Как начать работать в такси на своем авто. Как устроиться в такси на своей или чужой машине: обычное, грузовое, VIP В какое время таксовать на своей машине

Также снял видео, на эту тему. И статья, и видео стали весьма популярными. Но в личных сообщениях многие спрашивают о том, стоит ли работать в такси на личной машине. Понятное дело, что многие хотят подработать. Лишняя копейка никому не помешает. Но раз вам это так интересно, попробую рассказать свое видение по этому вопросу. Давайте взвесим все за и против.

Таксуя на своей машине, ты ни от кого не зависишь. Ты сам себе хозяин. И главный и единственный плюс в том, что тебе не надо платить за аренду автомобиля. Если есть хотя бы полбака бензина, то проработав несколько часов, сможешь заработать две – три тысячи рублей. Что довольно-таки неплохо на первый взгляд. В общем-то на этом плюсы заканчиваются.

Минусы работы в такси на своей машине


Вот здесь есть где разгуляться. Но давайте обо всем по порядку.

  • Начнем с того, что тебе нужна не любая машина, а которая подойдет по требованиям министерства транспорта твоего региона. Если не подходит цвет, то придётся «перекрашивать» (обклеить плёнкой). Например, для Москвы – желтый. Для Московской области – белый. А на это нужны дополнительные средства.
  • Допустим, подходящая машина есть. Теперь надо получить лицензию. На это тоже нужны дополнительные деньги.
  • Подключиться к агрегаторам. Здесь тоже есть свои нюансы у каждой службы. Например, подключить машину к Gett такси – проблематичнее всего. Требования у данного агрегатора самые жесткие. О том, какие машины принимает Gett – можешь .
    У Яндекс.Такси требования мягче. О них вы можете .
    А о том, какие машины принимает Uber, .
  • Амортизация автомобиля. – Вот эта статья расходов, которая требует отдельного внимания. На это деньги нужны будут постоянно. Менять резину, масло, колодки. Много чего еще. Если сломается – ремонтировать. Не думай, что все это цветочки. Даже если у твоей машины пробег минимальный, то это скоро изменится. Работая в такси, ты легко будешь наматывать 300+ км в день.
  • Мыть машину надо будет постоянно. Если погода сухая, то снаружи проблем не будет. А вот в салоне будет постоянный бардак. Ты наверняка обращал внимание, что любой пассажир, даже твои близкие и друзья оставляют мусор. Что говорить о клиентах. Они будут «гадить» постоянно. Если будешь работать по вечерам, да еще в пятницу или субботу, то есть большая вероятность попасть на химчистку. Она стоит не дешево.

Подведем итоги

Больше 500 рублей в час ты вряд ли сможешь заработать. Средний заработок 250 – 300 рублей в час. Поэтому твоя подработка в такси окажется тяжелой работой. При этом низкооплачиваемой. Пару часов тебе потребуется на то, чтобы отработать бензин. Еще пару часов уйдет на то, чтобы ты отложил немного денег на амортизацию. Тут уже каждый выбирает для себя. Кто-то откладывает 500 рублей. Кто-то 1000. Все зависит от того, сколько стоит обслуживание конкретной машины.

По факту получается, что прежде чем ты начнешь зарабатывать, тебе надо отработать часика 4. А сколько готов ты работать.

Не слушай трепачей


Среди таксистов, очень много тех, которые рассказывают сказки, что они зарабатывают более 100.000 рублей в месяц. Это сказки. В лучшем случае выйдет тысяч 50. При этом работать придется не по несколько часов в день, а полноценно. Часиков по 10 – 12. Подумай, готов ли ты к этому.

Прошли те времена, когда «бомбилы» что-то зарабатывали. Теперь это нереально. Так как цены на такси – маленькие.

Не веришь? Скоро в этом убедишься.

Такси через приложение (вызывающее приложение) — новая модель известного таксо-бизнеса. Программы, устанавливаемые в телефон, для вызова такси быстро приобрели популярность за счет своих неповторимых плюсов — вызов такси одним нажатием, автоматическая геолокация, предварительный расчет конечной стоимости, возможность указать дополнительные опции типа детского кресла или время прибытия. И, как оказалось, подобные программы открыли целую нишу для заработка.

Для упрощения описания, рассмотрим данную бизнес идею на примере компании Uber, хотя все аналогичные программы работают по похожим схемам.

Принцип работы всех приложений для вызова такси одинаков. Клиент выбирает точку отправления и конечный пункт, указывает дополнительные опции, видит стоимость поездки и, если согласен, нажимает кнопку вызова автомашины. Программа автоматически находит водителя, передает ему заказ и «сопровождает» поездку (например: оставить отзыв о водителе, следит за маршрутом и т.д.)

То есть, данные программы призваны заместить диспетчерские службы в такси. Ниша таких приложений настолько велика, что на нее обратили внимание крупные игроки, типа Яндекс со своим приложением Яндекс.Такси.

Как заработать посредникам без автомобилей

Как известно, все подобные приложения, и Uber в том числе, не являются таксомоторными компаниями. Они посредники. Предлагающие всем таксомоторным компаниям и частным лицам свои услуги по поиску клиентов. Все в плюсе. Uber не несет ответственности за перевозки и услуги контрагентов. Контрагенты, проще говоря посредники, получают поток клиентов без собственной диспетчерской службы, рекламы и прочих статей расходов.

Главное условие для контрагента (исполнителя) — наличие таксомоторной лицензии и наличие юридического лица.

Тут-то и начинается ваш бизнес на Uber без автомобилей. Или на любой другой компании типа Gett, TapTaxi, Rutaxi, Яндекс.Такси и т.д. Что от вас требуется? Вам необходимо организовать контрагента, то есть, таксомоторную компанию. Для этого необходимо:

  • Зарегистрировать ООО (с указанием в ОКВЭД деятельностью службы такси);
  • Открыть расчетный счет;
  • …все, думали больше?

Конечно, каждая компания с вызывающим приложением имеет собственные требования к подобным посредникам, но основные пункты мы перечислили.

После всех формальностей вы должны подключиться к системе приложения: подать необходимые документы в компанию, в случае одобрения, получить доступ в агентский функционал, где вы будете подключать исполнителей, получать отчеты и вести свою деятельность. Кроме бухгалтерии. Подключившись к системе вы начнете зарабатывать.

Для чего это нужно и как это работает? Суть бизнеса

Открыв ООО с таксомоторной лицензией вы можете оказывать услуги перевозок, доставки и прочих подобных услуг. Клиентов предоставляет вам система Uber. Вы же привлекаете в Uber исполнителей. То есть владельцев автомобилей, желающих зарабатывать в Uber.

Для Uber вы ценны тем, что предварительно и самостоятельно отсеиваете водителей и их автомобили, не отвечающие требованиям системы, регулируете спорные моменты, подготавливаете документацию, подключаете исполнителя в систему.

Для водителей вы ценны тем, что помогаете им подключится к Uber без всякой бумажной волокиты. То есть, вы принимаете водителя к себе на работу. Ему не нужно открывать ИП или ООО, получать таксомоторную лицензию на перевозки и прочие сложные бюрократические препоны.

Весь процесс выглядит следующим образом — водитель передает вам все необходимые данные, после их проверки, вы добавляете его в очередь на собеседование в Uber. После успешного собеседования водитель подключается к системе, а вы подписываете с ним договор.

Ваш заработок — процент от оплаченных заказов выполненных исполнителем. Оплата от Uber проходит к вам на счет раз в неделю, вы, за вычетом своих %, отправляете деньги своим работникам. Комиссия самой системы составляет 20%, но предусмотрены бонусы и дополнительные выплаты водителям (а значит и ваш %) которые работают в час-пик и другие напряженные часы, когда количество заказов вырастает в разы.

Кто будет работать с вами? Все желающие работать в Uber: профессиональные таксисты, обычные автовладельцы, работающие на основной работе, но желающие подзаработать и прочие водители которым нужны деньги.

Как искать клиентов? Во-первых про Uber знают многие, во-вторых, вы можете открыть собственный сайт, давать рекламу и объявления о том, что подключаете к Uber, оклеить собственный автомобиль соответствующими надписями, оставлять вакансии и искать соискателей на сайтах о работе. Купить собственный парк автомобилей и искать водителей без автомобиля. Здесь вы ограничены лишь федеральными законами о рекламе и местными требованиями.

Кстати, вы можете открыть подобный бизнес в каждом городе, где есть Uber. Для каждого города вам придется проходить путь заново — от регистрации юридического лица до подключения исполнителей, даже если они уже работают на вас в другом городе.

Среднее число водителей, подключенных через вас, обеспечивающих безубыточность предприятия — 30-40 человек. Окупаемость бизнеса наступает за 6 месяцев. Но, эти цифры зависят от конкретного города.

Как стать водителем Яндекс такси на своей машине? Данный вопрос в последнее время стал интересовать все большее количество водителей, учитывая неопределенность на ближайшее время с американским сервисом. Поэтому предстоит вплотную обсудить все аспекты будущей работы с Яндекс, что нужно для этого, какие условия и правила нужно знать, чтобы устроиться на работу в это службу такси?

Сегодня расскажем о том, как устроена работа на своем авто, какие условия в 2019 году, как начать? Какие преимущества, недостатки? Какие реальные критерии подбора соискателей, что нужно знать?

Как начать работу в Яндекс Такси?

Работа водителем на личном транспорте или арендном через Яндекс Такси, глобально разницы нет, за некоторым исключением. Нужно знать некоторые тонкости, из-за которых будет зависеть уровень дохода и другие условия работы. Если выясниться, что используете приложение без договора, лицензии, регистрации, грозит штраф и, возможно заберут права. Но это не главное, важно знать, какие первые шаги должен предпринять соискатель.

Как начать работать? Необходимо отталкиваться от двух исходных - работа со своим авто или арендованном. При этом требования, выставляемые к соискателю, не разделимы. О них поговорим ниже. Если предпочли устроиться на личном авто, позаботьтесь, чтобы он соответствовал условиям, о них также будет расписано детально ниже.

Если вы уверены в силах, отправляйте свое резюме или обращайтесь в офис для подключения.

Удобно и выгодно

Как работать в Яндекс Такси на своем авто? Условия, выставляемые в Яндекс Такси многим отличаются от аналогичных в других службах. Но и здесь есть свои тонкости, о которых нужно помнить. Уже с первых шагов, водитель уяснит такие особенности.

От заявки до первого клиента несколько часов

Да, если подключиться к Яндекс Такси на своем авто, можно начать зарабатывать уже спустя 1-2 часа после подключения. Связано это с простой процедурой проверки, человеку не нужно посещать офис, все происходит в онлайн форме. Это удобно и позволяет отстраниться от не нужных бюрократических забот.

Оплату за наличные заказы вы получите в первый день работы

Да, существует множество форм оплаты труда. Наиболее привлекательная это ежедневная выплата, но она предусмотрена только для наличных заказов. Если заявка поступила с оплатой по карте, сотрудник получит расчет по ней в зависимости от условий договора. По правилам сервиса, предусмотрены такие формы расчета - наличные или безналичные, но на следующий день.

Работайте несколько часов в день или полную смену

Удобный график, перевозчик зарабатывает, когда ему удобно. Не многие сервисы готовы предложить лояльные условия. О том, как зарегистрироваться в Яндекс Такси ниже.

Оставьте заявку

Если уверены, что сможете работать с Яндекс Такси, оставьте заявку. Сделать это просто, посетите официальный сайт сервиса - https://taxi.yandex.ru/rabota/#form и в разделе «Оставить заявку» заполните форму:

  • Контактные данные.

С вами связывается представитель Яндекс Такси для уточнения деталей. В зависимости от пожеланий и возможностей, подключиться можно будет напрямую или через таксопарк.

Работа на своем автомобиле в Яндекс Такси плюсы и минусы

Как и на любой работе, есть свои нюансы. Работа в Яндекс Такси подразумевает такие преимущества:

  • Психологический фактор.
    Водитель знает свою машину, как все устроена, на что обратить внимание и т.д.
  • Простота.
    Не потребуется проводить каких-то дополнительных манипуляций с авто. Все что требуется, это работающий смартфон, на который можно будет установить приложением.
  • Удобный график.
    Сами решаете, в какое время выходить на линию, сколько заказов брать и т.д.
  • Значительная экономия.
    Ведь при аренде машины, значительная часть дохода уходила бы на оплату арендной платы.
  • Работа в крупной компании.
    Диспетчерская раскрученная, с большим потоком клиентов, с хорошим рейтингом и историей. Не нужно тратить силы на поиск пассажиров, каждую минуту приходит новая заявка.
  • Быстрое подключение.
    Не нужно проходить сложных тестов, готовиться к подключению, стажироваться и т.д. Компетентность соискатель подтверждает стажем ВУ, опытом. Если отправили заявку , прошли через отбор, установили программу, уже готовы к работе.
  • Оплата сразу.
    Удобная форма расчета, водитель получает оплату сразу или на следующий день, тут уже зависит от формы договора. Если говорить о наличных заказах, то таксист получает расчет сразу, ему не нужно ехать в бухгалтерию и т.д.

Помимо положительных сторон, есть и свои недостатки:

  • Рейтинг.
    Водитель на своем авто должен внимательно относится к этому параметру, иначе может быть заблокирован в системе. Если следить и повышать оценку, можно получить доступ к более дорогим заявкам и повысить доход.
  • Сложный и постоянный контроль качества.
    Существует множество систем проверки соответствия, это , видеозвонки и т.д. Нужно регулярно отсылать фото отчеты с состоянием машины, салона. Иногда специалисты Яндекс Такси могут позвонить по видеосвязи и задать вопросы, оценить состояние автомобиля.
  • Активность.
    В данном случае, сервис активно ищет недобросовестных перевозчиков. Если водитель часто отказывается от принятых заказов, его могут заблокировать в системе.

Требования к автомобилю

Не каждая машина может подключиться к сервису. Существуют стандарты качества.

Эконом

Условие простое:

  • Год производства не старше 2011 — 2016.
  • Цена за авто не менее 340 000 — 360 000 руб.
  • Ухоженный вид.
  • Исправное состояние и работа всех систем машины.

Комфорт

Если у вас есть личный автомобиль подходящий под такие критерии, сможете устроиться в такси на выгодных условиях:

  • Год выпуска от 2014 — 2018.
  • Стоимость от 600 000 руб.
  • Наличие зарядного устройства.
  • Соответствие базовым требованиям (сегмент Эконом).
  • Свободный салон, багажник.
  • Салон без накидок, покрывал, чехлов на сиденьях.

Комфорт плюс

Здесь нужно соответствовать критериям в сегменте Эконом и Комфорт и дополнительно:

  • Опущенные подлокотники.
  • Закрытые окна.
  • Зарядка для iOS и Android.

Минивэн

К основным требованиям относят:

  • Не менее 7 посадочных мест.
  • Ухоженный вид.
  • Исправное техническое состояние.
  • Исправная работа всех систем авто (кондиционер, стеклоподъемники, зарядка и т.д.).

Бизнес

Помимо соответствия перечисленным критериям, необходимо соответствовать таким требованиям:

  • Наличие питьевой воды, салфеток, губок для обуви.
  • Только определенные марки.
  • Ничего лишнего в салоне (личные вещи водителя хранятся в бардачке).
  • Климат установка.

Бизнес XL

К указанным выше требованиям, добавляется:

  • Год производства от 2015/17.
  • Только некоторые модели.
  • Дрес-код.
  • Не менее ½ бака с топливом.
МАРКА И МОДЕЛЬ ГОД ВЫПУСКА
Mercedes-Benz V-Class от 2015

Премиум

Основные требования идентичны с Бизнес XL, но учитывайте, что принимаются к сотрудничеству самые максимальные комплектации авто, с годом выпуска не старше 2016 года.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Mercedes-Benz S-classe W222 от 2016 белый, чёрный, близкий к чёрному (тёмно-синий, тёмно-серый, тёмно-коричневый или тёмно-зелёный) цвета обивка из натуральной кожи

зарядные устройства для iPhone и Android

бутылка воды

без брендирования

Mercedes-Maybach S-class X222 от 2016
BMW 7er G11-G12 от 2016
Audi A8 D5, D4 (рестайлинг) от 2016
Bentley Flying Spur не может работать в тарифе от 2016
Bentley Mulsanne не может работать в тарифе от 2016
Jaguar XJ IV от 2016

Ультима

Требования аналогичные предыдущему сегменту, но уточняется, что подключить могут автомобили классических цветов (черный, белый).

МАРКА И МОДЕЛЬ ГОД ВЫПУСКА
Mercedes-Maybach S-class от 2016
Rolls Royce Ghost от 2016
Rolls Royce Phantom от 2016
Bentley Flying Spur от 2016
Bentley Mulsanne от 2016

Требования к водителю

В зависимости от выбранного сегмента - Эконом, Комфорт и т.д., требования будут отличаться незначительно. Принцип работы сервиса в том, что внимание уделяется качественному подбору персонала. Водитель как лицо Яндекс Такси, поэтому критерии в чем-то достаточно жесткие. Но при этом, они позволяют поддерживать высокий рейтинг и доверие к диспетчерской.

Основные требования

К основным требованиям выносят:

  • Возраст от 21 года.
  • Лицензия на право перевозки пассажиров (Яндекс Такси оказывает помощь в получении).
  • Стаж от 48 месяцев.
  • Российское гражданство.
  • Знание и грамотное владение русским языком.
  • Смартфон с установленным «железом» от Android.
  • Вежливость, коммуникабельность.
  • Опрятный вид.

Кроме основных требований к водителю, компания выставляет специальные критерии для наиболее дорогих сегментов перевозок.

Дресс-код

  • Костюм темного цвета, рубашка с длинным рукавом для М, рубашка с длинным рукавом, брюки или юбка для Ж.
  • Темные ботинки для М, закрытые туфли, балетки для Ж, (каблук не более 5 см.).
  • Аккуратная прическа, у женщин волосы должны быть собраны в пучок.
  • Отсутствие яркого макияжа (Ж), ухоженная растительность (М).

Какой порядок действий нужно проделать соискателю. Определитесь, по какой форме сочтете сотрудничать - напрямую или через партнеров? Как стать водителем?

Как зарегистрироваться

Если предпочли сотрудничать через партнера, тогда необходимо заполнить заявку на подключение на одном из ресурсов таксопарка-партнера. Подключение к Яндекс Такси возможно через любой таксопарк, который заключил договор с диспетчерской. Список всех партнеров представлен на сайте сервиса.

Осмотр машины

Если возраст авто от 3 до 5 лет, дополнительный осмотр для них не требуется. Но для машин старше 5 лет, необходимо проходить осмотр обязательно. Обязателен осмотр и для таксопарков.

Обращают внимание на техническое состояние, внешний вид, состояние салона. Проверяется пакет документов на машины.

Обучение и экзамен

Результат не влияет на то, будет ли работать водитель или нет. Оценка по итогам тестирования показывает уровень знаний города, правил, умение пользоваться приложением. Бал влияет на рейтинг водителя и позволяет получать больше заказов.

Какой реальный заработок у водителей на Яндекс Такси

Уровень дохода не ограничивается. Сколько поездок было совершенно, столько водитель и получит. Естественно за вычетом комиссии сервиса и партнеров. Поэтому вопрос, какой заработок в Яндекс или сколько можно заработать в Яндекс Такси абстрактный и общий доход зависит от населенного пункта.

Тарифы и комиссия

В зависимости от тарифа, единая ставка отличается. Точную «картину» лучше смотрите по конкретным городам.

Часто выбирается базовый сегмент Эконом. По нему комиссия составляет 23%. Это ставка Яндекс Такси, но если вы работаете через таксопарк, накидывайте ещё 3-20%.

У Яндекс Такси такие тарифы:

  • Эконом.
  • Комфорт и Комфорт +.
  • Бизнес.
  • Премиум.
  • Минивэн.
  • Детский.

Возможна ли работа без лицензии

В Яндекс Такси без лицензии работать запрещается. Если водитель будет замечен за работой без разрешения, ему грозит не только штраф в 30 000 р., но и могут забрать ВУ.

Подключение к Яндекс Такси на своем авто обязательно требует оформления разрешения. Вы, безусловно, можете заниматься, так называемым частным извозом, «бомбить» у вокзалов, просто подвозить, но это действительно до первой проверки. По итогу, отсутствие лицензии, штраф от 30 000 руб. и аннулирование прав при повторном нарушении сроком на год. К примеру, во всех онлайн агрегаторах, работать без разрешения нельзя, касается это и Яндекса. Поэтому нужно обязательно оформить документ, условий для этого масса, к примеру, основываясь на регистрации ИП или ООО, или же через частную компанию (посредник), через которого вы и будете работать с Яндексом. Или же напрямую с Яндексом.

Многие интересуются, выгодна ли работа в такси на своей машине в Москве, и как все организовать? В этой статье рассмотрены плюсы и минусы данного вида деятельности, требования к автомобилям и специфика сотрудничества с диспетчерскими службами. Отдельное внимание уделяется такой теме, как подключение к Яндекс Такси.

Плюсы работы в такси на своей машине в Москве

Конечно, всегда можно взять автомобиль в аренду и таксовать на нем. Но если в гараже мается от безделья личный «конь», то почему бы его не задействовать?

Условия работы в такси на своей машинемногим покажутся привлекательными. Отсутствие арендной платы и других обязательств позволяют садиться за руль в любое удобное время: днем, ночью, после основной работы, в праздники и выходные – да когда угодно! Такой таксист ни к кому не привязан, никому ничего не должен и может рационально использовать свое личное время, как ему заблагорассудится.

Кто-то может заметить, что частнику придется туго с поиском клиентов. Но решение проблемы лежит на поверхности. В Москве, как и во многих других городах России, функционируют диспетчерские компании, подключившись к которым, можно получать заказы на услуги такси. Работа на личной машине в таком случае будет приносить неплохую прибыль. Единственное, что потребуется, - это вовремя отдавать диспетчеру процент с заказов (это примерно 10-12%).

Если позволяет время и хочется заработать побольше, можно подключиться сразу к нескольким диспетчерским сервисам, и клиенты будут сыпаться как из ведра.

Ложка дегтя

Теперь поговорим о минусах частного такси. Работа на личной машине, к сожалению, имеет и их тоже. Точнее, один, но большой и жирный.

Тем, кто планирует «запрячь» свою «лошадку», следует учитывать по каким дорогам она будет «бегать». Они, увы, в Москве далеки от идеала. И если извозом заниматься серьезно, а не в качестве подработки, в день придется преодолевать порядка 200-400 км. Это неизбежные поломки и быстрый износ автомобиля. Чуть ли не половина заработанного будет уходить на ремонт и обслуживание авто, и все равно, года через 2-3 его скорее всего придется сдать на металлолом.

«Бумажные» условия работы

Если последний фактор не отталкивает, что ж – давайте рассмотрим бумажные аспекты работы в такси на своей машине в Москве.

Многих, в частности, интересует, обязательно ли для этого становиться ИП или можно обойтись без данной формальности?

Ответ: нет, оформлять предпринимательскую деятельность не обязательно. Но желательно, если в планах – превратить извоз в серьезный прибыльный бизнес. Со временем можно будет расширить таксопарк, нанять помощников и т.д.

Но, если желания возиться с оформлением нет, а стаж получить хочется, то оптимальный вариант – официально оформиться в диспетчерской компании таксистом.

Есть еще один вопрос, которым задаются потенциальные водители такси: работа на личной машине без лицензии возможна или нет? Здесь ответ однозначный: нет. Лицензию придется оформлять обязательно, иначе деятельность будет считаться незаконной.

Требования к машине

Перейдем от бумажек к делу. Если средства передвижения еще нет, то какую машину купить для работы в такси лучше?

Идеальный автомобиль для извоза – это недорогая, но выносливая и неприхотливая модель. Среди «иностранцев» лучше особо не искать – они не имеют представления о наших дорогах и быстро приходят в негодность. В данном случае машины, созданные на просторах бывшего СССР, оказываются более выгодными. Если же говорить о конкретных моделях, то идеально выполняют требования к машине для работы в такси, по мнению специалистов, Шкода Октавиа, Лада Ларгус, Дэу Матиз, ВАЗ 2107 или ГАЗ 3110. К каждой из них стоит присмотреться.

Но знать, какие машины подходят для работы в такси, - это еще не все. Любое авто (хоть «Мерседес», хоть «Волга») должно быть:

· исправным (вовремя прошедшим техосмотр);

· чистым;

· экономным (желательно с газовой установкой);

· с «шашечками», оранжевым фонарем и другой атрибутикой такси;

· имеющим полис ОСАГО для данного вида деятельности;

Особенности сотрудничества с Яндекс Такси

Большой популярностью и у пассажиров, и у водителей Москвы пользуется сервис Яндекс Такси. Условия работы на своей машине здесь следующие:

· наличие документов (паспорт, права, регистрация авто, лицензия для работы таксистом или соответствующее разрешение);

· оснащение авто устройством, на которое можно установить спец приложение для приема заказов (планшет или смартфон на андроиде или iOS);

· подключение к Яндекс Такси невозможно, если соискатель моложе 23 лет;

· обязателен опыт работы от 2-х лет;

· хорошее владение русским языком, грамотная речь, вежливость.

Сервис выдвигает собственные требования и к автомобилям. Они зависят от класса машины, года выпуска и других особенностях. Обсуждаются на собеседовании.

Подключение к Яндекс Такси, возможно, заставить немного поднапрячься, но зато в будущем обернется сплошной выгодой, поскольку сервисом пользуется все больше людей, а значит, с заказами проблем не возникнет. Для тех, кто намерен сделать извоз основным видом заработка, - сотрудничество с мощным диспетчером просто необходимо. И Яндекс – хороший вариант.

На сегодняшний день среди населения популярна такая услуга как такси. Некоторые пользуются ею постоянно, некоторые часто, а остальные когда необходимо, но в любом случае каждый человек хоть раз в жизни брал такси, ну а если не брал, то возьмет в обязательном порядке. Спросите, какое отношение такси имеет к бизнесу, т.е. к непосредственной тематике этого сайта? Да самое прямое, ведь такси – это не только популярная услуга, но еще и неплохой способ заработка, что я сейчас и докажу. Далее речь пойдет о том, какие секреты заработка в такси есть, как правильно таксовать и как обычный «бомбила» может стать успешным предпринимателем?

В такси или на такси?

Есть два способа заработка в этой сфере.
Первый: стать таксистом, ездить по городу и получать прибыль, т.е. зарабатывать в такси.
Второй: стать бизнесменом, организовать других таксистов и получать доход, т.е. зарабатывать на такси. Конечно, второй способ наиболее прибыльный и перспективный, но с ним справятся далеко не все. Если вы не чувствуете в себе предпринимательские способности или еще не сильно хорошо разобрались в этом виде деятельности, то лучше идите в рядовые таксисты, набирайтесь опыта, а уже потом попробуйте реализовать себя как предпринимателя. Поверьте, таких случаев немало, и многие современные владельцы таксопарков в прошлом сами «крутили баранку».

Яндекс-такси!

Яндекс-такси – это перспективный вариант партнерства для частных автолюбителей. Вы оформляете с Яндексом договор, устанавливаете на машину GPS-навигатор, после чего регулярно получаете заказы от клиентов. Сам Яндекс берет небольшую комиссию, но большая часть выручки достается именно вам. С постоянных клиентов вы будете класть себе в карман свыше 80% стоимости проезда, с обычных чуть меньше, но это все равно намного прибыльнее, чем работать в таксопарке.

Секреты заработка в такси! Как получить максимальный доход?

  1. В первую очередь, таксист должен быть вежливый. Клиент требует совсем немного, но многие водители и этого давать не хотят. Они не обращают на своих пассажиров ровно никакого внимания, или же наоборот, разговаривают с ними без капли уважения.
    Здесь важный момент играет и социальный конфликт, ведь, как правило, постоянно услугами таксистов пользуются состоятельные люди, а вот сами водители – представители среднего класса или даже несколько ниже. Именно на этой почве иногда возникают противоречия и непонимания. Итого получается, что работая в такси, вы должны терпимо относиться ко всем своим клиентам, даже если испытываете к ним резкую антипатию. Если же вы будете хамить, то от вас начнут отказываться постоянные клиенты.

  1. Многие ошибочно полагают, что таксовать можно на любой машине, которая способна ездить, будь то старая копейка или новенький джип. В принципе, ездить можно на чем угодно, вот только клиенты не захотят садиться в машину, которая старше их на пару десятков лет. Мало того, если ваша машина выделяется среди остальных оригинальным дизайном, внутренней чистотой и приятной музыкой в салоне, то клиенты захотят прокатиться с вами и в следующий раз. Так у вас появятся постоянные клиенты, что значительно увеличит прибыль, ведь связываться с ними вы сможете напрямую, без всевозможных посредников.
  1. Давать визитки – это тоже один из секретов заработка в такси. Как человек сможет запомнить, кто его вез и кому ему обращаться в следующий раз, если у него нет визитной карточки. Сделать себе визитки вы можете даже в домашних условиях, это не займет много времени и сил, да и себестоимость этих картонок будет минимальная. Положите их себе в машину, раздавайте всем клиентам, и поверьте, вам периодически будут звонить, если, конечно, вы выполнили все предыдущие условия.

  1. Работая таксистом, вы должны постоянно стремиться заняться предпринимательством, иначе так и будете до конца жизни таксовать за гроши. Если же у вас получиться организовать своих коллег в единую эффективную контору, то вы станете получать действительно большие деньги, причем не работая самостоятельно. Разговаривайте на эту тему с коллегами, смотрите на то, как ведет дела фирма, в которой вы работаете, находите моменты, которые можно изменить для повышения эффективности работы. Ведь вы узнаете систему изнутри, что даже не снилось обычным предпринимателям.

Безопасность превыше всего!

Таксист – не самая безопасная профессия, и вы должны это понимать. Клиенты бывают разные, и в темное время суток крыша у них может поехать окончательно. Сколько было случаев, когда таксиста избивали и забирали его машину, если не хуже. Я не говорю, что не стоит идти работать по этому направлению, просто нужно предпринимать меры предосторожности.

На современном этапе наилучшим средством самообороны которое не требует лицензий и разрешений, является электрошокер. Купить такой можно в любом интернет-магазине и положить в машину. А лучше всего немного разориться и приобрести электрошокер-дубинку, которая будет гораздо эффективнее даже против группы нападающих. Стоит такое чудо техники около 1000 рублей, а вот человеческая жизнь и здоровье гораздо дороже, если не сказать бесценны.

Инновационный бизнес на такси!

Недавно я узнал способ неплохо заработать на такси, и сейчас поделюсь им с вами. Представьте ситуацию. Утро, очередной будний день, люди спешат на работу. Вот только все маршрутки полностью забитые и даже не останавливаются. А людям нужно скорее добраться до места назначения, иначе их ждет выговор и штраф. В принципе, ситуация многим знакомая и понятная. Суть в том, что если пройти на пару остановок выше, то количество маршрутных такси, подходящих вам, значительно увеличится. Разумеется, пешком туда идти слишком долго.

Кажется, ситуация безвыходная, но именно таксисты могут её разрешить, причем с выгодой для себя. Достаточно просто предлагать людям на остановке подвести их до другой остановки, где они спокойно сядут на автобус. Учитывая небольшое расстояние, много денег требовать вы не будете, поэтому люди с большой вероятностью согласятся. И если вы будете набирать по 4 человека и брать с них цену билета в маршрутке, то сможете зарабатывать на порядок больше денег, чем на обычных заказах, да и клиенты будут всегда, по крайней мере, в час пик.

Если организовать несколько таксистов и пустить их работать по такому принципу, то можно серьезно поднять свой доход, ведь бизнес, по сути, новый и перспективный.

Взгляд потребителя!

Как постоянный клиент такси, я хочу рассказать, что нравится в таксистах именно мне. Начну с того, что езжу на такси я по двум причинам.
Во-первых, потому что это удобно, а во-вторых, для имиджа.
Именно поэтому мне важно, чтобы машина, которая меня везет, была на уровне. Если конкретная фирма будет присылать мне отечественный автопром, я перестану к ней обращаться, но вот если машины престижные, покрашенные в оригинальные цвета, как делают многие таксисты, то такая компания меня будет устраивать. Также мне важна скорость, с которой ко мне присылают машину, потому что ждать её по 10-15 минут у меня нет возможности. Поэтому я выбираю те конторы, которые могут быстро прислать ко мне приличный на вид автомобиль.

Loading...Loading...