Как фотографировать выпускной в школе. Урок портретной съемки. Репортажная съемка в школе, на уроках, внеклассных мероприятиях

56212 Совершенствуем знания 0

Как нужно фотографировать детей? Этот вопрос задают многие родители, поэтому и посвящаем этот урок, в котором мы поможет вам с выбором оборудования и параметров съёмки, дадим советы по компоновке и работе со светом, а так же приоткроем основы общения с детьми, необходимыми для их фотосъемки.

Традиционно для нашей фотошколы, все советы разделены на 2 части - настройки камеры и непосредственно практика съемки. И пусть вас не смущает номер урока - у вас все получится! :)

Давайте начнем с нескольких советов по настройке вашей фотокамеры для фотосъемки детей.

Режим приоритета диафрагмы. Съемка в данном режиме и светосильной оптике позволит вам контролировать глубину резкости (ГРИП), что является важным для портретной съемки, чтобы фон на фотографиях получался размытым, акцентируя внимание на объекте съемки. Оптимальным будет значение f/2.2-2.8 (по условиям съемки) для портрета крупным планом, и f/2.8-4 для съемки ростового портрета. Эти значения условны, используются лично автором урока, и вы можете практическим путем определить настройки своей камеры, которые посчитаете более правильными.

Если у вашей камеры нет режима приоритета диафрагмы (т.е ваша камера не имеет ручных настроек), вы можете воспользоваться режимом «портрет». При использовании данного режима автоматика фотоаппарата откроет максимально диафрагму для выбранного вами фокусного расстояния, уменьшив глубину резкости.


ISO - в зависимости от того, где происходит фотосъемка (в помещении или на улице) и от того, какой свет, устанавливайте значение светочувствительности на минимально возможное значение для предотвращения появления шумов. ISO на 100-200 - если освещение достаточно хорошее. Если освещение недостаточное и скорость затвора при малой ISO получается длинной, вы можете компенсировать это увеличением светочувствительности, но, рекомендую, не более 800.

Выдержка - старайтесь использовать 1/200 для статического прортета, когда ваш ребенок позирует, и, если дети не сидят на месте - поднимите до 1/500 или выше. Как уже было сказано выше, если света недостаточно и выдержка в режиме приоритета диафрагмы устанавливается длиннее 1/125 - увеличивайте ISO или приоткройте немного диафрагму. Если в вашей камере нет ручных настроек - используйте спортивный режим настроек.


Режим фокусировки - установите режим фокуса по одной точке - с детьми, которые постоянно двигаются, это будет оптимальным режимом. В простых мыльницах, к сожалению, выбрать режим фокусировки камеры нельзя (может стоит задуматься о смене камеры?).

Формат изображений при съемке - если у вас есть время и навыки обработки фотографий, то старайтесь делать снимки в формате RAW. Это даст больше возможностей для постобработки. И снова констатирую, что цифровые компакты не дают возможности выбора формата сохранения снимков.


Вспышка / Освещение - при наличии в камере разъема "горячий башмак" от использования встроенной вспышки лучше сразу отказаться. Если фотосъемка проходит в помещении свет используйте внешнюю вспышку с отражением светового импульса от стены или потолка (если они белые) или использовать рассеиватель, чтобы получить непрямой свет. Если внешней вспышки нет или камера не позволяет ее установить - постарайтесь фотографировать при натуральном свете и не беспокойтесь при этом о вспышке (за исключением моментов, когда вы снимаете против солнца и нужен будет заполняющий свет вспышки).

Объективы. Если ваша камера со сменной оптикой, то выбор определяется из условия, о которым рассказано в начале урока - большая светосила. При съемке детей в динамике необходимо использование объектива с зумом, при статической съемке - лучшим вариантом будет, конечно же, объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Телевизионный зум-объектив позволит снимать непринужденные сцены с большой дистанции, а широкоугольный - делать панорамные снимки.

На этом с настройками закончено, пора переходить непосредственно к практике съемки.

Практика по фотографированию детей

Перед тем как давать специфические советы по фотосъемке детей, следует упомянуть о том, что ребенок в процессе фотосъемки должен чувствовать себя максимально комфортно и непринужденно. Можно показывать ребенку сделанные фотографии, давать смотреть фотокамеру или позволить самому сделать несколько снимков.

Место, где вы будете фотографировать , если будет ситуативным, но постарайтесь заранее продумать 2-3 сцены, которые вы хотели бы запечатлеть. Снимайте на природе (например, в парке или лесу), и в помещении (например, спальня или комната, где ребенок играет). Найдите место с простым, неярким фоном для постановочных поз (и посмотрите, чтобы сзади не было ковра!). Выбирайте места, где детям будет весело и интересно, тогда вы сможете сфотографировать их в непринужденной обстановке в игре.

Скрытая фотосъемка - старайтесь фотографировать детей настолько скрытно, насколько это возможно. Они могут заниматься в это время своими любимыми делами. Используйте телевизионный объектив.

Избегайте постановочной съемки, где ребенок, например, сидит среди игрушек с кислым лицом и безучастно смотрит на них. Картинка называется «Счастливый день рождения», но больше всего ей подходит другое название: «Достал этот фотограф и все ваши подарки». К сожалению, социальные сети просто кишат именно такими фотографиями.

Позирование - дети постарше любят позировать, а вот маленькие дети не очень к этому внимательны и фотографии, на которых они позируют, могут выглядеть немного неестественно и натянуто.

Самый лучший период для съемки младенцев - от 6 до 9 месяцев. Тогда у нас самые ангельские мордашки, распахнутые глазёнки и самое управляемое настроение. В этот период младенцы смотрят на то, что им показывают, лежат там, где их положат, трогают то, что дают. В общем, идеальные модели. В год-два начинает проявляться характер. Тут уже как повезет. Может быть все игры, которые вы ему приготовили, будут совершенно ему не интересны. В три-четыре детей трудно заставить постоять на одном месте. Даже не надейтесь, что вы поставите маленького ребенка перед объективом, и он будет вам лучезарно улыбаться, поворачиваться в разные стороны и реагировать на все, что вы скажете. Не будет. 100%. Съемочная площадка превращается в площадку для активных игр, причем играть всегда хочется не там, где фотографируют. А вот ближе к 5 годам ребенок может уже хорошо позировать.

Фотографируйте на уровне лица ребенка - обычный маленький ребенок не выше половины вашего роста и если фотографировать его с вашей высоты, снимки получатся обычными и не выразительными, и пропорции тела ребенка будут нарушены. Поэтому присядьте на уровень глаз ребенка.

Использование зума . Можно увеличивать фокусное расстояние зумированием, но не забывайте, что при этом объективы с переменным значением диафрагмы уменьшают светосилу, и, соответственно, возрастает выдержка и увеличивается ГРИП. Лучше при этом зум не использовать, оставив объектив в широкоугольном положении и сделать снимки в окружающем контексте, не забывая при этом, что на снимках должны также доминировать лица детей, а не только окружение.

Фокусируйтесь на глазах . Уделите максимальное внимание глазам ребенка. Четкие глаза на снимке всегда привлекут к нему внимание зрителя.

Фон. Обратите внимание на фон ваших фотографий. Фон придает контекст фотографиям, но он может и отвлекать внимание от главного объекта съемки. Перед съемкой уберите все лишние предметы из кадра. Экспериментируйте с фоном разных цветов и текстур или же наоборот сделайте снимок так, чтобы фон на нем вообще не было видно.

Одежда - выбирайте одежду, в которой ребенку будет комфортно, и которая будет отражать его индивидуальность. Также хорошо иметь несколько разных костюмов, если съемка будет происходить в разных местах. Избегайте ярких, кричащих цветов и аксессуаров в кадре - они отвлекают внимание от глаз ребенка и создают некое цветовое пятно - визуальный центр фотографии.

Для получения оригинальных снимков используйте режим непрерывной съемки .

Включайте в кадр других людей как еще один способ помочь ребенку раскрепоститься - добавьте родителей, братьев, сестер, друзей и т.д. Это добавит замысел взаимоотношений в кадр и отвлечет ребенка от фотографа. Двоих детей снимать интереснее, чем одного, но и сложнее. Тут эмоции одного ребенка должны совпадать с эмоциями другого, иначе получится полный разброд. Здесь тоже легче дать им какое-то задание и снимать, что они будут делать. Только тогда фотография не будет выглядеть наигранной.

Делайте фотосессию максимально веселой . Старайтесь развеселить ребенка, попросите его делать какие-нибудь забавные вещи, это сделает снимки более энергичными и поможет ребенку расслабиться. Чем веселее будет ребенок, тем более искренними и оригинальными будут его снимки.

Световая схема , которую вы будете применять в помещении, не должна быть сложной и тяжело настраиваемой. Детям скажешь стоять здесь, а они отойдут на полметра в сторону. И именно в стороне будут самые хорошие кадры. Если свет у вас настроен на конкретную точку и конкретный ракурс, у вас мало что получится. Легко снимать детей на белом фоне, где шаг в право, шаг влево, большой роли не играет, хотя, конечно, за светом все равно надо следить, и по возможности его править.

Выделим отдельно фотосъемку в детских садах и школах

Производственный процесс школьной фотосъемки требует тщательной организации. Дело в том, что на фото съемку одного класса, обычно, можно затратить время, сопоставимое с одним уроком. В классе от двадцати пяти до сорока пяти учеников. Урок длится сорок пять минут. Следовательно, на каждый портрет у фотографа есть всего одна минута.

Переносная студия в миниатюрном варианте состоит из студийной вспышки мощность 150 дж (при расстоянии от зонта до глаз ребенка 130 см дает диафрагму 8), зонта диаметром 100 см (отодвигать зонтик больше чем на метр тридцать от глаз — плохо. Он при этом перестает давать мягкий светотеневой рисунок, а использовать зонты большого диаметра — нельзя: они занимают слишком много места), отражателя справа от фотографа (в см двадцати от плеча ребенка) и источник рисующего свет (в идеале должен стоять так, чтобы в процессе съемки не надо было его слишком часто перемещать, примерно на 20 см выше головы ребенка, угол — 45 градусов к оси объектива).

Открывать дырку еще больше 8 плохо, потому что не остается запаса глубины резкости, и в случае малейшей ошибки можно получить брак. Учитывая темп съемки, лучше не рисковать.

Дети на переменке как с цепи срываются, носятся как метеоры, то и дело сбивая забор из стульев, сооруженный вокруг студии. Им ничего не стоит завалить любую из вспышек на пол. Поэтому на переменках съемка прекращается, фотограф переквалифицируется в секьюрити.

Объектив должен позволять снимать поясной портрет с расстояния вытянутой руки. Это важно, потому что то и дело приходится поправлять детям воротнички рубашек, галстуки, челки. Портретники отличаются мягким рисунком, небольшой глубиной резкости и обычно большой светосилой.

Начиная съемку класса, отключите автофокус и постройте кадр так, чтобы голова портретируемого занимала три четверти кадра, корпуса не было слишком много, а над головой оставалось небольшое пространство размытого фона. Теперь наведите резкость на глаза ребенка и заклейте кольцо наводки на резкость скотчем. Главное, чтобы в процессе работы не менялся масштаб изображения головок. Когда они соберутся все вместе на одной классной виньетке, разнокалиберные головы будут смотреться некрасиво. Наводить резкость придется путем изменения положения собственной головы: то приближаясь к глазам клиента, то отдаляясь от них. Не очень удобно, зато гарантирована стандартность продукта на выходе. Еще одна важная мелочь. В момент съемки зеркало камеры поднимается, и вы на короткое мгновение теряете человека из виду. А он именно в этот момент норовит моргнуть. Есть только один способ избежать этого в процессе съемки: нужно смотреть одним глазом в объектив, а другим - прямо на ребенка и в случае необходимости снять дубль. Страховаться от ошибок, то и дело рассматривая дисплей камеры, не выход — сбивается темп работы.

Накануне съемки дети обычно получают от родителей массу «полезных» советов. Надрессированное дитя, садясь на стул перед фотографом, надувается, как пузырь, начинает поправлять прическу, воротник, жевать собственные губы или выдает такую кривую улыбку, что впору самому расхохотаться. Очень многое в этом случае зависит от поведения фотографа. Нельзя давать ребенку опомниться. Как только вы усадили его и поправили прическу, одежду -сразу же задайте ему какой-нибудь дурацкий вопрос, не имеющий к съемке никакого отношения, но требующий переключения внимания. Например: «Сколько будет кважды ква?», «Как зовут твою кошку?», «Поверни нос чуть левее» и т. п. Таких заготовок должно быть у вас в запасе довольно много, чтобы для каждого следующего ребенка вопрос был неожиданным.

Дети обычно стоят в очереди возле студии и все происходящее наблюдают как маленький спектакль, в котором фотограф — и режиссер и актер одновременно. И оттого, интересен ли детям спектакль, зависит их поведение во время съемки. В тот момент, когда ребенок слышит вопрос, он волей-неволей переключает внимание с желания быть красивым и управлять мышцами лица на обдумывание неожиданного вопроса. Физиономия его в это время приобретает естественное выражение. Вот это и есть момент истины, ловите его, нажимайте на спуск. Спустя мгновение ребенок обдумает вопрос и отреагирует: начнет говорить, улыбаться и снова станет играть «красавчика».

Не стоит снимать говорящих детей, выжимать из них улыбки, если они сами вам не улыбаются с полной мерой доверия. Очень некрасивы неровные зубы или всякие железки во рту. Таким ребятам лучше вообще рот не открывать.

Не следует позволять детям стоять прямо за вашей спиной. Они начинают корчить рожицы, показывать рожки, словом, развлекать того, кто уже снимается. Это сбивает ритм съемки, мешает созданию оптимального настроения всего класса. Уверенность, доброжелательность, спокойствие, мягкая терпимость к детским шалостям и в то же время твердость в организационных требованиях - совершенно необходимы. Если удастся уговорить учительницу приводить в порядок своих сорванцов, и вы не будете тратить время на причесывание непокорных хохолков и приведение в порядок воротничков и галстуков, вам удастся снять весь класс за сорок пять минут и при этом не «наплодить» брака.

Старшие классы снимать сложнее. Девочки все сплошь фотомодели. Они могут сесть на стул спиной к свету, потому что эта сторона их лица им кажется лучше. Уговаривать пересесть - бесполезно. Необходимо заранее подготовиться к перестановке света и отметить на полу место установки стойки с зонтиком. Крупных ребят снимать придется стоя. Разговоры с ними и отвлекающие маневры должны быть более изощренными и с юмором. Команды приказным тоном не проходят. В обстановке конфронтации съемка идет плохо. У многих ребят подростковые прыщики. Поэтому запаситесь хорошей кроющей пудрой и маскирующими карандашами. Под дружный смех ребят придется в быстром темпе, не слушая возражений, красить щеки и лбы. В итоге получается вполне приличные портреты без прыщиков и веснушек. Альтернатива - компьютерная ретушь.

На этом на сегодня все. Надеюсь, материалы этого урока были интересны и полезны для вас. Успехов и всего вам фотографического!

Эти слова популярной песни советских времен помнят многие. Школьные годы действительно трудно забыть любому из нас, любому человеку. И эту память очень хорошо помогают хранить школьные фотографии. Они волнительно и трепетно воскрешают в наших сердцах неповторимую атмосферу нашего детства, нашей юности. Школьные фотографии до недавних пор бережно хранили в семейных альбомах, изредка показывая детям и внукам, в наше время их оцифровывают и показывают друзьям в социальных сетях… Это вызывает бурю эмоций. Короче, тема школьных фотографий была актуальна всегда. Актуальна она и сегодня. Вот поэтому мы и решили рассказать вам сегодня о том, как сделать хорошую, качественную школьную фотографию. Такую, чтобы ее не стыдно было и друзьям показать, и в Интернет выставить.

Начнем с рассказа о том, какое оборудование вам для этого потребуется.

Объективы. Объективов для съемки в школе хорошо иметь несколько. Почему и какие? Поясним. Штатный объектив вашего фотоаппарата обычно имеет фокусное расстояние от 18 до 55 миллиметров. Иногда - 18-105 миллиметров. Но таким объективом можно сделать самую обычную, привычную фотографию. А вот для того, чтобы немного «похулиганить», внести свежую нотку в обычное дело, для фотографирования школьного класса хорошо применить так называемый объектив fish-eye, или, как еще его называют по другому «рыбий глаз». Снимки, сделанные таким объективом, имеют «эффект бочки», а это очень нравится современной молодежи.

Еще один объектив, который вам потребуется в работе, это портретный объектив. Портретником называют объектив, который имеет фиксированное фокусное расстояние примерно около 100 миллиметров. Таким объективом хорошо фотографировать одного человека, делать индивидуальные портреты школьников.

Ну, а для фотографирования больших групп людей при условиях недостатка места в помещениях с небольшой площадью вам может пригодиться широкоугольный объектив с фокусным расстоянием примерно от 18 до 40 миллиметров.

Освещение. Точнее, осветительные приборы. Для фотографирования в школе нам потребуется как минимум несколько фотовспышек. Обычно хватает двух. Две вспышки создают мягкий и ровный свет. Особенно это касается индивидуальных портретов ребят. Хорошо, если ваши вспышки дополнительно будут оборудованы софтбоксами.

Очень хорошо при описываемых съемках использовать светоотражатель золотистого цвета. Оттенок, создаваемый им на лицах портретируемых, получается нежным и теплым, а это обычно нравится почти всем. Если использовать отражатель другого цвета, кожа человека будет выглядеть бледной и неестественной. Для портретной съемки это особенно важно.

Синхронизатор вспышек нужен для того, чтобы координировать их работу. Проще говоря, для того чтобы вспышки срабатывали одновременно. От проводных синхронизаторов сегодня уже отказываются, заменяя их другими типами этих приборов. Кому понравится куча проводов под ногами, за которые можно легко запнуться? Особенно если кругом - дети. А оборудование у вас недешевое.

Штативов вам потребуется тоже несколько. Минимум три штуки. Собственно для фотокамеры, для фона и для светоотражателя.

Фон в школьной съемке можно использовать самых разных цветов и фактур. Конечно, нейтральный фон обычно бывает привычнее всего. Но можно использовать и другие. Например, синий или золотистый. С необычными фонами фотографии приобретают особую выразительность.

Ну, а теперь пора переходить к пошаговой инструкции по установке света при съемке школьного портрета.

Шаг 1. Расстановка источников света

Как мы уже сказали, пользоваться мы будем двумя фотовспышками, светоотражателем и синхронизатором. Источники света относительно портретируемого нужно установить таким образом, чтобы человек был равномерно освещен со всех сторон.

Итак, начинаем. Перед вами тот, кого вы фотографируете. То есть, ваша модель. Перед моделью стоите вы. Перед вами фотокамера на штативе. За спиной модели - фон, так же прикрепленный на штатив. Справа от вас, фотографа, фотовспышка в софтбоксе, установленная опять же на штативе. Слева - светоотражатель. Чуть выше фона, тоже на штативе, укреплена еще одна фотовспышка. Ее свет должен быть направлен на модель. Светоотражатель и вспышка должны быть размещены так, чтобы они были взаимно направлены друг на друга под углом примерно в 45 градусов, но их свет падал на модель. Таким образом на лицо портретируемого мы направим максимально возможный световой поток и человек будет равномерно освещен как спереди, так и с обеих сторон. А источник света (фотовспышка) который находится над фоном сверху, хорошо осветит голову того, кого мы фотографируем, что сделает портрет еще более выразительным. Эта схема расстановки осветительных приборов считается классической. Стандартной, так сказать. Она проста и эффектна. Снимки при таком освещении обычно получаются хорошими.

А вот на этом рисунке представлена немного другая схема освещения. Она тоже достаточно интересна.

Шаг 2. Влияние ракурса на изменение света

Если при съемке вы, фотограф, будете менять свое местоположение относительно того, кого вы фотографируете, то вам придется изменять и направление света от осветительных приборов. Если вы не будете учитывать в своей работе этот момент, то снимок у вас может получиться либо слишком темным, либо пересвеченным.

Шаг 3. Коллективная фотография

Ну вот, работа над индивидуальными портретами учеников завершена. Переходим к снимку всего класса. То есть, проще говоря, к коллективной фотографии. Заметим, что фотографировать класс целиком несколько проще, чем фотографировать каждого ребенка по отдельности. Именно тут вам может пригодиться объектив «рыбий глаз». Как мы уже говорили, снимки, сделанные таким объективом, получаются очень необычными и эффектными. Но при этом вам придется чуть больше подумать о сюжете такого снимка. Походите по школе, осмотрите ее помещения, классы, коридоры. Обратите внимание на освещенность этих помещений.

Ну, а собственно при съемке не забудьте правильно подобрать экспозицию, то есть сочетание выдержки, диафрагмы и значения светочувствительности.

Как фотографировать школьников?

Итак, фотоаппарат стоит на штативе. Фон - на нужном ему месте. Осветительная аппаратура настроена. Начинаем съемку. А съемка - это работа с людьми. Стало быть, съемка в школе - это работа с детьми.

Самое главное, что вам нужно сделать - это отдельный портрет каждого ребенка. Советуем сделанные кадры показывать ученику. Если ваши снимки ему понравились, то первый этап работы можно считать законченным. Исходя из практики, на фотографирование одного человека обычно уходит в среднем 5-7 минут, а иногда и чуть больше. И если в классе 25-27 человек, то съемка легко может затянуться на два-три часа. Вот почему мы рекомендуем не планировать на один день съемку более двух классов.

Фотограф дожжен помочь ребенку выбрать позу. Идеальный вариант - когда у каждого ученика на портрете будет своя поза. Тут все зависит от вашего опыта и вашей фантазии. Для начала вы можете попросить ребенка, чтобы он сам расположился перед фотокамерой так, как ему хочется. Сделайте несколько снимков. Покажите их школьнику. Если фотографии ему не понравились, предложите свой вариант позы. В итоге вы получите то, что искали и чего добивались - оптимального варианта портрета, который устроит мальчика или девочку.

  1. Модель в кадре должна чувствовать себя уверенно. А для этого вам нужно постараться убедить школьника в том, что он прекрасно выглядит. Это особенно актуально при съемке старшеклассниц.
  2. Скажите классному руководителю или тому человеку, который помогает вам организовать съемку в школе, чтобы он заблаговременно предупредил и самих ребят, и их родителей о том, что в этот день будет проводится фотографирование. Особенно это важно при съемке учеников младших классов. Родители должны подготовить своего ребенка к фотосессии. В чем заключается эта подготовка с их стороны? Не только в том, чтобы красиво и опрятно одеть ребенка, отправляя его в этот день в школу, но и в том, чтобы дать ему необходимые советы о том, как надо фотографироваться, как вести себя перед фотокамерой.
  3. При подготовке к фотографированию детей в школе обязательно прислушайтесь к мнению их педагога. Они очень много знают о своих учениках, об их привычках и характерах. Гораздо больше, чем вы, человек для них совершенно незнакомый. Возможно даже, что и у учителя или классного руководителя возникнут хорошие и необычные, креативные идеи для съемки. Не отвергайте эти идеи и советы. Подумайте, может быть к ним стоит прислушаться?
  4. После того, как фотографии будут готовы, их нужно согласовать с заказчиком. В случае фотографирования в школе - это в основном или классный руководитель, или кто-нибудь из активных родителей. Обговорите все детали, вплоть до мелочей. Сюжет снимка, его размеры, качество, стоимость другие детали. Заказчик должен знать всё. В противном случае впоследствии у вас могут возникнуть разногласия и даже проблемы. Если фотографии должны быть подписаны, уточните еще и еще раз имя каждого ребенка, изображенного на фотографии. Ошибка в этом деле бывает очень неприятной и обычно несет убытки фотографу.

В некоторых случаях вам, возможно, придется фотографировать школьников на открытом воздухе, во дворе школы или около нее. Поэтому заранее поинтересуйтесь прогнозом погоды на день, назначенный для съемки. Если синоптики обещают дождь, то уличную съемку скорее всего придется отменять. Хотя, впрочем, и фотографируя в дождь можно получить достаточно хорошие результаты. Если на улице будет яркое солнце - то это тоже мало хорошего. В таких условиях освещение обычно бывает ярким и контрастным. На лицах появляются грубые темные тени, а то и просто бесформенные черные пятна. Особенно сложно в таких условиях работать при съемке групп. Вот поэтому идеальный вариант для фотографирования классов на улице - это пасмурный и облачный день.

Ну¸ вот, кажется, и все, о чем мы хотели рассказать вам сегодня. Надеемся, что если вы внимательно прочитали эту статью, результаты съемки в школе порадуют и вас, и тех, кого вы фотографировали.

Излучайте свежесть. Не забывайте, что личная гигиена так же важна, как и замечательная улыбка на фото. Нужно принять душ и умыться, прежде чем показать всем белоснежные зубы.

  • Если вы обычно принимаете душ по вечерам, то выделите для этой процедуры немного времени в утро вашей фотосъемки. Тогда ваша кожа будет выглядеть еще лучше.
  • Если вы не краситесь, то просто умойтесь незадолго до того, как будете фотографироваться.
  • Вымойте волосы, чтобы они были блестящими, а не жирными.
  • Приведите в порядок волосы и лицо. Лицо и волосы должны отлично выглядеть на фотографиях. Не нужно переусердствовать, но стоит воспользоваться некоторыми идеями, чтобы выглядеть лучше всех.

    • Уберите волосы с лица. Даже если вы считаете "крутым" закрыть половину лица челкой или волосами, то ваши родители не оценят этого, и другие ученики будут концентрироваться не на вашей внешности, а на волосах.
    • Сделайте обычную прическу. Не выдумывайте чего-нибудь экстраординарного или необычного в этот день. Прическа может не получиться, и вы не будете на себя похожи.
    • Используйте немного геля или другого средства, чтобы волосы выглядели свежими.
    • Парни должны проследить за тем, чтобы брови были аккуратными, и если у них есть волосы на лице, то нужно привести их в порядок.
    • Девушкам следует нанести немного макияжа, если они им пользуются. Только не нужно кардинального макияжа глаз или помады кричащего цвета в день фотосъемки.
    • Избегайте любых отвлекающих факторов. Девушкам не стоит надевать большие серьги, парням лучше избегать цепей или шляп. Делайте акцент на лице, а не на аксессуарах.
  • Подберите идеальный верх. Ваша футболка или рубашка - это следующая вещь после выражения лица, самого лица и волос, на которую обратят внимание люди, так что уделите этому внимание:

    • Нужен простой, однотонный цвет.
    • Черный или темный верх поможет выделиться на заднем фоне.
    • Ничего белого или желтого, иначе вы сольетесь с фоном.
    • Не нужно футболок с логотипами, картинками или смешными высказываниями. Это будет отвлекать от вас самих.
    • Не стоит надевать очень модных вещей. Ваша морская рубашка может казаться сейчас очень крутой, но годами позже будет смотреться смешно.
    • Если вы действительно хотите идеальное фото, принесите футболку противоположного цвета в школу, на всякий случай. Если окажется, что фон - голубой, а у вас синяя рубашка, вы очень обрадуетесь, что взяли с собой еще и черную.
  • Подготовьтесь, прежде чем сфотографироваться. Есть несколько секретов, на которые стоит обратить внимание, пока вы стоите в очереди.

    • Девушки могут пойти в ванную комнату или взять зеркало, чтобы подправить свой макияж.
    • Возьмите с собой расческу. Но не причесывайтесь слишком часто, чтобы волосы не наэлектризовались.
    • Захватите зеркало. У фотографа оно должно быть, но будьте подготовлены, на всякий случай. Зеркало поможет проконтролировать, в порядке ли волосы и лицо, есть ли что-то в зубах.
    • Если у вас жирная кожа, используйте специальную салфетку и блеск быстро уйдет.
    • Хорошее настроение - залог успеха. Радуйтесь на фото, и ваша положительная энергетика передастся на фотографии.
  • Выберите правильное выражение лица. Нужно заранее прорепетировать несколько выражений, чтобы не придумывать чего-то нового в этот день. Улыбка должна быть естественной. Она покажет ваши лучшие черты, которые присущи только вам.

    • Если вы привыкли показывать зубы на фото, попробуйте это перед съемкой.
    • Поработайте над тем, чтобы ваши глаза были открыты не слишком широко, но и не прищуривайтесь.
    • Не сутультесь. Следите за прямой осанкой во время фотосъемки, и вы будете выглядеть намного лучше.
    • Потренируйте дома улыбку. Если хотите, можете попросить друга или родственника сфотографировать вас.
    • Поработайте над своим взглядом. Вы должны смотреть прямо в камеру или немного наклонить голову в сторону. Не нужно наклонять или поворачивать голову сильно, так как это не смотрится фотогенично. Фотограф должен дать вам пару советов.
    • Если фотограф в конце дает вам на выбор пару фото, выберите то, на котором вы выглядите естественно.
    • Будьте самой собой! Ваш школьный фотоальбом - это возможность показать, кем именно вы являетесь на самом деле, а не совершенно незнакомого человека.
  • Никаких вымученных гримас и заезженных идей для фотографий. Обращаясь в RHINODESIGN , вы получите выпускные альбомы с живыми лицами и интересными снимками. А фотографии с людьми, выстроенными в глупых позах по велению фотографа, оставьте другим. Им нужнее.

    Как проходит фотосессия

    Мы не диктуем вам условия. Как будет проходить фотосессия, вы решаете самостоятельно. Хотите в фотостудии, хотите в стенах учебного заведения, а хотите на природе, в парке или в другом месте Москвы, Подмосковья или Санкт-Петербурга.

    Мы воплотим в жизнь любые задумки для того, чтобы в итоге ваш выпускной альбом стал особенным. Чтобы через много лет вы открыли его и вспомнили всех людей, которые запечатлены на этих снимках. Заново пережили все приятные моменты из своего прошлого.

    Для вас фотосессия будет проходить по отдельному сценарию. Плюс, мы учитываем особенности работы с каждым возрастом. У нас в штате есть профессиональные фотографы, специализирующиеся на отдельных видах съемок:

    • Фотосессии для детского сада;
    • Фотосессии для 4 класса;
    • Фотосессии для 9 класса;
    • Фотосессии для 11 класса;
    • Фотосессии для выпускников институтов и университетов.

    Как проходят фотосъемки

    Как правило, фотосъемки проходят в два этапа:

    • Студийная фотосессия;
    • Репортажная фотосессия.

    В студии мы снимаем общие фотографии группы, класса. Затем в выбранном вами месте фотографируем выпускников отдельно каждого и с их друзьями, любимыми учителями, преподавателями, воспитателями.

    Дополнительно вы можете заказать съемку непосредственно с торжества. В момент, когда дети, юноши и девушки прощаются с очередным пройденным этапом в своей жизни. Наши фотографы ловят самые искренние эмоции для того, чтобы они навсегда остались с вами.

    Мы отвечаем за качество. Не затягиваем сроки сдачи. Работаем по официальному договору, в котором отражена вся ответственность RHINODESIGN перед заказчиками.

    Как подготовиться к фотосъемке на выпускной

    Главный совет для всех, кто готовится к фотосъемке на выпускной выспитесь. Свежие лица половина успеха. Определитесь с местом для фотосессии и заранее продумайте свой образ.

    Подумайте, будут ли все участники фотосессии одеты в одном стиле, или каждый захочет подчеркнуть свою индивидуальность. Так же заранее стоит продумать декор помещения, в котором будет проводиться съемка.

    Остальное дело рук наших фотографов. Не важно, готовитесь вы к выпускному из детского сада, школы или университета. Специалисты RHINODESIGN имеют многолетний опыт в организации фотосессий и в создании шикарных альбомов.

    Как создаются альбомы

    Вы самостоятельно выбираете дизайн своего альбома. У нас есть больше 100 готовых вариантов на выбор. Есть возможность разработать для вас полностью уникальное оформление.

    Какие фотографии войдут в ваш фотоальбом, вы тоже выбираете самостоятельно. Таким образом, у каждого выпускника остается совершенно

    Loading...Loading...