочая группа по реализации проекта "Бережливая Пермь" (далее - Рабочая группа) создается на период реализации проекта Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края (далее - Министерство) "Бережливая Пермь" в целях информационного взаимодействия с промышленными предприятиями, выработки рекомендаций и предложений по вопросам реализации проекта.

1.2. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации , нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и настоящим Положением.

1.3. По вопросам своей компетенции Рабочая группа взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, РОР ПК "Сотрудничество", Пермской торгово-промышленной палатой, промышленными предприятиями, научно-исследовательскими институтами, другими юридическими и физическими лицами.

1.4. Рабочая группа состоит из председателя, секретаря и членов Рабочей группы.

1.5. Председателем Рабочей группы является и.о. министра промышленности, инноваций и науки Пермского края, который возглавляет Рабочую группу и руководит ее деятельностью.

(п. 1.5 в ред. Приказа Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края от 16.02.2012 N СЭД-47-04-40-18)

1.6. Члены Рабочей группы принимают участие в ее работе на общественных началах.

1.7. Организацию деятельности Рабочей группы обеспечивает руководитель проекта в Министерстве (далее - руководитель проекта).

1.8. Основной формой деятельности Рабочей группы является заседание. Заседание может быть очередным и внеочередным.

Очередное заседание Рабочей группы проводится не реже одного раза в два месяца.

Внеочередное заседание Рабочей группы созывается председателем по мере необходимости.

(п. 1.8 в ред. Приказа Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края от 16.02.2012 N СЭД-47-04-40-18)

1.9. При ведении переписки, связанной с деятельностью Рабочей группы, письма подписываются министром промышленности, инноваций и науки Пермского края или, по его поручению, председателем Рабочей группы.

2. Основные цели, задачи и функции

2.1. Основными целями Рабочей группы по реализации проекта "Бережливая Пермь" являются рост производительности труда на предприятиях обрабатывающей промышленности края и рост средней номинальной начисленной заработной платы работников обрабатывающей промышленности в Пермском крае.

2.2. Основной задачей Рабочей группы является создание условий (мотивов) для внедрения подходов "Бережливого производства" на предприятиях края, с этой целью решение задач: выявление положительного опыта применения механизмов "Бережливого производства", тиражирование положительного опыта (информирование); организация обучения руководителей и специалистов высокотехнологичных отраслей промышленности с целью профессиональной подготовки (переподготовки) и повышения квалификации по вопросам бережливого производства; внедрение механизмов снижения энергопотребления на предприятиях.

2.2. Основные функции Рабочей группы:

2.2.1. выработка предложений по основным направлениям реализации проекта на предприятиях Пермского края;

2.2.2. изучение и анализ опыта внедрения методик бережливого производства на территории других субъектов РФ, подготовка предложений по доведению передового опыта других субъектов РФ до предприятий региона;

2.2.3. обсуждение иных вопросов, касающихся реализации проекта;

2.2.4. подготовка предложений по подготовке и переподготовке кадров по вопросам бережливого производства, решению проблемы занятости, повышению престижности рабочих профессий на промышленных предприятиях края;

2.2.5. принятие решений в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

3. Полномочия Рабочей группы

3.1. В целях осуществления своей деятельности Рабочая группа вправе:

3.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов власти администрации муниципальных районов, предприятий и организаций, расположенных на территории города Перми, информацию, необходимую для решения возложенных на рабочую группу задач;

3.1.2. приглашать на заседания совета и заслушивать представителей органов и должностных лиц государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций, расположенных на территории Пермского края, по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

3.1.3. направлять заключения, предложения, обращения в органы и к должностным лицам городского самоуправления, ответственным за реализацию промышленной политики города Перми.

4. Права и обязанности членов Рабочей группы

4.1. Член Рабочей группы имеет право:

Принимать участие в планировании работы Рабочей группы и подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение на заседаниях,

Принимать участие в заседаниях Рабочей группы,

Представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу (в том числе в письменном виде, если не имеет возможности принять участие в заседании Рабочей группы),

Знакомиться с планом мероприятий по реализации проекта "Бережливая Пермь", повесткой очередного заседания Рабочей группы, справочными и аналитическими материалами по выносимым на рассмотрение Рабочей группы вопросам,

Выступать с докладами, содокладами, вносить и обосновывать предложения, давать пояснения, задавать вопросы, отвечать на вопросы в ходе заседания Рабочей группы,

4.2. Член Рабочей группы обязан:

участвовать в заседаниях Рабочей группы,

своевременно направлять на имя председателя Рабочей группы извещение о невозможности принять участие в заседании с указанием причин,

готовить для обсуждения на заседании Рабочей группы обоснованную позицию по выносимым на обсуждение вопросам, а при необходимости - обеспечивать представление на заседание соответствующих информационно-аналитических материалов,

исполнять поручения, отраженные в протоколе заседания Рабочей группы.

4.3. Председатель Рабочей группы, осуществляя руководство деятельностью Рабочей группы, в соответствии с поставленными задачами:

Утверждает планы мероприятий по реализации проекта "Бережливая Пермь",

Координирует работу членов Рабочей группы по выполнению задач,

Утверждает повестку заседания Рабочей группы,

Определяет порядок ведения заседания Рабочей группы,

Контролирует выполнение принятых на заседаниях Рабочей группы решений,

Осуществляет иные функции по управлению Рабочей группы.

5. Планирование деятельности Рабочей группы

5.1. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с планом мероприятий по реализации проекта "Бережливая Пермь" на год, сформированным руководителем проекта в Министерстве промышленности, инноваций и науки Пермского края, а также предложениями, поступившими от членов Рабочей группы.

Предложения должны содержать точную формулировку предлагаемых к вынесению на обсуждение Рабочей группы вопросов, дату их рассмотрения, фамилию, инициалы и должность лица, ответственного за подготовку предлагаемого вопроса.

5.2. Проект плана мероприятий на полугодие формируется руководителем проекта не позднее 25 декабря и передается для утверждения председателю Рабочей группы. В ходе рассмотрения и утверждения плана на год председатель рабочей группы может изменить формулировки предлагаемых к вынесению для рассмотрения на заседании Рабочей группы вопросов, исключить отдельные вопросы либо дополнить иными вопросами.

В течение трех рабочих дней после утверждения председателем Рабочей группы план мероприятий направляется членам Рабочей группы.

5.3. После утверждения плана мероприятий на год в план могут быть внесены изменения: отдельные вопросы, включенные в план, могут быть исключены, перенесены на другое полугодие.

В течение трех рабочих дней после внесения изменения в план мероприятий соответствующее извещение направляется членам Рабочей группы.

6. Подготовка к заседанию Рабочей группы

6.1. Ответственным за своевременную и качественную подготовку материалов и информации к заседанию Рабочей группы является секретарь Рабочей группы.

6.2. Организация деятельности Рабочей группы, в том числе подготовка повестки дня заседания, оповещение членов Рабочей группы, регистрация присутствующих на заседании осуществляется секретарем.

6.3. После утверждения повестки заседания Рабочей группы секретарь:

направляет членам Рабочей группы повестку заседания и информационно-аналитические материалы не позднее чем за два рабочих дня до заседания Совета,

формирует список приглашенных для участия в заседании лиц и информирует их о необходимости участия в заседании Рабочей группы, месте, времени и дате заседания, повестке заседания.

7. Проведение заседаний Рабочей группы

7.1. Заседание Рабочей группы правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Рабочей группы.

7.2. На заседаниях Рабочей группы с согласия председателя могут присутствовать представители организаций, общественности, специалисты, эксперты, ученые и другие лица, заинтересованные в рассмотрении вопросов, указанных в повестке заседания.

7.3. Заседания Рабочей группы ведет председатель, а в его отсутствие (по его поручению) - секретарь Рабочей группы. Регламент проведения заседания определяется председателем в начале заседания.

7.4. В ходе заседания Рабочая группа рассматривает подготовленные материалы, а также инициативные предложения, подготовленные членами Рабочей группы.

7.5. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы. Каждый член Рабочей группы имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя, а в его отсутствие - секретаря Рабочей группы.

7.6. В заседании Рабочей группы может быть объявлен перерыв для подготовки дополнительных материалов, решения организационных и иных вопросов, уточнения информации, необходимой для их решения.

7.7. Ведение протокола заседания Совета возлагается на секретаря Рабочей группы, а в случае его отсутствия - на одного из членов Рабочей группы. Протокол оформляется в течение пяти рабочих дней. Протокол подписывается председателем и секретарем Рабочей группы не позднее пяти рабочих дней после заседания.

7.8. Подлинники протоколов заседаний Рабочей группы и документы к ним хранятся в отделе промышленности Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края.

7.10. Контроль за исполнением решений и поручений Рабочей группы осуществляют председатель и секретарь Рабочей группы.




УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства промышленности,
инноваций и науки Пермского края
от 26.08.2011 N СЭД-47-05-09-86

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "БЕРЕЖЛИВАЯ ПЕРМЬ"

Новикова - и.о. министра промышленности, инноваций и науки
Ксения Владимировна Пермского края, председатель рабочей группы

Евсеев - консультант отдела промышленности управления
Олег Юрьевич промышленности Министерства промышленности,
инноваций и науки Пермского края, руководитель
проекта "Бережливая Пермь", секретарь рабочей
группы

Члены рабочей группы:

Бутакова - генеральный директор ООО "ЛИН-системы"
Елена Николаевна (по согласованию)

Гайворонский - генеральный директор ООО "Гамма-инжениринг"
Андрей Михайлович (по согласованию)

Зеленина - начальник бюро планирования ОАО "Протон-ПМ"
Людмила Анатольевна (по согласованию)

Мокшина - главный специалист группы по координации и
Наталья Юрьевна совершенствованию "Пермского мотовозоремонтного
завода "Ремпутьмаш" - филиала ОАО "РЖД"
(по согласованию)

Никифоров - директор по развитию ОАО "Пермский моторный
Сергей Олегович завод" (по согласованию)

Прозоров - начальник отдела инвестиций и совершенствования
Михаил Владимирович производства ОАО "Редуктор-ПМ" (по согласованию)

Прокашева - директор по качеству и производственной системе
Светлана Ивановна ООО "Камский кабель" (по согласованию)

Рагозин - начальник отдела управления недвижимым имуществом
Константин Владимирович ОАО "Пермский телефонный завод "Телта"
(по согласованию)

Саврасов - заместитель генерального директора Регионального
Игорь Николаевич объединения работодателей Пермского края
"Сотрудничество" (по согласованию)

Сайранов - главный технолог опытного завода
Александр Григорьевич ОАО "Авиадвигатель" (по согласованию)

Теплов - генеральный директор ООО "Краснокамский
Дмитрий Викторович ремонтно-механический завод" (по согласованию)

Трубин - директор по качеству ООО "ВНИИБТ - Буровой
Александр Сергеевич инструмент" (по согласованию)

Тюфяков Игорь - директор по работе с ключевыми клиентами
Владимирович АНО "Институт "ОРГПРОМ" (по согласованию)

Филонов - начальник отдела по реализации ПСС Западно-
Андрей Михайлович Уральского банка ОАО "Сбербанк России"
(по согласованию)

Чупраков - заместитель генерального директора ООО "Научно-
Александр Геннадьевич производственная фирма "Теплоэнергопром"
(по согласованию)

Ширинкин - исполнительный директор по бережливому
Александр Вадимович производству Центра содействия изучению
международного опыта управления и организации
производства "Кайдзэн" (по согласованию)

Ширяев - менеджер по бизнес-процессам ЗАО "НОВОМЕТ-Пермь"
Дмитрий Вячеславович (по согласованию)

Южаков - заместитель начальника производства ОАО "СТАР"
Евгений Витальевич (по согласованию)

Управление проектом имеет особенности и сложности. Рабочая группа, созданная для реализации проекта, решает новые задачи, отличающиеся от задач, которые стоят перед существующими функциональными подразделениями.
Между рабочей группой и всей организацией должна быть устойчивая связь, так как реализация проекта должна осуществляться в сотрудничестве с существующими подразделениями и результат должен быть интегрирован в имеющуюся структуру. Например, введение дистанционной системы образования в вузе должно происходить в сотрудничестве с деканатами, кафедрами и другими подразделениями.
Каждый член рабочей группы имеет, как правило, двух руководителей (руководителя группы и руководителя функционального подразделения). Для управления проектом может быть выделен специальный руководитель. Структура группы по проекту зависит от сложности проекта. Если это, например, модификация продукта, то создается ограниченная рабочая группа, в состав которой входят отделы разработки новой продукции, производства, маркетинга и обслуживания. Такая группа подчиняется руководителю соответствующего отдела.
Если же речь идет о радикальных нововведениях, в составе группы могут быть выделены: технический ("рабочий") руководитель, решающий, что и когда должны делать сотрудники; научный ("профессиональный") руководитель, отвечающий за качество выполнения работы; руководитель-организатор, обеспечивающий личные интересы сотрудников (заработная плата и т.п.).
Руководители образуют координационную группу, в задачи которой входит:
- определение цели проекта;
- назначение руководителей рабочих групп;
- создание рабочих групп;
- постановка задачи;
- контроль за реализацией проекта (качество, время, расходы);
- принятие решения о продолжении работ по проекту;
- роспуск рабочих групп.
Рабочие группы выполняют свою часть проекта; отвечают за планирование и контроль, составление отчетов для координирующей группы и всей организации.
При отборе кандидатур в рабочую группу руководствуются следующими критериями:
- компетентность и опыт;
- наличие специальных знаний в проблемной области;
- возможность привлечения к работе;
- власть и авторитет в организации;
- способность разрешать конфликтные ситуации;
- отношение к делу;
- личный интерес и мотивация.
Надо учитывать, что руководитель проекта играет решающую роль в организации работы. Поэтому по своим личным качествам, способностям и полномочиям он должен иметь авторитет в глазах руководителей функциональных подразделений.
В практике менеджмента применяются различные методики управления рабочей группой например, планирование бюджета и контроля за затратами; управление информационными потоками и т.п. Однако эти методики не являются специальными для рабочей группы, они применяются для управления любыми процессами. Универсальной является и процедура организации совещаний по проекту, принятия решений и т.п.
К специфическим инструментам управления проектом относятся:
1. Определение проблемы и постановка задачи.
2. Установление промежуточных этапов (разделение проекта на отдельные фазы).
Четкая формулировка проблемы и постановка задачи важна для:
- осмысления проекта и установления этапов выполнения;
- выделения наиболее важных проблем;
- создания модели обмена информацией;
- определения ожидаемых результатов;
- разработки рекомендаций после завершения работ.
В современном менеджменте действуют девизы:
Семь раз отмерь, один раз отрежь\ Подумай, прежде чем делать!
На этапах выполнения проекта принимаются решения о:
- продолжении или корректировке задания;
- уточнении последнего этапа;
- форме завершения последнего этапа.
Разделение проектов на этапы позволяет контролировать ход его выполнения.
www.kodges.ru
Выделение этапов в проекте должно быть тщательно обдумано. Одной из причин неудач в реализации проекта является нечеткая организация сотрудничества и несогласованность внутри рабочей группы, а также между рабочей группой и организацией.

Рабочая группа по реализации проекта «Умный город» создана приказом Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаила Меня. Руководителем группы назначен замглавы Минстроя России Андрей Чибис.

«Ключевая задача рабочей группы - формирование системного и комплексного подхода к развитию «умных городов», а также разработка механизмов внедрения «умных» решений в городскую инфраструктуру и создание тиражируемого «коробочного» решения по комплексному внедрению энергоэффективных технологий в муниципалитетах», - пояснил Михаил Мень.

В состав рабочей группы вошли представители Минстроя России, Ассоциации «ЖКХ и городская среда», а также представители таких ведущих российских компаний, как РУСАТОМ, Ростех, Ростелеком, РОСНАНО, которые занимаются разработкой и производством высокотехнологичной продукции.

«Современные технологии в последние годы очень активно внедряются в жилищно-коммунальную инфраструктуру, что позволяет экономить ресурсы и повышать качество предоставляемых услуг. Однако этот процесс не должен проходить стихийно. Мы ставим перед собой задачу сделать использование энергоэффективных, экономичных решений повсеместным на территории нашей страны, не только в коммунальном комплексе, но и при благоустройстве городской среды. Особенно важно, что в данный момент к этому готов и российский рынок производителей», - подчеркнул Андрей Чибис.

Принципы «умного города» синхронизированы с концепцией цифровой экономики, которая направлена на повышение эффективности всех отраслей за счет использования информационных технологий. Ежегодный рост населения городов постоянно увеличивает нагрузку на городскую инфраструктуру и жилищно-коммунальное хозяйство, требуя от этого сектора оптимальных и экономически выгодных решений, в связи с чем на первый в план в управлении коммунальным комплексом выходят электронные технологии и услуги.

Согласно положению о рабочей группе, в ближайшее время ею будут отобраны наиболее эффективные практики и сформирован перечень мероприятий, необходимых для запуска проекта в конкретном муниципалитете. После чего участники рабочей группы определят пилотные муниципальные образования для реализации на их территории проекта «Умный город».

Положение о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Рабочая группа по реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района (далее - Рабочая группа) является постоянно действующим консультативно-совещательным и координационным органом администрации Быстринского муниципального района (далее - районная администрация) созданным в целях формирования условий благоприятного инвестиционного климата, координации работы по привлечению инвестиций в экономику Быстринского муниципального района, решения вопросов, связанных с регулированием инвестиционной деятельности на территории Быстринского муниципального района.

1.2. Рабочая группа создается при главе администрации Быстринского муниципального района (далее - глава районной администрации) для координации действий органов местного самоуправления Быстринского муниципального района (далее - органы местного самоуправления) и органов местного самоуправления Анавгайского и Эссовского сельских поселений (далее - сельские поселения), с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района.

1.3. Положение о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района (далее - Положение) определяет функции, права, порядок работы Рабочей группы. Положение о Рабочей группе и ее персональный состав утверждаются постановлением администрации Быстринского муниципального района (далее - постановление администрации). Рабочая группа является представительским органом, не имеющим статуса юридического лица.

1.4. В своей работе Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, Уставом Быстринского муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Быстринского муниципального района (далее - муниципальные правовые акты), а также настоящим Положением.

1.5. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Законе Камчатского края от 22.09.2008 №129 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае».

1.6. Рабочая группа осуществляет экспертное сопровождение при подготовке к реализации инвестиционных проектов и в процессе реализации инвестиционных проектов в Быстринском муниципальном районе.

1.7. Материалы Рабочей группы размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Быстринского муниципального района (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расположенного по адресу: .

II. Состав Рабочей группы

2.1. Состав Рабочей группы формируется из представителей структурных подразделений и специалистов районной администрации, в чьей компетенции находятся вопросы регулирования инвестиционной деятельности на территории Быстринского муниципального района. В деятельности Рабочей группы могут принимать участие депутаты Думы Быстринского муниципального района, собрания депутатов сельских поселений на территории которых реализуется инвестиционный проект, а также представители юридических и физических лиц, в отношении которых ведется работа по реализации инвестиционных проектов.

2.2. Председателем Рабочей группы является Инвестиционный уполномоченный в Быстринском муниципальном районе (глава районной администрации), а в его отсутствие заместитель председателя или уполномоченный им представитель, входящий в состав Рабочей группы. Председатель Рабочей группы руководит его работой.

2.3. Заместитель председателя, секретарь и члены Рабочей группы утверждаются внесением изменений и дополнений в Приложение №2 к настоящему постановлению по представлению председателя Рабочей группы.

2.4. В случае отсутствия председателя Рабочей группы его замещает заместитель председателя Рабочей группы.

2.5. Для ведения документооборота Председатель Рабочей группы назначает секретаря, который формирует План работы Рабочей группы.

2.6. При необходимости, в случае возникновения трудностей при реализации конкретного инвестиционного проекта, Рабочая группа может создать временную рабочую группу по рассмотрению данного инвестиционного проекта. Состав, полномочия и порядок деятельности временной рабочей группы определяются Председателем Рабочей группы.

2.7. Члены Рабочей группы несут ответственность за результаты работы группы и принимаемые ими решения в пределах своей компетенции.

III. Задачи и функции Рабочей группы

3.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность, направленную на решение следующих задач :

1) определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики на территории Быстринского муниципального района, разработка предложений по реализации муниципальной политики в сфере развития инвестиционной деятельности;

2) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, направленных на содействие инвесторам в реализации на взаимовыгодных условиях на территории Быстринского муниципального района инвестиционных проектов, включая инвестиционные проекты, реализуемые на условия муниципального-частного партнерства;

3) организация взаимодействия с федеральными органами власти, органами государственной власти Камчатского края субъектов, государственными институтами развития, финансовыми структурами и иными участниками инвестиционной деятельности по вопросам развития инструментов инвестиционной деятельности;

4) рассмотрение документов на соответствие инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае, установленным постановлением Правительства Камчатского края от 16.07.2010 № 319-П «Об отверждении положения об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае в форме финансовых мер инвестиционным проектам, реализуемым на территории Камчатского края, направленным на реализацию основных направлений социально-экономического развития Камчатского края»;

5) организация поиска и разработка конкретных предложений, формирование механизма по привлечению зарубежных инвестиций в экономику Быстринского муниципального района;

6) проведение анализа состояния инвестиционного климата в Быстринском муниципальном районе, регулярный мониторинг причин, сдерживающих появление новых бизнес- единиц на территории Быстринского муниципального района;

7) участие в разработке разработке и реализации муниципальных программ по развитию субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, проектов муниципальных правовых актов затрагивающих вопросы ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности;

8) содействие развитию деловых отношений между субъектами, осуществляющими инвестиционную и предпринимательскую деятельность, юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и органами местного самоуправления;

9) содействие инвесторам (юридическим и физическим лицам) в преодолении административных и других барьеров, возникающих при реализации инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района.

3.2. Для решения задач Рабочая группа осуществляет следующие функции:

1) организует взаимодействие :

С территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления и организациями Быстринского муниципального района по вопросам развития инструментов инвестиционной деятельности;

С государственными институтами развития, финансовыми структурами и иными участниками инвестиционной деятельности по вопросам привлечения частных и бюджетных средств в реализацию инвестиционных проектов;

С инвесторами, реализующими (планирующими реализацию) на территории Быстринского муниципального района инвестиционные проекты, включая инвестиционные проекты, реализуемые на условиях муниципально-частного партнерства;

2) рассматривает :

Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Быстринского муниципального района, включая инвестиционные проекты, реализуемые на условиях муниципально-частного партнерства (далее – перечень);

Предложения сельских поселений, а также структурных подразделений районной администрации по созданию и внедрению инвестиционных проектов;

Планы, графики реализации и результаты реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень;

Результаты мониторинга развития инвестиционной деятельности, в том числе в части реализации инвестиционных проектов, реализуемых на условиях муниципально-частного партнерства;

3) запрашивает у исполнительных органов и организаций необходимую для осуществления своих функций информацию;

4) образует при необходимости экспертные и рабочие группы для разработки проектов законов и иных муниципальных правовых актов, направленных на развитие инструментов инвестиционной деятельности, в том числе механизмов муниципально-частного партнерства;

3.3. Рабочая группа осуществляет контроль принятых решений, касающихся реализации инвестиционного проекта, закрепленных в протоколах заседаний Рабочей группы, выполнение подготовки к реализации, а также реализацию инвестиционного проекта в соответствии со Стандартами сопровождения инвестиционных проектов на территории Быстринского муниципального района и планом (графиком) основных мероприятий в рамках реализации инвестиционного проекта.

3.4. Рабочая группа решает иные вопросы по реализации инвестиционного проекта в рамках своих полномочий.

IV. Права и обязанности Рабочей группы

4.1. Рабочая группа для выполнения своих задач и функций имеет право :

1) осуществлять взаимодействие с органами государственной исполнительной власти Камчатского края, органами местного самоуправления, органами местного самоуправления Анавгайского и Эссовского сельских поселений (далее - сельские поселения), структурными подразделениями и специалистами районной администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными организациями для реализации целей деятельности Рабочей группы;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления и иных организаций материалы, необходимые для деятельности Рабочей группы, позволяющие оценить целесообразность размещения объекта инвестирования на территории Быстринского муниципального района, его влияние на окружающую среду и другие аспекты жизнедеятельности, а также информацию, необходимую для рассмотрения инвестиционных и инновационных проектов на заседаниях Рабочей группы;

3) приглашать на заседания Рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления на территории которых предполагается размещение объекта инвестирования, экспертов, консультантов, представителей инвестора и иных специалистов, присутствие которых необходимо для участия в работе Рабочей группы и решения вопросов, связанных с реализаций инвестиционных проектов;

4) привлекать к участию в заседаниях Рабочей группы и заслушивать на своих заседаниях представителей сельских поселений, руководителей структурных подразделений и специалистов районной администрации, а также заинтересованных организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы;

5) разрабатывать предложения по внедрению муниципальных практик, направленных на формирование благоприятного инвестиционного климата и устранение административных барьеров в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности и участвовать в их реализации;

7) вносить в установленном порядке в районную администрацию предложения по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы.

4.2. Рабочая группа обязана :

4.2.1. Рассматривать разногласия между субъектами инвестиционной деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы, и давать соответствующие рекомендации.

4.2.2. Решать рабочие вопросы, касающиеся реализации инвестиционных проектов.

V. Организация работы Рабочей группы

5.1. В состав Рабочей группы входят Председатель Рабочей группы, его заместитель, секретарь Рабочей группы и члены Рабочей группы.

5.2. Рабочую группу возглавляет Председатель Рабочей группы, который руководит деятельностью Рабочей группы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач, утверждает планы текущей работы и протоколы заседаний Рабочей группы, председательствует на заседаниях Рабочей группы, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Рабочей группой решений, дает поручения участникам заседаний Рабочей группы в целях реализации функций, возложенных на Рабочую группу.

5.3. Секретарь Рабочей группы :

Организует подготовку материалов к заседанию Рабочей группы, рассылку документов в соответствии с решениями Рабочей группы и постановку решений на контроль;

Формирует повестки заседаний Рабочей группы, направляет повестку председателю и участникам заседания Рабочей группы;

Готовит и подписывает протоколы заседаний Рабочей группы;

Выполняет поручения Председателя Рабочей группы по вопросам организационного обеспечения деятельности Рабочей группы;

Обеспечивает делопроизводство и осуществляет контроль соблюдения сроков выполнения решений Рабочей группы.

5.4. Работа Рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, итоги оформляются протоколом. Работа проводится в соответствии с утвержденными планами, разработанными на основании предложений членов Рабочей группы.

5.5. Повестку дня, дату проведения заседаний Рабочей группы определяет Председатель Рабочей группы. Повестка дня к заседанию, информация о времени и месте его проведения направляется членам Рабочей группы не позднее, чем за три дня до заседания. Все заседания проводимые вне графика - внеочередные.

5.6. Заседания Рабочей группы проводит Председатель Рабочей группы или его заместитель. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

5.7. Присутствие на заседании Рабочей группы ее членов обязательно. Члены Рабочей группы не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Рабочей группы на заседании Рабочей группы он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до сведения участников заседания Рабочей группы и отражается в протоколе заседания Рабочей группы.

5.8. Решение по всем обсуждаемым вопросам принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.

5.9. Решения Рабочей группы оформляются протоколом заседания Рабочей группы, который подписывается Председателем Рабочей группы или его заместителем, председательствовавшим на заседании Рабочей группы, и секретарем Рабочей группы.

5.10.Решения Рабочей группы направляются всем заинтересованным организациям в виде протокола или выписок из протокола. Выписка из протоколов выдается за подписью секретаря Рабочей группы.

5.11. Члены Рабочей группы имеют право внести свое особое мнение по вопросам, имеющим принципиальное значение.

VI. Заключительные положения

6.1. Положение о Рабочей группе, изменения и дополнения к нему утверждаются внесением изменений в настоящее постановление.

6.2. Прекращение деятельности Рабочей группы производится после завершения всех предусмотренных планом работ и оформляется постановлением администрации.

1.1. Настоящий регламент представляет собой совместно разработанный документ, целью которого является формализация и регулирование взаимоотношений между Компанией (далее Исполнитель) и Предприятием (далее Заказчик), возникающих в процессе оказания услуг.

1.2. Если в ходе проекта стороны придут к заключению, что общее для них видение отношений между Заказчиком и Исполнителем изменились, то в данный документ по согласованию сторон могут быть внесены изменения. Изменения оформляются приложением к настоящему регламенту.

2. Объект регламента

Объектом настоящего регламента является регулирование деятельности рабочей группы, создаваемой из специалистов Исполнителя и Заказчика.

2.1. Цель создания группы

2.2. Задачи группы

2.3. Роли участников рабочей группы

  • Руководитель проекта от Исполнителя;
  • Эксперт проекта от Исполнителя;
  • Ответственный за проект от Заказчика;
  • Группа руководителей по выделенным областям деятельности;
  • Специалист от Исполнителя;
  • Специалист от Заказчика.

2.4. Права и обязанности членов рабочей группы

2.4.1. Руководитель проекта от Исполнителя

Руководитель проекта от Исполнителя имеет право:

  • Определять формы и методы работы, в рамках существующих внутренних регламентов в компании;
  • Осуществлять общее руководство процессом;
  • Осуществлять контроль за исполнением обязательств Заказчиком;
  • Осуществлять непрерывный контроль за деятельностью группы;
  • Вести переговоры с руководящим составом предприятия Заказчика;
  • Согласовывать необходимое количество ресурсов с вышестоящими руководителями;
  • Определять приоритеты работ.

Руководитель проекта от Исполнителя обязан:

  • Разработать очередность работ в виде общего плана графика совместно с представителями Заказчика;
  • Обеспечить информирование руководящего состава предприятия о состоянии дел;
  • Обеспечить своевременность запланированных работ;

2.4.2. Эксперт проекта от Исполнителя

Эксперт проекта от Исполнителя имеет право:

  • Определять формы и методы консультационного содействия;
  • Осуществлять экспертизу выполняемых в проекте работ;
  • Осуществлять контроль за соблюдением технологий работ Исполнителем;
  • Осуществлять выборочный контроль за деятельностью специалистов Исполнителя;
  • Вести переговоры с руководящим составом об отклонениях и вносить предложения о формах изменения консультационного содействия.

Эксперт проекта от Исполнителя обязан:

  • Оказывать методологическую помощь Заказчику в виде консультаций и технологических документов;
  • Информировать Заказчика о необходимости и обоснованности мероприятий, предлагаемых Исполнителем;
  • Принимать участие в разрешении спорных вопросов между представителями Заказчика и рабочей группой.

2.4.3. Ответственный за проект от Заказчика

Ответственный за проект от Заказчика имеет право:

  • Получать информацию о состоянию дел от представителей Исполнителя;
  • Определять приоритеты работ;
  • Принимать результаты проекта.

Ответственный за проект проекта от Заказчика обязан (в количестве двух человек):

  • Передать текущие должностные обязанности на предприятии с целью 50% участия в проекте;
  • Создать группе исполнителей необходимых условий для работы на предприятии Заказчика (помещение, сеть, связь, доступ к компьютерной, копировальной технике и принтеру);
  • Назначать ответственных за выполнение пунктов плана графика;
  • Обеспечить взаимодействие специалистов предприятия Заказчика со специалистами Исполнителя;
  • Обеспечить специалистов достоверной и полной информацией необходимой для проведения работ в соответствии с пунктами плана графика;
  • Подавать сведения по выполнению пунктов плана графика членам рабочей группы;
  • Отвечать за своевременность реализаций принятых решений;
  • Консультировать специалистов исполнителя по вопросам хозяйственной деятельности предприятия или определять и привлекать ответственных лиц, компетентных в рассматриваемых вопросах.

2.4.4. Группа руководителей по выделенным областям деятельности.

Группа руководителей обязана:

  • Нести полную ответственность за выполнение запланированных в плане графике работ по подчиненным им подразделениям;
  • Предоставлять все необходимые условия для работы по проекту находящихся в их административном подчинении сотрудников;
  • Контролировать выполнение планов работ и доводить до сведения Ответственного за проект.

Группа руководителей по выделенным областям деятельности имеет право:

  • Вносить предложения по организации подчиненных подразделений и сотрудников, связанных с выполнением работ по проекту.

2.4.5. Специалист Исполнителя

Специалист Исполнителя имеет право:

  • Участвовать в разработке плана графика;
  • Получать первичную документацию Заказчика;
  • Вносить предложения по улучшению форм и методов работы руководителю проекта;

Специалист Исполнителя обязан:

  • Оказывать квалифицированные консультации специалистам Заказчика;
  • Соблюдать общую методологию оказания услуг;

2.4.6. Специалист Заказчика

Специалист Заказчика имеет право:

Специалист Заказчика обязан:

  • Обеспечить выполнение работ в соответствии с пунктами плана графика;
  • Надлежащим образом заполнять отчетные документы;
  • Соблюдать регламент взаимоотношений рабочей группы;
  • Сообщать обо всех потенциальных конфликтах и ограничивающих факторах руководителю и Ответственному за проект.

3.1. Планирование деятельности рабочей группы

Долгосрочное планирование осуществляется на основе плана графика проекта. Еженедельно формируется уточненный план график работ на текущую неделю.

Оперативное планирование осуществляется ежедневно на совещании рабочей группы проекта. В случае отсутствия необходимости в проведении совещания всем составом рабочей группы, со стороны Заказчика в оперативном планировании участвует ответственный за проект. Каждое совещание рабочей группы оформляется протоколом.

Совещание рабочей группы проекта проводится ежедневно в 9 часов. О причине отсутствия на очередном совещании член рабочей группы должен не позднее чем за 1 день предупредить Ответственный за проект.

Ответственный за ведение планов работ по проекту — Руководитель проекта.

3.2. Контроль деятельности и отчетность

Оперативный контроль деятельности и отчетность по проекту ведет Руководитель проекта.

Период контроля и отчетности:

  1. Ежедневный — ответственный Руководитель проекта. Форма — доклад на совещании рабочей группы;
  2. Еженедельный — ответственный Руководитель проекта. Форма — Отчет о состоянии дел на объекте;
  3. Ежемесячный — ответственный Руководитель проекта. Форма — Акт выполненных работ.

3.3. Управление отклонениями

Управление отклонениями от нормального хода работ (состав и сроки работ) рассматриваются на совещании рабочей группы. Все отклонения оформляются протоколом.

Инициатором рассмотрения отклонений может выступать как Руководитель, так и Ответственный за проект.

3.4. Технология принятия проектных решений

Выработка и принятие решений, связанных с выбором областей, затрагиваемых проектом, и способов изменения деятельности в выбранных областях определяются регламентом подготовки и принятия организационных изменений на предприятии.

Регламент подготовки и принятия организационных изменений на предприятии выделяется как первичная задача рабочей группы в ходе реализации первых двух этапов проекта.

3.5. Выполнение работ по проекту

Исполнитель выполняет работы по проекту в соответствии с оперативными планами проекта. Контроль работ исполнителя осуществляет Руководитель проекта.

Ответственный за проект самостоятельно определяет форму выдачи заданий и контроля их выполнения специалистам Заказчика.

Оперативное регулирование проектных работ осуществляется совместно Руководителем проекта и Ответственным за проект.

3.6. Формы документов

Все документы в рамках регламента оформляются в формате Microsoft Office. Печатная версия подписывается исполнителем (исполнителями).

Формы документов, используемых в настоящем регламенте, устанавливаются Руководителем проекта и Ответственным за проект.

Loading...Loading...