Презентация на тему вспомогательные школы интернаты. Презентация "Школа-интернат наш - Дом родной" (.pptx). мне было легко

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

КОУ ВО «ПАВЛОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Школа здорового

образа жизни

Задачи деятельности:

  • Организация учебы, быта воспитанников в организационно-оздоровительном режиме, направленном на создание системы навыков, умений, привычек у них по освоению здорового образа жизни. Продолжение работы по внедрению программы формирования единого здоровьесберегающего образовательного пространства в школе-интернате. Проведение профилактической работы среди учащихся, приобщение их к охране здоровья, пропаганде здорового образа жизни, привитие учащимся потребности сохранения своего здоровья, ведения здорового образа жизни. Усвоение понятий, определяющих управление собой (своим здоровьем, эмоционально-волевой сферой, творческим самосовершенствованием). Воспитание здорового образа жизни, развитие детского и юношеского спорта.
  • Организация учебы, быта воспитанников в организационно-оздоровительном режиме, направленном на создание системы навыков, умений, привычек у них по освоению здорового образа жизни.
  • Продолжение работы по внедрению программы формирования единого здоровьесберегающего образовательного пространства в школе-интернате.
  • Проведение профилактической работы среди учащихся, приобщение их к охране здоровья, пропаганде здорового образа жизни, привитие учащимся потребности сохранения своего здоровья, ведения здорового образа жизни.
  • Усвоение понятий, определяющих управление собой (своим здоровьем, эмоционально-волевой сферой, творческим самосовершенствованием).
  • Воспитание здорового образа жизни, развитие детского и юношеского спорта.

Направления деятельности:

  • Здоровый образ жизни Спорт, туризм Профилактика употребления ПАВ Лечение
  • Здоровый образ жизни
  • Спорт, туризм
  • Профилактика употребления ПАВ
  • Лечение

Здоровьесберегающий урок строится с учетом базовых потребностей детей:

  • потребности в саморазвитии;
  • потребности в игре;
  • потребности в подражании;
  • потребности в приобретении опыта


Здоровьесберегающие условия образовательно-воспитательного процесса в КОУ ВО «Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Обеспечения гигиенических условий образовательного процесса;
  • Здоровьесберегающей организации учебного процесса;
  • Соблюдение режима дня.

Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательной деятельности

  • Строгое соблюдение режима школьных занятий (урок-перемена, каникулы, нагрузка)
  • Построение урока (внеклассного занятия) с учетом динамичности детей, их работоспособности, использования ТСО и средств наглядности.
  • Обязательное выполнение гигиенических требований (свежий воздух, адекватная температура, световое и цветовое оформление).
  • Благоприятный эмоциональный настрой (доброжелательность учителя, воспитателя, юмор).

Примерный объем двигательной активности учащихся разных классов

Культурно - оздоровительные мероприятия

Ежедневный

Гимнастика

Физкульт

Подвижные

перемены

Спортивный

час в продл.


В целом двигательная активность школьника занимает не менее 1/5 суточного бюджета времени (за вычетом времени сна и дневного отдыха)



  • Ежемесячно проводятся клубы выходного дня на спортивную тематику:

«Чемпионат веселого мяча»

«Сто порций бега»

«Джунгли зовут»

«Спортивный калейдоскоп»

«Веселые старты»












Разделы: Внеклассная работа , Конкурс «Презентация к уроку» , Коррекционная педагогика

Презентация к уроку



















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Ход занятия

Слайд 1-2.

Всё, о чем мы сейчас расскажем,
Все, как азбуку, знать должны.
Ведь история школы нашей –
Часть истории всей страны.

50 лет стоит наша школа-интернат. Маленький островок в океане жизни. В истории нашей школы, как в капле воды отразилась история нашей страны. Перелистаем страницы нашей летописи.

Слайд 3. Первое упоминание о территории, на которой расположена наша школа-интернат, относится к 1864 году, здесь находилось дачное имение Чекмариха.

Слайд 4. После октябрьской революции в стране разруха, голод и новые преобразования. В 1918 году в купеческой усадьбе организовывается детский дом по инициативе дедовских рабочих. Первоначально он назывался, детская колония имени Ассы Давыдовны Калининой, революционерки, которая принимала активное участие в его организации.

Слайд 5. От купчихи Стуловой детскому дому достался малый дом, конный двор и большой дом, в котором жили воспитанники.

Слайд 6. Первые три года дети не учились, а занимались обработкой сада, огорода, трудились на скотном дворе, следили за порядком на территории. Учиться начали только в 1921 году.

Слайд 7. 1941 год. Война. Детский дом эвакуируется в Сибирь в Челябинскую область. 1943 году дети возвращаются из эвакуации. В 1944 году начала работать школа-семилетка.

Слайд 8. Коллектив Детского дома уделял большое внимание трудовому обучению и воспитанию подрастающего поколения. Воспитанники выращивали овощи для своей столовой, заготавливали дрова, помогали работать на колхозных полях, ухаживали за животными на скотном дворе.

Слайд 9. Итогом такой деятельности стало обобщение опыта работы педколлектива детского дома на педагогических чтениях в Москве. Коллектив отмечен грамотой и доклад администрации детского дома «Обучение и воспитание в труде» опубликован в сборнике статей педагогической академии «Опыт воспитания в детском доме».

Слайд 10. В свете решений20 съезда партии, принятопостановление о создании школ-интернатов. На базе детского дома в 1962 году создаётся Гучковская школа-интернат. Закладываются новые типовые корпуса зданий школы и интерната. В октябре1963 года воспитанники справляют новоселье.

Слайд 11. Школа-интернат становится не только местом, где учатся и воспитываются дети, но и центром для жителей посёлка. Здесь проходят праздники, партийные собрания, совещания.

Слайд 12. В 1970 году школа-интернат переименована в Дедовскую. В стране активно проводится жилищная политика. Рядом с новыми корпусами для детей закладываются два учительских дома. В 1974 году учителя и воспитатели заселяются в новые квартиры.

Слайд 13. В 1987 году по плану газификации Истринского района здания школы-интерната и учительские дома подключили к газовому отоплению.

Слайд 14. В 1988 году школу-интернат перепрофилировали в специальную коррекционную общеобразовательную школу-интернат VIII вида.

Слайд 15. С 2006 года школа-интернат находится на территории г. Дедовска.

Слайд 16. История школы-интерната это история страны со всеми ее трудностями и достижениями, поэтому за годы своей истории мы пережили всё, что пережила страна. Но самое главное – в школе был сформирован коллектив, который сохраняет и поддерживает лучшие традиции. И руководит этим коллективом Худякова Нина Васильевна.

Слайд 17-19. Худякова Нина Васильевна - педагог с большим стажем и опытом работы, Отличник народного просвещения. Нина Васильевна окончила Московский педагогический институт им. Крупской. В школе-интернате работает с 1966 года. Начала свою педагогическую деятельность в должности воспитателя и учителя. 25 лет была завучем школы, а с 2002 года возглавляет коллектив Дедовской школы-интерната. Это принципиальный, требовательный, справедливый руководитель и в то же время отзывчивый добрый человек, который сумел сплотить коллектив и организовать работу на высоком уровне.

Cлайд 1

Cлайд 2

Дети поступают в школу-интернат на основании следующих документов: Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Протокол ПМПК Путевка министерства общего и профессионального образования Ростовской области

Cлайд 3

Контингент обучающихся, воспитанников школы-интерната неоднороден, состоит из детей: Находящихся в школе-интернате на постоянном проживании, проживающих круглогодично (дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей); Проживающих в школе-интернате в течение учебной недели, т.е. круглосуточно, и уходящих в выходные дни домой (дети, имеющие родителей, лиц, их заменяющих или опекунов); Не проживающих в школе-интернате, приходящих ежедневно и уходящих после уроков или после самоподготовки (дети, имеющие родителей, лиц, их заменяющих или опекунов); Не проживающих в школе-интернате, находящихся на надомном обучении.

Cлайд 4

ОБЕСПЕЧЕНИЕ: бесплатное 2-4- разовое питание одежда обувь мягкий инвентарь жесткий инвентарь

Cлайд 5

Общешкольная методическая проблема: Социально-трудовая адаптация и реабилитация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях адаптивной школы

Cлайд 6

общешкольная воспитательная тема: Формирование социальной компетентности – жизненных знаний и навыков у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых в самостоятельной жизни.

Cлайд 7

Условия подготовки к самостоятельной жизни обучающихся, воспитанников школы-интерната: Создание развивающей среды и адаптивной системы воспитания детей; Коррекционно-развивающая воспитательная работа с детьми.

Cлайд 8

Основная цель воспитательной деятельности Формирование ключевых жизненных компетенций воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях адаптивной школы.

Cлайд 9

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Формирование у обучающихся, воспитанников стремления к здоровому образу жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих как основополагающей жизненной компетенции. Формирование потребности в труде, развитие трудовой мотивации, обучение навыкам поведения на рынке труда. Формирование готовности к социальному взаимодействию, развитие умения гибко реагировать на изменения в современном обществе. Развитие у обучающихся, воспитанников способности к самоорганизации. Формирование у обучающихся, воспитанников активной гражданской позиции, развитие чувства патриотизма, гражданско-патриотического сознания, гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны. Формирование коммуникативной культуры. Формирование сознания, нравственных чувств и навыков нравственного поведения.

Cлайд 10

Заповедь воспитательного процесса школы-интерната: Учет уровня индивидуального психофизического развития личности обучающегося, воспитанника и организация воспитательной работы в соответствии с этим уровнем.

Cлайд 11

Метапроекты 1- 4 классы – начальная ступень: Охрана здоровья и физическое развитие Трудовое воспитание и социально-бытовая коррекция Личностное развитие Работа с родителями и семьей Гражданско-патриотическое воспитание ОБЖ и основы социализации и общения Навственно-этическое воспитание Внеклассное чтение Работа с детьми, имеющими отклонения в поведении

Cлайд 12

5-7 классы – средняя ступень: Охрана здоровья и физическое развитие Трудовое воспитание и социально-бытовая коррекция Личностное развитие Работа с родителями и семьей Гражданско-патриотическое воспитание ОБЖ и основы социализации и общения Навственно-этическое воспитание Внеклассное чтение Профилактика безнадзорности и правонарушений подростков Экологическое воспитание

Cлайд 13

8-9 классы – старшая ступень: Охрана здоровья и физическое развитие Трудовое воспитание и социально-бытовая коррекция Личностное развитие Работа с родителями и семьей Гражданско-патриотическое воспитание ОБЖ и основы социализации и общения Навственно-этическое воспитание Внеклассное чтение Профилактика безнадзорности и правонарушений подростков Экологическое воспитание Профориентация и основы профессионального самоопределения

Cлайд 14

Программы воспитательной работы: 1 класса «Психолого-педагогическое изучение воспитанников, обеспечивающее индивидуально-коррекционную траекторию воспитания»; 1 класса «Школа оптимизма. Уроки социальной жизни.»; 2 класса «Путешествие в страну здоровья»; 2 класса «Преображение»; 3 класса «Страна, в которой мы живем»; 3 класса «Страна Здоровья»; 4а класса «Я среди людей»; 4б класса «Мы и природа»; 4а класса «Планета вежливых ребят»; 4б класса «Стать человеком»; 5 класса «От нравственности – к нравственным поступкам»; 5-6 классов «Индивидуализация в работе воспитателя как средство социализации младших подростков»; 6 класса «Умение жить в коллективе как одно из условий успешной социализации подростка в обществе»; 7 класса «Содружество»; 7 класса «Я, ты, мы»; 8 класса «Один - за всех, и все - за одного!»; 8-9 класса «Психофизиологическое взросление и его влияние на формирование личностных качеств и коммуникативных навыков»; 9 класса «Самореализация личности подростков с ограниченными возможностями здоровья, направленная на профессиональное самоопределение, социально-трудовую реабилитацию и адаптацию».

Cлайд 15

Направления воспитательной работы: 1. Воспитательная работа в плане реализации воспитательной цели по воспитательным модулям, традиционные праздники школы (организация коллективного быта обучающихся, воспитанников); 2. Внеурочная работа (организация выставок, конкурсов, экскурсий, работа кружков и спортивных секций и т. д.); 3. Работа органов школьного и классного самоуправления; 4. Работа с родителями и семьей обучающихся, воспитанников; 5. Воспитательная работа с «трудными детьми» - профилактическая работа по снижению количества правонарушений, беспризорности и безнадзорности среди обучающихся, воспитанников; 6. Профориентационная работа; 7. Организация досуга обучающихся, воспитанников в период школьных каникул.

Cлайд 16

Воспитательные модули: «1 сентября - День знаний»; в течение года – «Дни здоровья», «Зарница», «Сильные, ловкие, смелые», «Веселые старты», «Спортивные соревнования», часы здоровья; в течение года – «День Именинника»; «День учителя»; «Осенний бал»; Предметные недели по математике, биологии, СБО, истории, русскому языку и литературе, по пожарной безопасности, неделя антиалкогольной, антитабачной, антинаркотической пропаганды, кампания антиСПИД;; «День матери»; познавательные программы «На просторах дикого поля», «Молодость древнего Азова», «Казачий Дон», «Знаменитые люди России»; участие в областном фестивале творчества детей-инвалидов «Мне через сердце виден мир…»; новогодние праздники; «Ко дню освобождения г. Пролетарска от немецко-фашистских захватчиков», «День Победы»; «Любовь – волшебная страна» (ко Дню Святого Валентина); «А ну-ка, мальчики!»; Конкурс «На балу у Золушки»; «Праздник 8 Марта»; «Праздник книги» участие в районном фестивале-конкурсе «Надежда»; «День открытых дверей»; «Последний звонок», школьная выставка декоративно-прикладного искусства, отчетный концерт художественной самодеятельности; «Посвящение первоклассников в читатели»; «Прощание с начальной школой»; участие в районном конкурсе «Сказочный Орфей»; «Выпускной вечер».

Cлайд 17

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Спортивное направление: охрана здоровья, физическое развитие (кружки «Ловкие, сильные, смелые», «Настольный теннис»,танцевальный «Солнышко», «Шахматы», «Дзюдо», «Тяжелая атлетика»); Декоративно-прикладное направление: художественно-эстетическое воспитание (кружок «Юный художник», «Золушка», «Чудесная вышивка»); Трудовое воспитание (кружок «Мягкая игрушка», столярный «Сделай сам», тестопластика «Фантазеры»); Основы социализации и общения (сценарный кружок «Вдохновение», «Пилигрим»); Вокально-музыкальное направление («Колокольчик», оркестр народных инструментов «Сударушка», «Вокальный», «Искорка»); Коррекционно-развивающее направление («Веселые пальчики»).

Cлайд 18

Организация экскурсионной работы: 1. Формирование у обучающихся, воспитанников гражданско – патриотического сознания, чувства сопричастности судьбам России; 2. Развитие познавательных интересов детей, потребности в познании истории, культуры, традиций народа, района, города; 3. Привитие чувства ответственности по сохранению и приумножению исторических, культурных, нравственных ценностей района, области; 4. Изучение местных культурных традиций и достопримечательностей; 5. Знакомство с культурным наследием других городов России.

Cлайд 19

Работа органов школьного самоуправления «Радуга». ЦЕЛИ: Развитие детского движения гуманистической направленности в интересах воспитанников школы- интерната; Создания условий для творческого развития воспитанников через участие в практических делах. ЗАДАЧИ: Объединение усилий педагогического и детского коллективов на реализацию уставных и программных положений школы-интерната; Подготовка воспитанников школы- интерната к адаптации в обществе; 3. Помощь в жизненном самоопределении воспитанников.

Cлайд 20

Cлайд 21

Выпуск школьной газеты «РАДУГА» В школе-интернате с ноября 2009г. выпускается газета «Радуга».В газете описывается школьная жизнь, мероприятия и события, которые происходят в жизни воспитанников. Над созданием газеты работают не только педагоги, но и сами ребята. Они делятся своими впечатлениями, рассказывают интересные истории.

Cлайд 22

Школьный спортивно-оздоровительный клуб «РАДУГА» Это общественная организация учителей и обучающихся, воспитанников, способствующая развитию физической культуры, спорта и туризма в школе-интернате. Создан с целью организации и проведения спортивно-массовой работы в школе-интернате во внеурочное время. Призван средствами физической культуры и спорта всемерно способствовать укреплению здоровья детей и подростков – обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, повышению их работоспособности, готовности к защите Родины, формированию у них высоких нравственных качеств, организации досуга. Открыт с учетом интересов детей, высокого уровня организационной деятельности педагогического коллектива и показателей в спортивно-массовой работе на уровне района, округа, города, области. Имеет свою символику, название, эмблему.

Cлайд 23

Профилактическая работа по снижению количества правонарушений и преступлений Ведётся по основным направлениям воспитательной работы: работа школьного совета профилактики работа педагогического коллектива с неблагополучными семьями как источником девиантного поведения кружковая работа методическая работа с педколлективом проведение тематических классных часов работа с родителями работа классных руководителей с обучающимися и их родителями тематические встречи обучающихся, воспитанников школы-интерната с инспектором ОВД, ПДН, КДН Проведение внеклассных занятий Цель - взаимодействие с семьёй для осуществления коррекции, развития, обучения и воспитания личности обучающегося, воспитанника с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Привлечение родителей к делам и проблемам детей, школы-интерната. 2. Оказание семье разнообразной психолого-социальной помощи. 3. Повышение педагогической грамотности и культуры родителей. 4. Профилактика негативного семейного воспитания

Cлайд 26

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ № П/П Организация Вид взаимодействия 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Библиотека №12 Музыкальная школа (Музыкальный абонемент) ГДК «Орион» Конно-спортивная школа Спортивная школа Досуговый центр Районная поликлиника Городской парк ПЧ -94, ВДПО ОВД Пролетарского района Городские газеты «Вестник Приманычья», «Великокняжеский Курьер» Тематические мероприятия, лекции. Прослушивание и просмотр концертов. Просмотр художественных и документальных фильмов. Проведение совместных мероприятий. Кружковая работа. Кружковая работа. Встречи обучающихся с ветеранами ВОВ. Тематические мероприятия, лекции. 1. Работа по укреплению здоровья детей. 2. Совместная исследовательская работа. Организация экскурсий. Организация противопожарной безопасности. Работа по профилактике правонарушений Размещение информации о жизни школы.

Cлайд 27

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛОВ С целью организации отдыха и занятости обучающихся, воспитанников ежегодно создается программа по организации летней оздоровительной кампании обучающихся, воспитанников «Планета детства». Главное в работе по данной программе - создать атмосферу доверия и доброжелательности, создать условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка.

Презентация на тему: Организация воспитательного пространства в школе - интернат




























1 из 27

Презентация на тему: Организация воспитательного пространства в школе - интернат

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Дети поступают в школу-интернат на основании следующих документов: Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Протокол ПМПК Путевка министерства общего и профессионального образования Ростовской области

№ слайда 3

Описание слайда:

Контингент обучающихся, воспитанников школы-интерната неоднороден, состоит из детей: Находящихся в школе-интернате на постоянном проживании, проживающих круглогодично (дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей); Проживающих в школе-интернате в течение учебной недели, т.е. круглосуточно, и уходящих в выходные дни домой (дети, имеющие родителей, лиц, их заменяющих или опекунов); Не проживающих в школе-интернате, приходящих ежедневно и уходящих после уроков или после самоподготовки (дети, имеющие родителей, лиц, их заменяющих или опекунов); Не проживающих в школе-интернате, находящихся на надомном обучении.

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

№ слайда 6

Описание слайда:

№ слайда 7

Описание слайда:

№ слайда 8

Описание слайда:

№ слайда 9

Описание слайда:

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Формирование у обучающихся, воспитанников стремления к здоровому образу жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих как основополагающей жизненной компетенции. Формирование потребности в труде, развитие трудовой мотивации, обучение навыкам поведения на рынке труда. Формирование готовности к социальному взаимодействию, развитие умения гибко реагировать на изменения в современном обществе. Развитие у обучающихся, воспитанников способности к самоорганизации. Формирование у обучающихся, воспитанников активной гражданской позиции, развитие чувства патриотизма, гражданско-патриотического сознания, гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны. Формирование коммуникативной культуры. Формирование сознания, нравственных чувств и навыков нравственного поведения.

№ слайда 10

Описание слайда:

№ слайда 11

Описание слайда:

Метапроекты 1- 4 классы – начальная ступень: Охрана здоровья и физическое развитие Трудовое воспитание и социально-бытовая коррекция Личностное развитие Работа с родителями и семьей Гражданско-патриотическое воспитание ОБЖ и основы социализации и общения Навственно-этическое воспитание Внеклассное чтение Работа с детьми, имеющими отклонения в поведении

№ слайда 12

Описание слайда:

5-7 классы – средняя ступень: Охрана здоровья и физическое развитие Трудовое воспитание и социально-бытовая коррекция Личностное развитие Работа с родителями и семьей Гражданско-патриотическое воспитание ОБЖ и основы социализации и общения Навственно-этическое воспитание Внеклассное чтение Профилактика безнадзорности и правонарушений подростков Экологическое воспитание

№ слайда 13

Описание слайда:

8-9 классы – старшая ступень: Охрана здоровья и физическое развитие Трудовое воспитание и социально-бытовая коррекция Личностное развитие Работа с родителями и семьей Гражданско-патриотическое воспитание ОБЖ и основы социализации и общения Навственно-этическое воспитание Внеклассное чтение Профилактика безнадзорности и правонарушений подростков Экологическое воспитание Профориентация и основы профессионального самоопределения

№ слайда 14

Описание слайда:

Программы воспитательной работы: 1 класса «Психолого-педагогическое изучение воспитанников, обеспечивающее индивидуально-коррекционную траекторию воспитания»; 1 класса «Школа оптимизма. Уроки социальной жизни.»; 2 класса «Путешествие в страну здоровья»; 2 класса «Преображение»; 3 класса «Страна, в которой мы живем»; 3 класса «Страна Здоровья»; 4а класса «Я среди людей»; 4б класса «Мы и природа»; 4а класса «Планета вежливых ребят»; 4б класса «Стать человеком»; 5 класса «От нравственности – к нравственным поступкам»; 5-6 классов «Индивидуализация в работе воспитателя как средство социализации младших подростков»; 6 класса «Умение жить в коллективе как одно из условий успешной социализации подростка в обществе»; 7 класса «Содружество»; 7 класса «Я, ты, мы»; 8 класса «Один - за всех, и все - за одного!»; 8-9 класса «Психофизиологическое взросление и его влияние на формирование личностных качеств и коммуникативных навыков»; 9 класса «Самореализация личности подростков с ограниченными возможностями здоровья, направленная на профессиональное самоопределение, социально-трудовую реабилитацию и адаптацию».

№ слайда 15

Описание слайда:

Направления воспитательной работы: 1. Воспитательная работа в плане реализации воспитательной цели по воспитательным модулям, традиционные праздники школы (организация коллективного быта обучающихся, воспитанников); 2. Внеурочная работа (организация выставок, конкурсов, экскурсий, работа кружков и спортивных секций и т. д.); 3. Работа органов школьного и классного самоуправления; 4. Работа с родителями и семьей обучающихся, воспитанников; 5. Воспитательная работа с «трудными детьми» - профилактическая работа по снижению количества правонарушений, беспризорности и безнадзорности среди обучающихся, воспитанников; 6. Профориентационная работа; 7. Организация досуга обучающихся, воспитанников в период школьных каникул.

№ слайда 16

Описание слайда:

Воспитательные модули: «1 сентября - День знаний»; в течение года – «Дни здоровья», «Зарница», «Сильные, ловкие, смелые», «Веселые старты», «Спортивные соревнования», часы здоровья; в течение года – «День Именинника»; «День учителя»; «Осенний бал»; Предметные недели по математике, биологии, СБО, истории, русскому языку и литературе, по пожарной безопасности, неделя антиалкогольной, антитабачной, антинаркотической пропаганды, кампания антиСПИД;; «День матери»; познавательные программы «На просторах дикого поля», «Молодость древнего Азова», «Казачий Дон», «Знаменитые люди России»; участие в областном фестивале творчества детей-инвалидов «Мне через сердце виден мир…»; новогодние праздники; «Ко дню освобождения г. Пролетарска от немецко-фашистских захватчиков», «День Победы»; «Любовь – волшебная страна» (ко Дню Святого Валентина); «А ну-ка, мальчики!»; Конкурс «На балу у Золушки»; «Праздник 8 Марта»; «Праздник книги» участие в районном фестивале-конкурсе «Надежда»; «День открытых дверей»; «Последний звонок», школьная выставка декоративно-прикладного искусства, отчетный концерт художественной самодеятельности; «Посвящение первоклассников в читатели»; «Прощание с начальной школой»; участие в районном конкурсе «Сказочный Орфей»; «Выпускной вечер».

№ слайда 17

Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Спортивное направление: охрана здоровья, физическое развитие (кружки «Ловкие, сильные, смелые», «Настольный теннис»,танцевальный «Солнышко», «Шахматы», «Дзюдо», «Тяжелая атлетика»); Декоративно-прикладное направление: художественно-эстетическое воспитание (кружок «Юный художник», «Золушка», «Чудесная вышивка»); Трудовое воспитание (кружок «Мягкая игрушка», столярный «Сделай сам», тестопластика «Фантазеры»); Основы социализации и общения (сценарный кружок «Вдохновение», «Пилигрим»); Вокально-музыкальное направление («Колокольчик», оркестр народных инструментов «Сударушка», «Вокальный», «Искорка»); Коррекционно-развивающее направление («Веселые пальчики»).

№ слайда 18

Описание слайда:

Организация экскурсионной работы: 1. Формирование у обучающихся, воспитанников гражданско – патриотического сознания, чувства сопричастности судьбам России; 2. Развитие познавательных интересов детей, потребности в познании истории, культуры, традиций народа, района, города; 3. Привитие чувства ответственности по сохранению и приумножению исторических, культурных, нравственных ценностей района, области; 4. Изучение местных культурных традиций и достопримечательностей; 5. Знакомство с культурным наследием других городов России.

№ слайда 19

Описание слайда:

Работа органов школьного самоуправления «Радуга». ЦЕЛИ: Развитие детского движения гуманистической направленности в интересах воспитанников школы- интерната; Создания условий для творческого развития воспитанников через участие в практических делах. ЗАДАЧИ: Объединение усилий педагогического и детского коллективов на реализацию уставных и программных положений школы-интерната; Подготовка воспитанников школы- интерната к адаптации в обществе; 3. Помощь в жизненном самоопределении воспитанников.

№ слайда 20

Описание слайда:

№ слайда 21

Описание слайда:

Выпуск школьной газеты «РАДУГА» В школе-интернате с ноября 2009г. выпускается газета «Радуга».В газете описывается школьная жизнь, мероприятия и события, которые происходят в жизни воспитанников. Над созданием газеты работают не только педагоги, но и сами ребята. Они делятся своими впечатлениями, рассказывают интересные истории.

№ слайда 22

Описание слайда:

Школьный спортивно-оздоровительный клуб «РАДУГА» Это общественная организация учителей и обучающихся, воспитанников, способствующая развитию физической культуры, спорта и туризма в школе-интернате. Создан с целью организации и проведения спортивно-массовой работы в школе-интернате во внеурочное время. Призван средствами физической культуры и спорта всемерно способствовать укреплению здоровья детей и подростков – обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, повышению их работоспособности, готовности к защите Родины, формированию у них высоких нравственных качеств, организации досуга. Открыт с учетом интересов детей, высокого уровня организационной деятельности педагогического коллектива и показателей в спортивно-массовой работе на уровне района, округа, города, области. Имеет свою символику, название, эмблему.

№ слайда 23

Описание слайда:

Профилактическая работа по снижению количества правонарушений и преступлений Ведётся по основным направлениям воспитательной работы: работа школьного совета профилактики работа педагогического коллектива с неблагополучными семьями как источником девиантного поведения кружковая работа методическая работа с педколлективом проведение тематических классных часов работа с родителями работа классных руководителей с обучающимися и их родителями тематические встречи обучающихся, воспитанников школы-интерната с инспектором ОВД, ПДН, КДН Проведение внеклассных занятий

Цель - взаимодействие с семьёй для осуществления коррекции, развития, обучения и воспитания личности обучающегося, воспитанника с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Привлечение родителей к делам и проблемам детей, школы-интерната. 2. Оказание семье разнообразной психолого-социальной помощи. 3. Повышение педагогической грамотности и культуры родителей. 4. Профилактика негативного семейного воспитания

№ слайда 26

Описание слайда:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ № П/П Организация Вид взаимодействия 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11. Библиотека №12 Музыкальная школа (Музыкальный абонемент) ГДК «Орион» Конно-спортивная школа Спортивная школа Досуговый центр Районная поликлиника Городской парк ПЧ -94, ВДПО ОВД Пролетарского района Городские газеты «Вестник Приманычья», «Великокняжеский Курьер» Тематические мероприятия, лекции. Прослушивание и просмотр концертов. Просмотр художественных и документальных фильмов. Проведение совместных мероприятий. Кружковая работа. Кружковая работа. Встречи обучающихся с ветеранами ВОВ. Тематические мероприятия, лекции. 1. Работа по укреплению здоровья детей. 2. Совместная исследовательская работа. Организация экскурсий. Организация противопожарной безопасности. Работа по профилактике правонарушений Размещение информации о жизни школы.

№ слайда 27

Описание слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛОВ С целью организации отдыха и занятости обучающихся, воспитанников ежегодно создается программа по организации летней оздоровительной кампании обучающихся, воспитанников «Планета детства». Главное в работе по данной программе - создать атмосферу доверия и доброжелательности, создать условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка.

ГОУ «Школа-интернат №15 циркового профиля для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В.Никулина» Организация работы методической службы Валентина Константиновна Воеводкина. Заместитель директора по учебновоспитательной работе, Заслуженный учитель Российской Федерации Ирина Анатольевна Синявская Руководитель структурного подразделения, учитель физики Наша школа в реализации государственной программы развития системы образования города Москвы на период 2012-2016 годы Москва в состоянии полностью и на самом высоком уровне реализовать идею, сформулированную президентской инициативой новой школы. Это и внедрение новых образовательных стандартов, и формирование системы поддержки одаренных детей, и повышение квалификации учителей. С. Собянин: ПРОЗРАЧНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ТРИ КИТА КАЧЕСТВА МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ Московский стандарт качества образования В нашей школе развивается открытая информационная среда: Сайт учреждения систематически обновляется (в соответствии с 293- ФЗ) Работают и востребованы интерактивные сервисы Работает электронный журнал, электронный дневник Каждым педагогом школы создан информационный образовательный ресурс Создано электронное портфолио учителя, создано электронное портфолио каждого ученика Московский стандарт качества образования В нашей школе работает система оценки качества образования: Разработан профессиональный стандарт учителя нашей школы Разработаны измерители для оценки среды образовательного учреждения Разработаны инструменты для оценки результатов учащихся Создана система методической работы педагогов на основе профессионального сообщества Для каждого учителя разработана индивидуальная программа повышения квалификации Методическая служба школы-интерната № 15 на основе методических циклов Научнометодический совет «Внедрение инновационных технологий в УВП школы - интерната №15 как обязательное условие социализации воспитанников» МО гуманитарного цикла МО воспитателей МО дополнительного образования МО начальных классов МО классных руководителей МО естественноматематического цикла Молодые специалисты Общешкольные мероприятия: работа методических объединений, аттестация сотрудников, курсовая подготовка, работа творческих групп, педагогический мониторинг (1 раз в месяц) Методическая служба школыинтерната №15 создана для оказания действенной помощи учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования в улучшении организации обучения и воспитания, индивидуализации обучения учащихся на основе современных методик и внедрения передового педагогического опыта, повышения теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов и администрации школы-интерната. Направления деятельности методической службы Рост педагогического и методического мастерства учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования Координация работы методических объединений по направлениям деятельности психологопедагогическое сопровождение Реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год Качество обученности учащихся, определение путей коррекции отставания Повышение квалификации и аттестации педагогических кадров Проведение внутришкольных семинаров, педагогических чтений, конкурсов, творческих отчетов Утверждение адаптированных индивидуальных программ по приведению в соответствие класса обучения возрасту учащегося, элективных курсов, факультативов Модель методической службы Методическая служба Стратегический уровень Тактический уровень Научнометодический совет Предметные методические объединения Творческие группы Опытноэкспериментальная деятельность Деятельностный уровень Информационно-базовый уровень Формы методической работы Педагогический мониторинг Повышение квалификации Научно-методический совет Приоритетные вопросы: Изучение образовательных стандартов по предметам; Инновационные подходы к методической службе школы-интерната №15; Изучение особенностей базисного учебного плана с учетом построения многопрофильной адаптивной школы; Организация подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ; Организация работы в рамках эксперимента; Функции научно-методического совета школы-интерната № 15: Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров) Научно-исследовательская (координация научноисследовательской деятельности, презентация инновационного педагогического опыта) Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ) Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных) Организационная (подготовка и участие в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов) Формы методической работы Педсоветы Методические совещания Методическое объединение Методическая неделя Предметные недели Конкурсы профессионального мастерства Научно-практические конференции Аттестация учителей Курсовая подготовка Творческие группы Круглый стол Педагогический мониторинг Научно-методическое взаимодействие Научнометодический совет Медикопсихологическая служба Библиотечноинформационная служба Педагогический совет Зам. директора по ВР Зам. директора по УВР Зам. директора по ЭР Социальная служба Педагогический коллектив МО гуманитарного цикла МО воспитателей МО дополнительного образования МО начальных классов МО классных руководителей Выполнение Программы развития МО естественноматематического цикла Педагогический совет Педагогический совет – высший орган коллективного руководства методической работой. В состав педагогического совета входят все педагоги образовательного учреждения. Функции Педагогического совета: планирование, экспертиза, принятие решений. Ежегодно проводятся 4 заседания Методическая тема школы-интерната № 15 На 2009 - 2014 годы «Модернизация и информатизация УВ пространства школы-интерната № 15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имени Ю.В. Никулина в целях обеспечения личностного роста, самоопределения, выстраивания профессиональных приоритетов, привития семейных ценностей и успешной социализации воспитанников» Методическая тема школы - интерната №15 2009 - 2010 учебный год: «Индивидуальная траектория развития учащихся в образовательном пространстве школы интерната №15 как обязательное условие социализации воспитанников». 2010 - 2011 учебный год: «Исследование и повышение уровня готовности старшеклассников к профессиональному карьерному развитию за счет обеспечения их индивидуальными планами карьеры». 2011 - 2012 учебный год: «Внедрение инновационных технологий в УВП школы - интерната №15 как обязательное условие социализации воспитанников». 2012 - 2013 учебный год: «Повышение мотивации к развитию интеллектуально - творческих способностей воспитанников школы - интерната №15 на предметах дополнительного образования (цирковое искусство)». 2013 - 2014 учебный год: «Сохранение социального, физического, нравственного здоровья воспитанников школы интерната №15 через привитие навыков здорового образа жизни с целью успешной адаптации в социокультурном пространстве мегаполиса». МЕТОДИЧЕСКАЯ ПАПКА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №15 2011/2012 учебный год. Методическая тема «Внедрение инновационных технологий в УВП школы-интерната №15 – как обязательное условие социализации воспитанников» Цель: развитие творческого потенциала педагогов и учащихся школы-интерната. Задачи: 1.Создание научно-методических условий для роста активности участников образовательного процесса. 2.Совершенствование методической работы с учетом современной оценки качества образования и подготовки к переходу на новые стандарты образования. 3.Обеспечение условий индивидуализации обучения и воспитания в условиях школы-интерната для детей-сирот. 4.Разработка системы работы над созданием учебно-исследовательских проектов. 5.Использование инновационных технологий в педагогической практике работы с учащимися различного уровня мотивации к обучению. Московский стандарт качества образования Задачи: поддержка образовательных учреждений, реализующих проекты развития, обеспечивающие опережающее введение московского стандарта качества образования, внедрение программ и технологий, обеспечивающих развитие компетентностей социального и межкультурного взаимодействия обучающихся (в т.ч. владения иностранными языками), введение «креативных предметов», развитие проектной деятельности в начальной и основной школе, внедрение моделей индивидуализации образовательных траекторий для обеспечения максимальной учебной успешности разных групп учащихся, развитие открытой информационной среды, облегчающей деятельность учеников, педагогов и управленцев («умная школа») Московский стандарт качества образования Задачи (продолжение): создание системы поддержки освоения мигрантами (детьми и их семьями) русского языка и городской культуры, реализация программ перевода в эффективный режим работы образовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные образовательные результаты, в т.ч. на основе партнерства с лучшими школами, разработка и внедрение программ психолого-педагогического сопровождения раннего развития детей, направленных на поддержку семейного воспитания, реализация программ и технологий, обеспечивающих достижение образовательных личностных результатов, формирование идентичности в поликультурной городской среде, создание эффективной системы управления качеством образования на всех уровнях (включая образовательные учреждения), в т.ч. введение механизма сертификации внутришкольных систем управления качеством образования Московский стандарт качества образования Задачи (продолжение): создание единой информационной системы комплексного автоматизированного мониторинга развития образования, модернизация системы контроля и надзора в системе образования, обеспечивающая повышение уровня прозрачности, минимизацию отчетности и снижение нагрузки на учреждения, внедрение модели оценивания образовательных результатов обучающихся, учитывающей различия стартовых возможностей и динамику достижений, в целях индивидуализации образования, поддержки учебной мотивации. Московский стандарт качества образования Наша школа внедряет Федеральные государственные образовательные стандарты: Введены требования к структуре, условиям и результатам освоения основной образовательной программы Разрабатываются новые учебные планы Изменяется система дополнительного образования педагогов Разрабатываются новые образовательные программы с ориентацией на деятельностный подход Вводятся новые измерители образовательных достижений учащихся Изменяется функционал школьного психолога Конкурс руководителей и организаторов работы по развитию научно-технического творчества «Предлагаю решение» Всероссийский конкурс инновационных проектов «Каким должен быть детский дом сегодня?» Предметные методические объединения МО учителей начальных классов МО классных руководителей Руководитель: Голишева Л.А. Руководитель: Мухаметова Л.М. МО учителей гуманитарного цикла МО педагогов дополнительного образования Руководитель: Алексеева О.М. Руководитель: Чиркова Л.А. МО воспитателей МО учителей естественноматематического цикла Руководитель: Магасумова А.Ю. Руководитель: Прокудина Н.А. Основные вопросы заседаний МО работа по Федеральным государственным образовательным стандартам и их выполнение; изучение нормативных документов; вопросы методики преподавания предмета; анализ ЗУН учащихся по итогам проведенных срезов и контрольных работ; отчеты учителей по самообразованию; вопросы преемственности в обучении и воспитании учащихся; работа с мотивированными и немотивированными учащимися; работа по индивидуальным программам обучения отстающих учащихся; подготовка учащихся к школьным и городским олимпиадам, конкурсам по предметам; исследовательская деятельность учителей и учащихся. приведение класса обучения в соответствие возрасту воспитанников. Проблемные темы Разработка должностных инструкций, критериев оценивания воспитательной деятельности, положений конкурсов Обсуждение итогов, анализ деятельности, подготовка итоговых документов, распространение ППО Отчеты по самообразовательной работе членов МО Изучение нормативноправовых документов, методической, инструктивно-методической литературы Практические формы работы, пополнение методической копилки Согласование планов, графиков, циклограмм Правовая основа деятельности МО Положение о МО Функциональные обязанности руководителя МО Приказы об открытии МО, назначении руководителя МО Инструктивно -методические документы Группы педагогического мастерства: высокого педагогического мастерства; совершенствования мастерства; становления педагогического мастерства; Творческие группы Информационноресурсная Методическая Консультативная Опытноэкспериментальная Аттестационная ИКТ в учебном процессе ИНФОРМАЦИОННЫЕ КУРСЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ, КУРСЫ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ Использование педагогами современных образовательных технологий ВЛАДЕЮТ ИНФОРМАЦИЕЙ О СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ 100 % ИСПОЛЬЗУЮТ В РАБОТЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 74 % ИНФОРМАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Проектная деятельность учащихся, презентации Самоанализ профессиональной деятельности педагогов ПОРТФОЛИО Портфолио учащихся Библиотека Качественный состав педагогического коллектива Заслуженный учитель РФ Заслуженный работник культуры РФ Заслуженный тренер РФ Почетный работник общего образования Победитель конкурса «Грант Москвы в области наук и образовательных технологий в сфере образования» Победитель конкурса на звание «Лучший учитель России» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» Лауреат Премии Мэра Москвы Абсолютный победитель конкурса «Лидер в образовании» 4 3 1 5 10 2 1 1 Сафронова Инна, ученица 10-го класса Научные публикации педагогического коллектива Городской семинар «Здоровьесберегающие технологии» «Русский медвежонок» и «Кенгуру» НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Выставка «РИТМ», Крокус-Экспо Первый форум юных исследователей и изобретателей «Новые вершины» в рамках Фестиваля научнотехнического творчества и молодежной инициативы России. 11 марта 2009 года Фестивальная площадка школы-интерната №15 Всероссийский конкурс инновационных проектов «Каким должен быть детский дом сегодня?» Электронный журнал Диагностические карты Программа индивидуального развития воспитанника Ф.И.О. , г.р. Поступил(а) в класс _в году_ Проблемная зона: коммуникативная сфера, учебная мотивация, произвольная саморегуляция, устная и письменная речь, навыки личной гигиены. Ресурсная зона: физическое здоровье, стремление к лидерству, независимости. Цель программы: Повышение успеваемости по основным учебным предметам, упорядочить поведение, улучшение взаимоотношений «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый». Задачи программы: 1. Сформировать навыки произвольной саморегуляции поведения и деятельности 2. Сформировать умение адекватно реагировать на замечания и одобрение 3. Сформировать умение действовать целенаправленно, удерживать задачу до получения конечного результата 4. Дать возможность реализации лидерских качеств 5. Повысить учебную мотивацию 6. Развивать фонематическое восприятие ребенка, звуко-буквенный анализ и синтез 7. Коррекция внимания НАШИ ВЫПУСКНИКИ Основным результатом своей работы педагогический коллектив по праву считает успешность выпускников школы-интерната. За время существования школы-интерната № 15 её окончили 164 воспитанника. Выбранные выпускниками для продолжения образования высшие и средние специальные учебные заведения позволяют говорить о широте кругозора воспитанников, многообразии их интересов, высоком уровне качества преподавания общеобразовательных дисциплин. Профессиональный выбор выпускников школы-интерната № 15. Артист цирка Режиссёр Учитель физкультуры Звукорежиссёр Дизайнер Учитель, психолог Экономист Таможенный инспектор Налоговый инспектор Врач Фельдшер, медсестра 22 1 9 3 1 18 9 3 3 4 3 Аспирант 3 Общечеловеческая культура Культура познания Культура отношения Культура поведения: ПРОЗРАЧНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ТРИ КИТА КАЧЕСТВА МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ Полезные ссылки http://www.educom.ru/ Департамент образования города Москвы http://razvit-obraz.nmcuv.org/ Кафедра развития образовательных систем НМЦ ЮВОУО http://www.shi15circus.ru/ Официальный сайт школы-интерната №15 Диагностическое сопровождение методической службы Взаимодействие с внешней средой: самоанализ результативности работы;лист карьерного роста Совершенствование профессионального мастерства педагогов: шкала самооценки профмастерства; диагностическая карта; Состояние качества преподавания и организации процесса учения: анализ, самоанализ уроков; циклограмма учебной деятельности; матрица индивидуальных способов учения; Состояние и результативность методической работы: банк положительного опыта; самоанализ успешности учебной деятельности; бланк смотра конкурса МО; Итоги методической работы выступления на заседаниях МО, семинарах-практикумах, педагогических советах. творческие отчеты учителей, обобщение и трансляция передового педагогического опыта, публикации в научно-методических сборниках, успешное прохождение процедуры аттестации. Модель взаимообмена информацией (на примере психолого-педагогического сопровождения детей-сирот в школе-интернате № 15) Психическое здоровье детей Консультирование воспитанников Психолог, дефектолог, логопеды, врачиспециалисты Центр психологопедагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава» Городская МПК Внутришкольное взаимодействие Институт прикладной психологии, повышение квалификации Психоневрологический диспансер № 20 Школа-интернат № 15 МЦТЗМ «Перспектива» НМЦ ЮВОУ Внешнее взаимодействие Семинары, практикумы Повышение квалификации Профессиональное самоопределение Трудоустройство, профориентация Продолжение образования Использование компьютерных технологий в организации работы учебной части Экспериментальная работа - «Социализация и самоопределение учащихся средствами дополнительного образования (цирковое искусство) в условиях УВП в школе-интернате для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (2005-2009гг.) - «Разработка личностно-ориентированной системы укрепления физического, психического и социальнонравственного здоровья детей-сирот, воспитанников школы-интерната №15» (2007-2010гг.) - «Формирование культуры здоровья воспитанников школы-интерната циркового профиля для детей-сирот и детей. Оставшихся без попечения родителей» (20102013гг.) - «Исследование и повышение уровня готовности выпускников к профессиональному карьерному развитию за счет обеспечения их индивидуальными планами карьеры» (2009-2012 гг.) Школа-интернат №15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Участие в окружных и городских литературных мероприятиях Наши профессиональные достижения Наши профессиональные достижения ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Научнометодическая Исследовательская Экспериментально -инновационная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение УВП школыинтерната Предметные МО Диагностирование Мониторинг Взаимодействие, взаимосотрудничество Проблемное обучение Блочно-модульные технологии Развивающее обучение Технология проектной деятельности Использование современных образовательных технологий Интегральная методика Интегральная методика Опорные конспекты Технология формирования УУД Деятельностный подход Групповые жонглёры - обладатели Золотых медалей IV Молодёжных Дельфийских игр г. Рязань Групповые жонглёры - обладатели Бронзовых медалей VI Молодёжных Дельфийских игр г. Ярославль Авторские учебные программы Новые кадры московского образования Задачи: обеспечение работникам московского образования уровня жизни, соответствующего стандартам среднего класса, создание условий для непрерывного профессионального развития педагогов, привлечение в московское образование молодых перспективных кадров, формирование в профессиональном сообществе культуры лидерства и соответствующих компетенций управленческой деятельности. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК ИННОВАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ И МОНИТОРИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Московский стандарт качества образования Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов Создание информационной открытой образовательной среды учреждения Создание внутришкольной системы оценки качества образования Рассмотрение возможности работы школы как стажировочной площадки Разработка и реализация стратегии развития

Loading...Loading...