Новогодняя сценка на 3 участника в школе. Юмористические сценки для начальной школы. Веселый праздник дома

Новогодний корпоратив – это время, когда весь коллектив собирается вместе, можно немного расслабиться и чуть-чуть позабыть о слишком строгих приличиях и дресс-коде. Ведущим корпоративных вечеринок наверняка пригодятся прикольные новогодние сценки, которые позволят привлечь участников “из зала”. Если же вышло так, что ведущего на корпоративе нет, сами коллеги с помощью этих сценок могут разыграть веселое представление и развлечь себя и своих товарищей.

Сценка № 1 «Как снеговики в Дедов Морозов играли»

На стене появляется снеговик, с другой стороны к нему спиной идет такой же. Они врезаются друг в друга.

1 С-к. – Приветствую тебя снежный брат!

2 С-к. – И я приветствую тебя, куда пусть держишь?

1 С-к. Хотел Деда Мороза о чем-то попросить, да вот не дойду никак!

2 С-к. А мы можем сами Деда Мороза придумать, вот я, к примеру, чем я не мороз?

1 С-к. – А почему ты, а я не я?

2 С-к. – Так тебе же !

1 С-к. – А ну да… (второй встает в позу) - ну что… ой, нет! Дед должен сидеть вот так! (показывает и смотрит) - Нет, не нравишься ты мне, давай помощь зала! Итак, кто организует самого классного Деда?

Выбирают несколько участников.

Снег. – Итак, у нашего Деда самый большой… (смотрит недвусмысленным взглядом в район живота) – Да не то вы подумали, самый большой живот! Ну-ка, у кого самый-самый? Мужчины должны выпятить свои животы и померяться ими. Спор решается аплодисментами. Надо оставить два или три человека.

1 С-к – А еще наш дедуля носит халат, башмаки и чепчик! (достает махровый старый халата, тапки и чепчик младенца). Надеваем, надеваем.

2 Сн. (смотри придирчиво) – А ты когда последний раз Мороза видел?

1 С-к – А я его еще не видел, только слышал про него!

1 С. – Оно и понятно…А теперь нам еще нужны олени! Дед всегда на оленях приезжает, всегда! Итак, кто тут лучший олень? Объявляем кастинг на лучших оленей! Выбираются активные мужчины.

Звучит музыка: «Увезу тебя я в тундру», под которую мужчины должны изобразить самого лучшего оленя.

2 Сн. – Так эти найдены, осталось еще и сани найти. Наверно для саней мы возьмем тех оленей, что не прошли кастинг. (Усаживает «санки» на четвереньки, ставит вперед «оленя», на «сани» сажает дедулю. Далее будет небольшая эстафета от одного места назначения до другого. Герои должны оббежать препятствие и вернуться). – А теперь поехали, чья команда вперед доедет до нужного места и вернется обратно, те герои и будут единственными представителями новогодних персонажей!

1 Сн-ик – Ну, теперь таким классным дедам на оленях, нужен кто?

2 Сн-к. – Кто? Разве таким крутым перцам кто-то нужен?

1 Сн-ик. – Конечно! Снегурочка! А вернее две Снегурочки!

2 Сн. – О! А давай кастинг устроим! Всех вот так вот вряд поставим и выбирать начнем.

1 Сн. – Не-не-не! Надо им испытание устроить! Тебе какие женщины нравятся?

2 Сн. – Мне.. эээ. Во-о-от такие (что-то показывает). А. нет, вот такие (снова показывает). А нет-нет, вооот такие очень нравится!

1 Сн. – Ой, тебя не поймешь, дай я сам выберу! Я люблю веселых и подвижных.

Игра «Танцевальное попурри»

Приглашаются все желающие девушки и женщины для них по очереди (или нарезанным одним треком) включаются самые разные композиции, под которые они должны танцевать. К примеру: «Камаринская», «Цыганочка», «Рэп», «Техно», «Вальс», «Ламбада», «Танго», «Кадриль», «Рок-н-ролл». Герои выбирают себе по девушке. Которая активнее всех участвовала в игре.

1 Снег. – Ну, вот и все, Деды Морозы нашлись, Снегурочки к ним тоже. Можно и праздник справлять!

2 Снег. – Это ты классно придумал, а подарки себе забирать будем!

1 Снег. (смотря в зал) – Что-то мне подсказывает, что нас живимыми отсюда не выпустят.

2 Снег. – Будем отстреливаться! Достает хлопушки и салютует.

1 Снег. – Смотри, все на своих местах… эх, дарить придется…

Происходит дарение подарков. Подарки могут быть шуточными и к каждому можно организовать подводку по характеру получателя, к примеру:

  • «Самому пронырливому» – мышеловка.
  • «Самому голодному» – ложка.
  • «Самому мерзнущему» – чай или чекушка коньяка.
  • «Самому юному» – погремушка. Пустышка.
  • «Трезвеннику» – бутылка с кефиром.
  • «Язвеннику» – фестал.
  • «Самой красивой» = маску бабы Яги.
  • «Самому не уверенному в себе» – зеркало.
  • «Самому болтливому» – пробку или кляп.

Новогодняя сценка № 2 «Проводы Уходящего года»

Снегурочка выходит на сцену и тянет за собой Старый Новый год.

Сн-ка – вот, смотри, что тебе здесь еще делать, видишь, сколько людей, и все совершенно не по твою душу! Уходить тебе пора. Уходить!

Ст. Н.Год – Мне? И не подумаю! Куда я пойду? В небытие? В вечность? Посмотри на меня: Возраст – в самом соку, можно сказать – цвету! У меня может, наоборот, все только начинается! Найди еще таких богатырей в зале!

Снег. – И найду! Мужчины, давайте докажем этому стар… (как угодно можно назвать, в зависимости от компании), что не те у него уже силы.

Игра «Померимся колбасками»

Выходит несколько мужчин им в руки даются шарики-колбаски, которые очень тяжело надуть. Вся шутка в том, что надувают их в меру своих возможностей, у кого-то колбаска очень маленькая, у кого-то побольше, а у кого-то совсем большая. Герой тоже участвует.

Сн-а – Ну что, дедуля? Колбаска-то у тебя совсем маленькая. Нет сил ни на что уже!

Ст. Н.Г. – Не в размерах колбасок счастье, а в их количестве! (делает вид, что грызет шарик, уводя тему в другую сторону)

Сн-ка – Значит, уходить не хочешь?

С.Н.Г. – Нет, никуда я не собираюсь уходить! Я тут остаюсь! А уж если вы хотите, чтобы я ушел, создайте мне самые лучшие для этого условия!

Сн-ка – Какие же мы тебе условия создадим?

С.Н.Г. – Ну, к примеру… шезлонг хочу шикарный!

Сн-ка – Так, нам нужна помощь зала! Кто из присутствующих ждет Нового года? (ответ) Мы не слышим! Все, значит надо срочно выгонять Старый, кто готов! Нужно чуточку побыть шезлонгом!

Выходит человек, лучше девушка, садится на пол или стул, старый год к нему на коленки.

Сн-ка – Ну. Ты доволен?

Ст. Н.Г. – Нет, конечно, разве можно быть довольным? Хочу еще шампанского в руки? Так, где мое шампанское!

Снегурочка вызывает несколько девушек и выбирает девушку по фигуре похожую на бутылку шампанского общим голосованием. «Вкладывают» ее в руку Старому году.

Ст. год – Так, что мне еще надо… О! Подарок хочу! Хочу, чтобы мне как в моей молодости…

Снег. – Ага, признаешь, значит, старость свою!

Ст. год (резко глянул на нее) – Нет, конечно, просто так выразился! Хочу, чтобы стишок мне рассказали. Порадовали бы меня!

Снег. – Ну, что надо исполнить все желания этого старого хулигана! Кто готов?

Ставит табуретку, на которой люди рассказывают стихотворения.

Ст. год – Отлично, отлично! Прямо то, что я хотел! Как доктор прописал … (хватается за сердце, роняет «бутылку шампанского»). – А, спасите! Помогите!

Снгуроч. – Ой, что делать, что делать? В зале есть врач? А кто-то кто умеет спасать? Ну, может тот, кто искусственное дыхание делает? Нет, да? Эх, умирать тебе дед придется, нет тут желающих!

Ст. год – Если это будет мужчина, то я лучше тут полежу, а если женщина…. (мечтает).

Сн. – Тугоухий ты, нет никого, даже если заплатишь! Ты готов заплатить?

Ст. год – Ну, я могу только коньячком!

Вызываются девушки, они должны оставить на лице Ст. года столько поцелуев, сколько готовы выпить стопок коньяка.

Старый год – (глядя в зеркальце) Да уж, что я теперь своей подружке скажу?

Сн-чка – а у тебя еще и подружка есть?

Ст. г. – А то!

Сн. – Ну давай, мы все исправим! В зале есть гример? А тот, у кого рука твердая и кто сможет все это дело зарисовать?

Вызываются два добровольца, которые запудривают и закрашивают гримом героя.

Снегур. – Ого, вот ты какой, «северный олень»!

С.Год – Сама ты… А какой? (ищет зеркало) Ой, зеркало пропало…

Снегур. – А мы тебя сейчас нарисуем.

Игра «Портрет»

Вызываются те же или другие два героя и с завязанными глазами рисуют деда. Игру можно подстроить под свой лад: можно один портрет, можно два или вообще организовать рисование командами. Каждый по очереди будет рисовать какую-то часть лица и тела.

Ст. год – Так, я понял, издеваетесь, значит да? Все, разозлили! Ухожу, не интересно мне уже здесь!

Снег. – Ну наконец-то! Вот теперь можно и праздник справлять! (Бьют куранты и взрываются хлопушки).

Сцена № 3 «Взрослая сказка про репку»

Выходит бабушка (ведущая), как в гостях у сказки.

Бабушка –

Здравствуйте гости господа, долго ль шли вы все сюда?
Ладно ль в свете, аль там худо? Что там нынче есть за чудо?
Есть компутер, я слыхала, ноутбуки, сотовых не мало!
Чем народ мне удивлять? Сказку что ли рассказать?
Только помощь мне нужна, будет ладная она!

Продолжает – Для начала приглашу я разных героев, Вот, к примеру, помнится мне история про двух Иванов, игра там была такая … как же ее… царь восточный ее на птицу певчую менял… (Зал должен угадать «море волнуется раз»). Сыграем-ка.

Игра «Море волнуется раз». Фигуры все должны быть диковинные, замысловатые, но самое главное их в конце надо будет оживить. Так сказать оправдывать то, что показали.

Баб-ка – Много сказок в мире есть, так то мне их и не счесть,

Вот, к примеру, «Репка» – наша, нет вкусней ее и краше!

(Вызывает двух участников мужчин)

Баб-а рассказывает: Посадил Дед…. Один сажает, другой сажается. Выросла репка большуща при больщуща! Здоровуща при здоровуща! И стал он чудо такое тянуть… Тя-янет потянет… (участнику) Тяни давай не мешкай (показывает как надо тянуть, за ухо или за уши), а вытянут не может. Что делать? Позвал дед бабусю свою, зови давай! (участник зовет) – Ну кто так зовет, на кой ты бабке своей нужен, такой хилай! Вот как, вот как надо звать (показывает пачку през-вов). – Понял? (комментирует) Смотри, бабка, как обрадовалась, прибежала, чуть про репку не забыла, но дед не дурак: бабку цап, и репу тянуть! Тянут-потянут, ниче у них не получается, дожили до старости, видать уже не та сила богатырская у них! Позвали внучку… ну, кто так зовет, вы внучке вот что предложите! (дает кошелек с деньгами). Глянь, глянь пошла, пошла! (изображает) Ишь молодежь, какая стала! И снова ниче у них не получается. Недружный коллектив какой-то! Стала внучка кликать Жучку, подружка ейная такая. Прибежала Жучка. Ну, Жучку-то хоть чем заманить можно, ей лишь бы приключений на пятую точку сыскать, а подробности ее мало интересуют!

Продолжает рассказ – И вновь тишь, да гладь, крепко впилась корнем своим репа! Видать корень не маленькай, раз так сидит. Позвала Жучка Мурку, та еще шайка лейка, скажу я вам, ща будут тут канитель разводить, кто краше из них, тьфу! Толку никакого! И, наконец, позвали они хором мышь! (Всем участникам) Зовем, зовем, хором! Прибежала мышка (вызывает из зала, обязательно в короткой юбке) – Мышка, а ты это куды собралась репу тянуть аль на …ты ж в такой одежке прозрачной тянуть не рискуй. Еще вытянешь, корнем зацепится за тебя… (бьет себя по губам) – Ой, совсем я стала болтливая, работаем. Работаем дети мои!

Бабуля рассказывает дальше – Итак, все герои на месте, тянут-потянут, ничего не происходит! Тогда они подкоп начали делать, копают, копают, копают (делают вид, то копают во круг репки, в танце любом двигаются, к примеру можно включить вальс или танго). Выкопали они репку? А нет, не выкопали, может мышку вперед поставить, а? Ейная мини юбка, кого хошь Родину бросить заставит! Давай Мышка, работай-работай! Станцуй ка ему что-нить такое этакое!
Включается красивая музыка, «Мышка» танцует для «Репки» и в конце уводит ее с насиженного места.

Бабушка
Ой рада я как друзья!
Закончилась сказка моя!
Поздравляю с праздником,
Пусть желания исполнятся разные!

Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»

Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?

Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит.
Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать.
Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи.
Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца.
Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся?
Папа: Нет, то день победы.
Дочка: А, день катания на самолете?
Папа: Нет, то день авиации.
Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет.
Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник.
Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся.
Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи.
Дочка: Сдаюсь.
Папа: Ну, скоро праздник новый год.
Дочка: И что в нем необычного?
Папа: В этот день дарят подарки.
Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного?
Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз.
Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя?
Папа: Нет.
Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил.
Папа: Нет, дарить подарки – его работа.
Дочка: А эта работа высокооплачиваемая?
Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит.
Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год.
Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается.
Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков.
Папа: Почему же шашлыков?
Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки.
Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю.
Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах.
Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи.
Дочка(Простодушно): Какое совпадение!
Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну!
Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку!
Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит?
Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться.
Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер. Ладно, пошли.

Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя ?

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!

Предлагаем вам изучить наш новогодний сценарий для школьников, смешной и интересный сюжет которого понравится и детям, и взрослым.

Белоснежка с гномами заводят в зал детей.

БЕЛОСНЕЖКА: День вам добрый!

ГНОМ 1: День вам красивый!

ГНОМ 2:Ой, какой же он необыкновенный – морозный, заснеженный прекрасный и пушистый!

БЕЛОСНЕЖКА: Конечно же, этот день необыкновенный — пришел уж на порог Новый 2018 год!

ГНОМ 1: Замечательный год!

ГНОМ 2: Год Новый!

БЕЛОСНЕЖКА: Сказочный год!

ГНОМ 1:Пусть станет для всех нас этот год — годом счастья!

ГНОМ 2: Пусть станет он годом добра и годом любви!

БЕЛОСНЕЖКА: Итак, принимайте новогодние приветствия от Белоснежки и ее команды Гномов!

ГНОМ 1:Будьте добрыми и здоровыми!

ГНОМ 2:Пожелаем всем – быть добру!

БЕЛОСНЕЖКА: Света и радости много!

Вместе: Чтобы жизни была, словно праздник в новом 2018 году!

БЕЛОСНЕЖКА: Я точно знаю, что в новогодний вечер – все, что задумалось в прошлом году, непременно сбывается!

ГНОМ 1: Поглядите – на нашем празднике и дети, и взрослые,

Все они такие хорошие, красивые, милые, искренние, и веселые, и шутливые.

ГНОМ 2: Наверное хотите петь? Танцевать, в игры играть?

Дети: Хотим!

ГНОМ 1: Ну тогда давайте все вместе станцуем Новогодний танец!

ГНОМ 1:Что делать? Что делать? Какой ужас!

БЕЛОСНЕЖКА: Ворчун, опять ты ворчишь, что случилось? По-моему, все отлично – ребята танцуют, веселятся, все ждут Новогоднего праздника – 2018!

ГНОМ- ВОРЧУН: как же, все ждут, ждут, а праздника не будет!

БЕЛОСНЕЖКА: Как это, не будет? Почему?

ГНОМ-ВОРЧУН: А где, по-твоему, главные герои праздника? Где дедуля Мороз, где красавица – Снегурочка? А, где?

ГНОМ 2:Снова все будут говорить: гномы ничего не организовали, не подготовили, завалили… А! (Машет рукой) Какое-то колдовство, однако!

На сцене появляется Кузя-домовенок.

КУЗЯ: Э- хе- хе… Я, конечно же, все знаю. На то он и домовенок Кузя. Разрешите отрекомендоваться…

ГНОМ 1:Тебя еще здесь не хватало! Сгинь, отвяжись! А… Пакость тебя возьми! Пошли, поищем их скорей!

Затем, согласно новогоднему сценарию 2018 для школьников, все уходят, в зале появляется Пакость (мелодия)

ПАКОСТЬ: Пакость звали? Всенепременно! Обязательно! Попроветствуйте все меня и моего дружка Кузю-домовенка!

КУЗЯ: Приветствую всех! Послушай, Пакость, по-моему, здесь у нас сегодня веселенькая тусовочка намечается! Забавно, как в детективе.

ПАКОСТЬ: Чтобы не выступать зря, надо действовать дуря: действуем как бы по закону, а злорадствуем над всеми.

КУЗЯ: Наша дружба и опасна, и трудна, и на первый взгляд, как будто не видна. Мы работаем почти без выходных, то воруем, то колдуем, то шалим- тихо жить не можем!

ПАКОСТЬ: Кто из нас с тобой Снежку украдет и подарки тоже?

КУЗЯ: нужно действовать вместе! Решено! Перегородим ей путь в новогодний зал!

ПАКОСТЬ: Молодец, малыш, учишься!

Убегают, на сцену выбегает Петрушка, Белоснежка и гномы.

ПЕТРУШКА: Сколько можно! Снова одно и то же: стихи, песни, елка. Снова сейчас все дети позовут Дедулю Мороза, он приведет Снегурочку?

Петрушка (к Белоснежке и гномам) И вам все это нравится?

Гномы (вместе): Да, конечно!

БЕЛОСНЕЖКА: Как же может быть по-другому? Новый год – наш самый долгожданный праздник. Его встречают всей семьей!

ГНОМ 1:Каждый год мы встречаем его нашей большой семьей!

ГНОМ 2:А какой же праздник без главный действующих лиц – Деда Мороза и его внучки?

ГНОМ 1: Надеюсь, они тебя не слышали и не оскорбятся. (к Петрушке) .

ПЕТРУШКА: Пусть оскорбляются. Они мне не нужны. Я встречу Новый год иначе.

ГНОМ 1: И встречай!

ГНОМ 2: Оставайся сам!

БЕЛОСНЕЖКА: Друзья, а давайте, песню о Петрушке споем, вдруг ему понравится?

потом по сценарию на Новый год 2018 для школьников звучит песенка о Петрушке.

БЕЛОСНЕЖКА: Ну что, Петруша? Понравилась тебе наша песенка?

ПЕТРУШКА: Не. Не нужны мне ни ваши песенки, ни хороводы. Я хочу отметить праздник по-своему.

ГНОМ 1:Ну и ладно.

ГНОМ 2:Подумаешь…

БЕЛОСНЕЖКА: Друзья! Подождите! Не ссорьтесь! Наш Петрушка может попасть в беду!

ПЕТРУШКА: Ни в какую беду я не попаду! И ничего со мной не произойдет!

ГНОМ 2:Ну и что ты надумал? Что ты собираешься делать?

ПЕТРУШКА: Я хочу встретить праздник необычно! Например, без снега, елки, без мороза.

Гномики: В Африке!

ПЕТРУШКА: Можно и в Африке!

БЕЛОСНЕЖКА: А ты как туда попадешь?

ПЕТРУШКА: Я все придумал! Я, в отличие от вас, внимательно читал сказки. У меня есть волшебная палочка, которую мне подарила Волшебница, и с помощью которой очень легко попасть куда-нибудь.

БЕЛОСНЕЖКА: Ты хорошо подумал?

Звучит мелодия. Выключается свет (фонарик). Белоснежка с гномами уходит. На сцену выносят пальму, пенек. Под грохот барабанов на сцене появляется Бандит с командой разбойников.

БАНДИТ: Люди племени Шао-бао! Чужестранец попал в наше племя. Кто ты, белокожее дитя?

ПЕТРУШКА: Я – Петрушка, с гимназии.

БАНДИТ: Странное название племени.

ПЕТРУШКА: Как у вас хорошо! Так непривычно!

БАНДИТ: Это еще не все! Шел я, шел из Занзибара, ехал я из Килиманджаро, на пути была Сахара, в широкой Лимпопо едва не съел меня гиппопо…

ПЕТРУШКА: довольно, довольно. Мы ждем подарков.

Бандит открывает корзину

БАНДИТ: Вот тебе, белокожее дитя, коготь тигра. Всем другим — ожерелье сушенных лягушек.

ПЕТРУШКА: Странные какие-то подарки. Мне уже здесь не нравится.

БАНДИТ: А теперь, разожжем костер, будем готовить праздничный ужин.

ПЕТРУШКА: Другое дело! А что у нас на праздничный ужин?

Разбойник: Мальчик Петрушка под соусом «Чумак» с ананасами. Ха! (подбегает к Петрушке)

ПЕТРУШКА: Нет, нет, нет! Мы так не договаривались!

После этого по смешному и интересному новогоднему сценарию для школьниов Петрушка убегает в зал и кричит

ПЕТРУШКА: Помогите, спасайте! Я уже не хочу в Африку, я хочу домой, Новый год со с снегом, с елкой, с дедом Морозом!

Звучит музыка, Белоснежка выходит, волшебной палочкой заколдовывает бандитов, они уходят.

БЕЛОСНЕЖКА: А мы тебя, Петруша, предупреждали, что у тебя будут неприятности.

ГНОМ 2: А ты нам — я хочу, я могу!..

ПЕТРУШКА: Подумаешь, я и без вас справился, не нужна мне ваша помощь. Ну, покричал, ну, испугался, ну, и что…

БЕЛОСНЕЖКА: Петруша, не будь таким дерзким, так как в следующий раз никто тебе не прийдет на помощь.

ПЕТРУШКА: довольно меня поучать. Я сам знаю, что мне делать. А ну-ка, волшебная палочка, помоги!

Выключается свет, звучит мелодия, в зад входят Ягуша и Кощеюшка.

ЯГУША: Ну как, наш план сработал?

КОЩЕЮШКА: Как всегда, моя волшебная леди.

ЯГУША: Теперь я буду королевой бала.

КОЩЕЮШКА: А я -королем.

ЯГУША: Сегодня я долго наряжалась к тебе, милый мой Кощеюшка, на рандеву собиралась.

КОЩЕЮШКА: Ой, Ягуша, закрутилась моя голова, я забыл чего сюда приехал.

ЯГУША: Сегодня праздник, ты посмотри, как дети празднично одеты.

КОЩЕЮШКА: Какой праздник?

ЯГУША: На, тебе, (чешет голову) добазарилась так, что и сама забыла. Дети подскажите. Какой нынче праздник? Не слышу, Новый 2018 год?

БЕЛОСНЕЖКА: Момент, а мы вас на праздник не приглашали.

КОЩЕЮШКА: А мы сами пришли, без приглашения.

ГНОМ 1:Мы ждем на праздник Деда Мороза и Снегурочку.

ГНОМ 2:А вы нам такие на празднике новогоднем не нужны.

ЯГУША: Ты посмотри, не нужны, оказывается.

ПЕТРУШКА: Это мои друзья!

Подбегает к Ягуше, обнимает ее. Ягуша его отталкивает

ЯГУША: Ну подожди, подожди будет тебе.

Ягуша и Кощей (вместе): Рекс-пекс-фекс Дед Мороз и Снегурочка – появись!

Смешной и интересный новогодний сценарий 2018 для школьников «Белоснежка и ее друзья» продолжается тем, что Ягуша надевает корону, а Кощей шапку Деда Мороза. Поют

ЯГУША: (в костюме Снегурочки) Ох и утомилась же я. 100 лет так не танцевала. Конечно же, годы – летят! (Танцует)

КОЩЕЮШКА: (в костюме Деда Мороза) Но ты же у меня — стройная, веселая, симпатичная! Ну настоящая Снегурочка!

ЯГУША: Да, Дедулечка! Я – твоя Снегулечка!

КОЩЕЮШКА: И мы устроим вам настоящий Новогодний праздник.

ЯГУША: И песню запоем, и станцуем.

БЕЛОСНЕЖКА: А где же ваши игры?

Кощей Игра: Легко. Игра называется «Это я, это все я, это компания моя».

ЯГУША: Кто поет, веселится и работы не боится?

Дети: Это все я, это я, это компания моя.

КОЩЕЮШКА: Кто из вас такой хороший, загорать идет в штанишках?

ЯГУША: Кто из вас хоть раз болел из-за того, что лишнее съел?

КОЩЕЮШКА: Много из вас неумывах с утра приходит в класс?

ЯГУША: Кто из вас смог сделать такой улов: из речки выловить коров?

КОЩЕЮШКА: Кто из вас делает по порядку утром утреннюю зарядку?

ПЕТРУШКА: Что за сборище сделали,

Шуму и гама наделали?

БЕЛОСНЕЖКА: Тихо, малыш, не кричи,

Лучшее нам помоги.

ПЕТРУШКА: Ну, говорите, в чем дело?

БЕЛОСНЕЖКА: Вот, взгляни!

Потом по новогоднему сценарию 2018 для школы звучит мелодия и гномы выводят Дедушку Мороза, он без мешка с подарками идет, хромает на одну ногу, Ягуша с Кощеюшкой прячутся.

ДЕДУШКА: Ну, выехал я, конечно, не спешила, так как машина у меня хорошая, подарки с собою взял, ведь дети в гимназии мне очень нравятся. Хотел их приветствовать. Снегурочка, внучка моя, тоже со мной поехала. Едем, разговариваем, бюджет на Новый год обсуждаем. И вдруг, как налетели…

ГНОМ 1:Кто?

ДЕДУШКА: Не знаю, как и сказать по-современному. Рокеры ли, рэкетиры ли. Помню, ударили меня по это… как ее … голове. (Осторожно трогает голову) . А вот, кто, чем и за что — не помню. Пришел в себя — подарков нету, машины нету, Снегурочка и та пропала.

ПЕТРУШКА: А что же нам теперь делать, мы что из-за Вас должны без подарков остаться?

Выбегает из зала Пакость с Кузей и подпрыгивает

ПАКОСТЬ: Замечательная история. Восхитительная. Душевненькая и загадостная. Просто веселенькая.

ГНОМ 1:Эй, вы! Не забывайтесь! Ану-циц.

ДЕДУШКА: Я в отчаяния, без Снегурочки мне не справиться.

КУЗЯ: Есть идея! Без проблем. Объявляется конкурс «Мисс Снегурочка».

ГНОМ 1: Дедуля, у нас нет другого выбора. Придется согласиться.

ПАКОСТЬ: Все сделаем в лучшем виде.

КУЗЯ: Объявляется конкурс, на замещение вакантной должности Снегурочки, на контрактной основе.

Звучит мелодия на сцену с визгом взбирается лесная нечисть. Они скандалят.

КОЩЕЮШКА: А кто с нами не пойдет.

ПАКОСТЬ: Все на выборы! Пора!

КУЗЯ: Все на выборы! Ура!

КИКИМОРА: Детишки, шалунишки — будем вас мы веселить, с вами пакости делить.

ЯГУША: Ах ты, маленькая мерзавка! Это ты хочешь стать королевой красоты?

Кузя и Пакость стоят в стороне, потирая руки и кивают головой.

ЯГУША: Сегодня здесь одна Королева. И это я.

КИКИМОРА: А чего ты так разошлась? Кричишь здесь, психуешь. И так, лучшая одежда — всегда тебе доставалось. Наилучшие подарки тоже тебе. А я что, косая, горбатая?

ЯГУША: А какая же ты? Если не такая — докажи.

КИКИМОРА: И докажу. Я знаю, что дети меня любят, поэтому с ними пойду в хоровод.

Хоровод «Тарахтит зима на воде». Затем по новогоднему сценарию для школы, после хоровода Кикимора с Ягушей поднимаются на сцену

КИКИМОРА: Ну, и как я тебе?

ЯГУША: Ох, и потеряешь ты свое здоровье в этой предвыборной борьбе.

КИКИМОРА: Ну я же не ты. Я молодая, красивая, энергичная. Выходит Дедушка Мороз, в руках у него- посох, стучит ним .

ДЕДУШКА МОРОЗ: Довольно, довольно, расступитесь

Не галдите, и опомнитесь! Скажите-ка мне, красавицы, где вас я мог видеть? Кто Снегурочку украл? Это работа не твоя?

(к Кикиморе)

КИКИМОРА: Что ты, что ты, мой дружочок

Амнезией заболел? Сериалов насмотрелся, с головой не в порядке? (крутит возле виска)

ДЕДУШКА МОРОЗ: С головой — все впорядку. Розкажи ты без вранья: «Кто Снегурочку украл. Знаешь ли ты, иль нет?»

ПАКОСТЬ: чего ты упал в печаль. Невеселый, заскучал? Скоро от горя облысеешь, и смотри хоть не умри.

ДЕДУШКА МОРОЗ: Ты мозги не морочи!

Лучше всю свою ты нечисть к работе подключи!

Слушай, Пакость, не крути,

Лучшее отыщи пути!

Не молчи же ты, слов не трать!

ПЕТРУШКА: Не печалься, Дедушка, мы сами в лес пойдем,

и Снегурочку найдем!

КОЩЕЮШКА: Моя королева! Может, и мы посетим их веселый праздник?

ЯГУША: После того, как мы наделали сколько каверз?

КОЩЕЮШКА: А давай хотя одно доброе дело сделаем.

ЯГУША: В самом деле, давай поможем Петруше освободить Снегурочку. Пусть лучшее прийдет настоящая Снегурочка, а не эта мерзавка.

ПАКОСТЬ: Попробуй, попробуй, отыщи.

ДЕДУШКА МОРОЗ: Згинь, нечистая, замолчи!

Внучка, где же ты? Откликнись!

Время нам развлекаться.

И в этот миг враз появись!

Довольно уже прятаться!

ПАКОСТЬ: К сожалению, должна вас огорчить. На этом наш праздник закончился. Без Снегурочки нашему Деду Морозу не справиться. Какая я молодец, какая я волшебница.

БЕЛОСНЕЖКА: Что, я напрасно новое платье сшила?

ГНОМ 1:А мы так готовились…

Звучит мелодия, появляется Снегурочка.

ПАКОСТЬ: (изумленно ) Этого не может быть! (Держится за сердце) Мое сердце не выдержит этого, я сейчас умру (Падает).

СНЕГУРОЧКА: Где-то за горами, за лесами

Новый год к нам спешит

Он уже кружит небесами:

Счастье вам сулит.

Он здоровья желает вечного,

Вдохновение в работе тоже,

Верности, дружбы и любовь,

Чтобы не было нам негоже.

Я-Снегурочка, дорогие дети!

Дитя я мира, как и вы.

Я люблю мороз и ветер,

И заносы снеговые

ДЕДУШКА МОРОЗ: Вот она, девочка моя, отыскалась!

Радостно все снова стало!

И теперь, вместе с вами в новый 2018 год

Мы пойдем в хоровод!

Хоровод

ПАКОСТЬ: Все, теперь я поняла

И не надо лишних слов

Итак, возьмите меня на праздник —

Красивых деток много на нем!

КУЗЯ: Я не буду рэкетиром,

А займусь я добрым делом —

Буду вам помогать-

Деток всех развеселять

ЯГУША: И я умею доброй быть

А злые намерения забыть.

КИКИМОРА: Теперь я знаю, что добро

Победит всегда зло.

ДЕДУШКА МОРОЗ: Что с ними нам делать?

На бечевке посадить?

(вся нечисть ): Ой извините, ой простите(падают на колена)

ДЕДУШКА МОРОЗ: Ну, что извиним их?

Все: Извиним!

СНЕГУРОЧКА: Дедушке! Надо их извинить, ведь сегодня – необыкновенный день – на пороге 2018 год!

ДЕДУШКА МОРОЗ: Ладно, ладно, извиняю,

И ничуть не не оскорбляюсь!!!

С Новым годом мы поздравляем

И взрослых, и маленьких!

ГНОМ 1:Счастье, радости желаем!

ГНОМ 2: Длинного года и делов удаленьких!

БЕЛОСНЕЖКА: С Новым годом, дорогие дети!

Пусть судьба вам солнцем светит!

Смешной и интересный новогодний сценарий 2018 «Белоснежка и ее друзья» для школьников оканчивается тем, что звучит музыкальное сопровождение, в зал сыплются новогодние хлопушки.

А еще предлагаем вам изучить наш раздел с , которые можно изготавливать вместе с детьми.

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

Loading...Loading...