Как сделать презентацию на исследовательскую работу. Презентация к исследовательской работе. Пусть не растут у нас бананы

Исследовательская работа. Что такое исследовательская работа. Исследовательская работа «.». Исследовательская работа на тему. Конкурс исследовательских работ. Исследовательская работа по краеведению. Методика исследовательской работы. Учебно-исследовательский проект. Исследовательский проект «Снегурочка». Исследовательский творческий проект.

Учебно-исследовательская работа учащихся. Исследовательская работа учителя и учащихся. Организация учебно-исследовательской работы. Исследовательские методы и методики. Конкурс творческих и исследовательских работ. Творческая исследовательская работа на тему. Исследовательская работа «Тайна имени». Что такое радуга (исследовательская работа).

Исследовательская работа Тема: «Медведи». Проект исследовательской направленности. Исследовательская работа «Морские свинки». Как подготовить презентацию исследовательской работы. «О наших именах» Исследовательский проект. Исследовательский проект «Я помню. Исследовательская работа на тему: «Что в имени тебе моем.

Исследовательская работа на тему: «Пальмовое масло». Исследовательская работа по теме «Орнамент». Исследовательская работа на тему: «Компьютерный сленг». Исследовательский поект. Исследовательская работа «Откуда мы родом. Исследовательская работа на тему: Почему мы играем в Лего. Исследовательский проект «Родная улица моя».

Подробный план создания исследовательской работы.

  1. 1. Исследовательская работа«Изучение влияния корма напродолжительность жизни мух». Выполнила учащаяся 5 класса Дружинина Анна Сергеевна. Научный руководитель учитель химии и биологии Дружинин С. В.
  2. 2. Цель работы: выяснить, на какомкорме дольше продлится жизнь мух.
  3. 3. Задачи работы. Вывести из опарышей мух. Распределить мух на разные виды корма. Наблюдать и ухаживать за мухами Ежедневно подсчитывать число умерших мух. Сделать выводы, на каком корме мухи прожили дольше.
  4. 4. Актуальность работы: Некоторые рыбаки сами выводят опарышей для наживки. Мухи откладывают яйца, из которыхвыводятся опарыши. Если для рыбака нужно много опарышей, то необходимо знать чем кормить мух ина каком корме они дольше проживут. От продолжительности жизни мух зависит, сколько они отложат яиц, из которых выведутся опарыши.
  5. 5. Развитие мухи 1. Яйцо 2. Личинка (опарыш) 3. Куколка 4. Муха
  6. 6. Личинки мухи (опарыши)
  7. 7. Превращение опарышей в куколок
  8. 8. Куколки
  9. 9. Распределение куколок вбанки с разным видом корма
  10. 11. Мухи на корме
  11. 12. дни крахмал сахароза мед глюкоза 0 23 28 7 27 1 18 28 7 27 2 13 27 7 27 4 6 27 7 18 8 0 3 7 1712 0 1 6 1514 0 0 6 1118 0 0 6 021 0 0 5 024 0 0 2 0
  12. 13. дни крахмал сахароза мед глюкоза 0 100 100 100 100 1 78 100 100 100 2 56 96 100 100 4 26 96 100 67 8 0 11 100 63 12 0 4 86 56 14 0 0 86 41 18 0 0 86 0 21 0 0 71 0 24 0 0 28 0
  13. 14. 100908070605040302010 0 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28
  14. 15. Предварительные выводы: Дольше всего мухи жили, питаясь глюкозой и медом. Мухи, которые питались медом в нем тонули, потому что мед от высокойвлажности становился жидким. Поэтому надо повторить опыт, используяиз четырех видов корма только два: глюкозу и мед. При этом надосделать так, что бы мед не становился жидким от высокой влажности. Тоесть надо усилить проветривание банок (закрыть их марлей, а нежестяными крышками с дырочками. С 18 января новые мухи проходят эксперимент, питаясь глюкозой имедом. Мед жидким больше не становится, так как банки закрытымарлей.
  15. 16. 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 0 5 10 15 20 25 30 35Выводы. В результате повторного (более точного) эксперимента продолжительность жизни мухпитавшихся медом и глюкозой сильно не отличается. Для успешного разведения мух из четырех вариантов предложенного корма лучшиерезультаты оказались у меда и глюкозы, но в связи с тем, что глюкоза является болеедешевым видом корма, то для питания мух лучше использовать ее.

Представление исследовательской работы студентом осуществляется с

помощью заранее подготовленного защитного слова и компьютерной

презентации.

Защитное слово – это краткое изложение основного содержания

исследовательской работы. Текст выступления должен быть подготовлен

заранее и согласован с научным руководителем. Как правило, объем текста

выступления составляет 3-5 страниц.

В защитном слове необходимо раскрыть:

1. актуальность, проблему исследования;

2. объект, предмет, цель, гипотезу исследования;

3. теоретико-методологическую основу работы;

4. результат анализа изучения проблемы;

5. дизайн эмпирического исследования (стратегия, методы, методики,

характеристика выборки);

6. результаты проведенного исследования, их значение для

Компьютерная презентация исследовательской работы – это способ

представления основного содержания исследовательской работы в виде

упорядоченных слайдов, выполненных с помощью компьютерного

программного обеспечения и мультимедиа технологий.

Создание компьютерной презентации позволяет студентам овладеть

распространенными программными пакетами (в частности, программой

Microsoft Office PowerPoint), навыками обобщения и структурирования

материала.

Количество слайдов может варьироваться в зависимости от объема

исследования и степени детальности изложения материала. Рекомендуемое

количество слайдов от 5 до 15.

Слайды должны находиться в соответствии с содержанием защитного

слова, поэтому их последовательность отражает основные тезисы выступления.

На слайдах представляют:

2. актуальность, проблему исследования;

3. объект, предмет, цель, гипотезу исследования;

4. теоретико-методологическую основу работы;

5. результат анализа изучения проблемы;

6. дизайн эмпирического исследования (стратегия, методы, методики,

характеристика выборки);

7. результаты проведенного исследования, их значение для

психологической науки и практики.

 слайды должны иметь заголовки;__  информация на слайде должна быть представлена в тезисной

информации: схемы, таблицы, иллюстрации (рисунки, диаграммы,

фотографии).

 необходимо структурировать текст средствами MS Word (абзацы,

нумерации и маркеры, начертание шрифта и пр.);

 вся презентация должна иметь единый дизайн (цветовое,

композиционное решение); таблицы, рисунки должны быть выполнены в

едином стиле;

 необходимо обеспечить оптимальность восприятия информации на

слайде (использовать контрастные цвета, один-два вида шрифта и оптимальный

размер шрифта, краткие предложения, доступный для восприятия

иллюстрационный материал и др.).

 заполнять слайд сплошным текстом мелким шрифтом;

 помещать информацию, которую докладчик в своем выступлении не

поясняет;

 использовать разнообразные, сложные шрифты, осложняющие

восприятие информации;

 использовать анимацию, спецэффекты, отвлекающие внимание от

Примеры содержания исследовательской работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………… …………….. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ

ЖИЗНЕННОГО ПУТИ В ПСИХОЛОГИИ ……………………………5

1.1 Подходы к изучению проблемы жизненного пути

в отечественной психологии ……………………………………………5

1.2 Подходы к изучению проблемы жизненного пути в зарубежной

психологии………………………………………………………………..12

1.3 Подходы к изучению проблемы жизненного пути женщины …… 23

1.4 Выводы по первой главе …………………………………………… 31

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЛИЧНОСТИ …………………………………….33

2.1 Общие принципы исследования жизненного пути ……………….. 33

2.2 Характеристика методов и приемов изучения и преобразования

жизненного пути ………………………………………………………….35

2.3 Выводы по второй главе ……………………………………………. 38

ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИЗНЕННОМ ПУТИ ЖЕНЩИНЫ …………40

3.1 Организация эмпирического исследования ……………………….. 40

3.1.1 Характеристика выборки исследования ………………………. 40

3.1.2 Методы и методики эмпирического исследования ………….. 41

3.2 Обсуждение и анализ результатов эмпирического исследования … 43

3.3 Выводы по третьей главе……………………………………………. 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………….……………………..…. 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………… 62

ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………….……. 65

Приложение А Табличное представление эмпирических данных ………. 65

Приложение Б Графическое представление эмпирических данных …….. 69

XVI муниципальный конкурс учебно-исследовательских работ учащихся Направление Тема работы Фамилия, имя, отчество образовательное учреждение, класс автора работы Фамилия, имя, отчество, ученая степень, место работы, должность руководителя работы Красновишерск – 2012






Оглавление Введение 3 1 Теоретическая глава Практическая глава Заключение 11 Список источников и литературы 15 Приложения


Введение Проблема - это некая противоречивая ситуация, возникшая в результате работы, определившая тему исследования и требующая своего разрешения в итоге исследовательской деятельности. кратко обосновывается актуальность выбранной темы; формулируется гипотеза - научное обоснование предположения о явлении, процессе, деятельности. Для них типичны конструкции: «если …, то …»; «при условии, что …»; «так …, как …». формулируются цель и задачи; 3


Цель – существительное Цель - это конечный результат, который бы хотелось достичь исследователю. Чаще всего она формулируется словами: «выявление», «разработка», «установление», «уточнение», «обоснование». Цель - это идеальное видение результата. Задачи – (глагол) выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.


Избранный метод (или методы) исследования в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. Объем страниц.














Список литературы После заключения принято помещать список использованной литературы и других источников (не менее 3-5). При оформлении списка источников сначала перечисляется литература, а затем другие источники. В информации о книге последовательно указываются ее автор или авторы, название, город, в котором издана книга, издательство, год и количество страниц в тексте.




Опубликованные: Адрес-календарь Пермской епархии на 1877 год. Пермь, Уставы Пермского православного братства св. Стефана за 1888, 1889, 1902 гг.// Сборник уставов и положений различных обществ и учреждений. Пермь, 1915.


Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школьников. - М.: Сентябрь, с. Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. - М.: Академия, с. Воровщиков С.Г., Новожилова М.М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. - М.: 5 за знания, с. Пидкасистый П.И. Организация учебно- познавательной деятельности студентов. - М.: Педагогическое общество России, с. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. - М.: Сентябрь, – 204 с.


T09.html#777 Обустройство бездомных собак. Балаганов А.


Общие правила оформления текста исследовательской работы Объем ученической исследовательской работы обычно колеблется от 14 до 25 страниц печатного текста. К тексту, выполненному на компьютере, предъявляются следующие требования: - размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный; - интервал между строк – 1,5; - размер полей: левого – 30 мм-, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм


Каждый новый раздел (введение, главы, заключение, список источников, приложения) надо начинать с новой страницы. Расстояние между названием раздела, заголовками главы или параграфа и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят. Для заголовков разрешается использовать шрифты до 28 пунктов.


Критерии Оценка 1. Актуальность – Тема направлена на разрешение и освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, совершенствованием социальной сферы Тема повторяет известные работы и разработки, но отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения. 0 - Тема не актуальна 2. Новизна Качественно новое знание, полученное в результате исследования, научное опровержение известных положений Новое представление или новое видение известной проблемы на основе проведенного анализа Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач.


3. Элемент исследования Полный цикл исследования, включающий подготовку программы, наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ Имеются элементы исследования или обобщения Элементарная компилятивная работа, изложение известных фактов, истин.


Достижения автора Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в наблюдении или эксперименте, использование в работе аналитических методов Собственная разработка отдельных вопросов, глубокая проработка имеющихся источников Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях Общее или слабое ориентирование в заданной области. 5. Эрудиция Знание основных положений в избранной или сопредельной областях знаний Хорошая осведомленность в избранной области знаний Посредственная осведомленность в избранной области знаний Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области.


Значимость исследования Работа может быть рекомендована для опубликования, использована в практической деятельности Имеет частичный прикладной характер Может быть использована в учебно- исследовательской деятельности или учебном процессе образовательного учреждения работа носит заказной характер (написана по заказу какого-либо предприятия) Имеет значение только для автора.


7. Устная защита Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики Упорядоченное, более или менее связное, но лексика маловыразительная, допускаются паузы, обращения к тексту доклада Доклад зачитывается по подготовленному тексту. 8. Композиция доклада Имеется введение, обозначена цель, выдержана логика построения, объем и требования к оформлению Основные требования выполнены посредственно Отсутствуют стройность и последовательность изложения, слабо просматриваются цели, задачи, выводы.


9. Библиография Представлена достаточно полно, соответствует замыслу работы, использованы монографии, представлены цитаты, имеются ссылки Число источников ограничено, используются работы популярного характера, изучены поверхностно. 10. Особое мнение жюри 20 - Добавлено двадцать баллов за … (применение вспомогательного материала: использование наглядных пособий, таблиц, графиков, иллюстраций, качество презентации) Добавлено десять баллов за …(качество оформления работы)




Общие требования к оформлению реферата Объем реферата – от 10 до 15 страниц Размер шрифта – мм Интервал между строк - 1,5 – 2 Размер полей: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – 20 мм




Общие требования к оформлению реферата Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Заголовок располагается в центре строки, точку в конце заголовка не ставят.


Титульный лист Верхнее поле – полное наименование учебного заведения Среднее поле – название темы без слов «тема»,ниже по центру заголовка – название секции в кавычках Правое поле – ФИО ученика, класс, ниже – ФИО, должность руководителя Нижнее поле – город и год выполнения работы


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 94» 13 НПК «Школа, наука, интеллект» Отражение темы любви и ненависти в песнях Эминема (СЕКЦИЯ «Иностранная филология») Выполнил: Субчев Николай Вячеславович, ученик 11 «А» класса Руководитель: Царук Алла Петровна, учитель иностранного языка Кемерово 2010


Содержание Введение 3 1. Исторические особенности… Заключение 18 Список использованной литературы 21 Приложения 22




Цель: представление, обоснование, рассмотрение … проблемы Задачи: Рассмотреть вопрос (содержание теории) … Сопоставить разные точки зрения на … Описать (осветить) состояние проблемы … Изложить результаты научных исследований… Обосновать(доказать) точку зрения (идею, теорию, концепцию) … Обобщить … Представить точки зрения разных ученых на …








Цитирование и ссылки Древняя мудрость гласит: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь» По замечанию А. Эйнштейна, пространство и время относительны, они зависят от скорости движения системы отсчета


Заключение Четкое, краткое, вытекающее из основной части Подводится итог работы, формулируются выводы (можно по разделам основной части) Внимание на выполнение поставленных во введение цели и задач Указываются перспективы дальнейшей разработки данной темы, рекомендации Личная значимость проделанной работы






Библиографическое описание документов Запись под именем автора 1. Губарев, В. К. Тайны географических названий[Текст]:справочник / В. К. Губарев. – М.: Наука, – 399 с., ил. 2. Губарев, В. К. Тайны географических названий[Текст] : книга эрудита / В. К. Губарев, Е. М. Жданов. – М.: Наука, – 399 с., ил.


Библиографическое описание документов Запись под заглавием 1. Знаменитые русские художники [Текст]: биографический словарь / сост. Е. Ф. Макарова. – СПб.: Азбука, – 400с. 2. Энциклопедия для детей.Т.4. Геология [Текст] / глав. ред. М. Д. Аксенов. – М.: Аванта+, – 688 с.




Библиографическое описание документов Запись статьи из периодического издания, книги 1. Анисимов, Н. В. Петр I и его время [Текст] / Н.В. Анисимов // Вопросы истории. – – 2. – С.63 – Культура египетская [Текст] // История мировой культуры: справочник школьника / под ред. Т. Н. Ковшовой. – М.: Слово, – С


Библиографическое описание документов Электронный ресурс Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энциклопедия, – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).– (Интерактивный мир). Интернет-ресурс






Критерии оценки работы Актуальность и оригинальность выбора темы, практическая значимость Объем и полнота раскрытия темы, самостоятельность суждений Структура, качество оформления, стилистика изложения Полнота использованной литературы, цитирование, аргументированность Защита

Loading...Loading...