Торжественная линейка 1 сентября в колледже сценарий

Феоктистова Алена Афонасьевна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: ГАПОУ ТО "Заводоуковский агропромышленный техникум" Юргинское отделение
Населённый пункт: Тюменская область, с.Юргинское
Наименование материала: сценарий
Тема: Сценарий линейки на 1 сентября
Дата публикации: 14.01.2017
Раздел: дополнительное образование

(звучат студенческие песни)

(ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ)

1 – й Ведущий:
Есть техникумы и все они солидны И представительны и видны Но с нашим, вряд ли что сравниться Оно само в стихи ложится И название ему Юргинский агропромышленный техникум.
2 – й Ведущий:
Здравствуйте уважаемые преподаватели, сотрудники, учащиеся, родители и гости Юргинского техникума.
1 –й Ведущий:
Поздравляем Вас с Всероссийским праздником – Днем знаний, по традиции открывающим новый учебный год! Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой.
1 – й Ведущий:
Наши года – наше богатство Наше стремление жить вперед! Все мы – студенческое братство- России будущей оплот!
2 – й Ведущий:
Сегодняшний день наиболее волнителен для первокурсников, впервые вступивших в стены нашего техникума.
1 – й Ведущий
: Три жарких месяца прошли, Тогда вас школа проводила Теперь же бодрости полны Студенты техникума – вот это сила!
2 – й Ведущий
: Теперь другую жизнь для вас Все факультеты предоставят Открыто, полно, без прикрас В свободный, жизни путь, отправят.
1 – й Ведущий:
Немного быстрых лет, вдохните грудью Азартом юности пьянящим Тот воздух, что зовется всюду- Молодежью настоящей.
2 – й Ведущий:
Заведующая Юргинского техникума в учебный год ВАС приглашает, Улыбкой дружеской, словом попутным проблемы ВАШИ она решает. Слово предоставляется заведующей нашего техникума ________________________________________________
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

2 – й Ведущий:
Слово предоставляется руководителю физического воспитания _______________________________________________________
1 – й Ведущий:
1 сентября – это наш общий праздник, потому что в основу любого дела, любой профессии и даже хобби лежат знания. Они дают человеку уверенность и свободу в выборе жизненного пути, возможность добиться успеха и реализовать свои способности.
2 – й Ведущий
: А сейчас прозвучат поздравления в адрес тех людей, которые не жалеют для нас своих сил, для того, чтобы мы, были грамотными, умными и успешными людьми в будущих своих профессиях.
(на фоне музыки)

1 – й Ведущий:
Уважаемые преподаватели, Пусть не сломят вас неудачи Больше будет подарков судьбы. Улыбаться желаем вам чаще И свои все невзгоды забыть. Долгих лет и успехов в работе Пожелать вам студенты хотят, Пусть удачные долгие годы Вместе с птицами счастья летят! Пусть в ваш дом не заглянет ненастье И болезни дорог не найдут! Мы желаем здоровья и счастья! И спасибо за добрый ваш труд!
2 – й Ведущий
: Слово предоставляется педагогу организатору ___________________________________, для первокурсников прозвучит первый приказ директора о зачислении на первый курс
зачитывается приказ, представляются классные руководители групп

Звучит музыка

1 – й Ведущий:
Еще раз хотим поздравить всех присутствующих с началом учебного года, пожелать успехов в учебе, науке и общественной жизни. Желаем хорошего настроения, настойчивости и предприимчивости!
2 – й Ведущий:
А сейчас просим всех пройти со своими классными руководителями в кабинеты для проведения классного часа. До встречи, друзья! Торжественная линейка окончена!
График проведения мероприятий, посвященных Дню знания:

Время проведения мероприятия Место проведения, аудитория Количество участников мероприятия 1.Линейка, посвященная Дню знаний. 01.09.2016 нач. 10.00 ч. ул. Северная, 1, с. Юргинское; актовый зал 2. Урок знаний «История и традиции учебного заведения», «Будем знакомы» - для обучающихся первого курса. 01.09.2016 г. нач. 10.30 ч. ул. Северная, 1, с. Юргинское 3. Классный час в группах второго курса «Год кино», «Мое трудовое лето» (анкетирование, мини-сочинение) 01.09.2016 г. нач. 10.30 ч. ул. Северная, 1, с. Юргинское 4. Классный час в группах третьего курса «Год кино», «Производственная практика» (беседа, договора, инструктаж по ТБ, Положение о п/п). 01.09.2016 г. нач. 09.00 ч. ул. Северная, 1, с. Юргинское
Заведующая отделением: /_____________________/

Сценарий линейки 1 сентября
2017 учебного года
(гимн техникума ­1 куплет и припев)
ВЕДУЩИЙ 1: (Г.В.)Доброе утро, дорогие гости, преподаватели,
уважаемые родители, студенты!
Ведущий 2: Мы приветствуем вас в стенах нашего замечательного
образовательного учреждения. Летом вы хорошо отдохнули,
запаслись солнечной энергией и креативом, а теперь настало время
набираться знаний в области своей будущей профессии.
ВЕДУЩИЙ 1:
Поздравляем всех с Днем Знаний
И желаем студентам душевно:
Успехов, удачи, дерзаний,
И открытий необыкновенных.
ВЕДУЩИЙ 2:
Самых лучших учителей,
И веселых длинных переменок,
Самых верных, надёжных друзей,
И конечно, достойных оценок!
1

Ведущий 1. :
Всего полчаса – и первый звонок
Нас позовет опять на урок.
Широкие двери вновь распахнутся.
Сегодня учебные будни начнутся.
Ведущий 2:
Ну а сейчас – праздничный час!
С праздником мы поздравляем всех вас!
ВЕДУЩИЙ 1: Первое сентябрьское утро несёт с собой что­то
новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Это начало
большого пути для первокурсников и старт последнему учебному
году для выпускников.
Ведущий 2: А где же наше пополнение? Сегодня мы принимаем в
наши ряды новых учеников – будущих студентов, наших
первокурсников. На свою первую торжественную линейку в нашем
техникуме приглашаются первокурсники. Давайте поприветствуем
их.
(Звучит мелодия, первокурсники с кураторами проходят круг
почёта.)
Ведущий 1: Приглашается 4 группа по специальности

ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Куратор­ Гуц Антонина Николаевна
2

Ведущий 1: Приглашается 5 группа по специальности
:ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Куратор­Коваленко Елена Анатольевна
Ведущий 2: Приглашается 5 группа по специальности:
техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта
Куратор: Синченко Евгения Владимировна
Ведущий 2:Приглашается 3 группа по профессии: слесарь по
контрольно –измерительным приборам и автоматике
Классный руководитель: Грузин Александр Сергеевич.
Ведущий 2:Приглашается 7 группа по профессии: повар, кондитер
Классный руководитель: Стадникова Кристина Геннадьевна
Ведущий 2: Ведущий 2: Приглашается 4 группа по профессии:
электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
(по отраслям)
Классный руководитель: Тютюнникова Галина Васильевна
Ведущий 2:Сердце радостнее бьётся,
Если утром, взмыв в зенит,
Флаг Росси гордо вьётся
Гимн страны моей звучит!!!
3

Ведущий 1: Техникум! Внимание! Смирно! Государственный
флаг Российской Федерации и флаг Валуйского индустриального
техникума внести!
(Выносят флаги.Звучит МАРШ)
(отв. –КОШМАН А,В,)­ стоят за приглашёнными)
(После того, как знаменосцы остановились ­звучит Гимн России)
(Гимн закончен. Флаги устанавливают у правой ноги.)
Ведущий 2: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний,
объявляется открытой.
(песня « Купола России » поёт Гаврилова Диана)
Ведущий 1:На нашем празднике присутствуют гости:
1. Лысенко Алексей Анатольевич­ начальник Валуйского РЭС

2.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
ВЕДУЩИЙ 2: Ситуация не нова
И понятная вполне,
Если взял директор слово,
Все в полнейшей тишине.
Ждут с волненьем каждый раз,
Что он скажет нам сейчас?
4

Ведущий 1: Слово предоставляется директору Валуйского
индустриального техникума Волоховой В.В. + ГРАМОТЫ и
благодарственные письма родителям.
(Тютюнникова Г.В. объявляет. Волохова В.В. вручает)
(ВЫСТУПАЮЩИЕ)
Ведущий 1: Слово для выступления предоставляется:
1.Лысенко Алексею Анатольевичу­ начальнику Валуйского РЭС
ПАО МРСКа Центра «Белгородэнерго»
2.профсоюз
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­СТИПЕНДИИ
(Тютюнникова Г.В. объявляет­ кому)
3. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
ВЕДУЩИЙ 2:
Здравствуй, ТЕХНИКУМ!
Ты не просто здание,
Ты для нас как будто дом родной.
Ежедневно по утрам к свиданию
Тщательно готовимся с тобой!
ВЕДУЩИЙ 1:
Здравствуй, ТЕХНИКУМ!
Мы о тебе с волнением
Пишем все нескладные стихи. . .
Каждый год приходит пополнение,
5

А уходят в жизнь выпускники. . .
ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие первокурсники!
Встречают Вас техникума стены,
Улыбки вам дарят друзья.
Для тех, кто пришел сюда учиться,
Здесь будет вторая семья!
­ВЕДУЩИЙ 2: Слово для приветствия от старшекурсников и от
совета студенческого самоуправления Валуйского индустриального
техникума предоставляется Шевкунову Даниилу и Голубчикову
Никите. (приветствуют)
(выступление, КЛЮЧ ЗНАНИЙ)
(ключ забирает Старокожев Михаил)
ВЕДУЩИЙ 1:­С ответным словом от первого курса выступает
Щербань Надежда
ВЕДУЩИЙ 1: Друзья, снова праздник на нашем дворе!
Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
Друзья, снова праздник, день знаний у нас!
Дерзайте! Вперёд! , в добрый путь, в добрый час!
(Звучит песня «Россия»)
(Поёт Синченко Е.В.)
6

Ведущий 2:Техникум! Внимание! К выносу Государственного
флага Российской Федерации и флага Валуйского индустриального
техникума стоять смирно!
(Выносят флаги.Звучит МАРШ)
(отв. –КОШМАН А,В,)
Ведущий 2: На этом торжественная линейка, посвященная
празднику­ Дню знаний считается закрытой.
Ведущий 1:
Желаем вам прилежно всем учиться
И никогда о том не забывать,
Что техникумом вы должны гордиться
И честь его повсюду защищать!!!
Ведущий 2: Мы поздравляем всех с Днём Знаний!
СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Ведущий 1:В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
Команда КОШМАН А,В,
(студенты идут на занятия.)
7

Частушки (НИКИТА)
1. Ой! Техникум! Моё призвание!
Неплохие тут дают, ребята, знания!
2.Замечают нас работодатели!
Ждут рабочие места на предприятиях!!!
3.У студентов тут есть управление!
И, поверьте мне, учтут любое мнение!!!
4.Пусть родители теперь спокойно спят!
Ваши дети под крылом таких, как мы, ребят!!!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий торжественного мероприятия на День знаний первокурсников техникума.

Цель: проведения праздника с элементами театрализации для студентов колледжа

Задачи: знакомить с праздником «Первое сентября», его отличием от других дней, формировать позитивное настрой у студентов перед учебным годом, развивать творческие способности, воспитывать уважение к своим педагогам, своему учебному заведению.

Формы организации деятельности детей: театрализация, индивидуально- коллективная.

Действующие лица:

  • Ведущий 1,
  • Ведущий 2,
  • Ученик по имени Стас,
  • Студенты,
  • Педагог.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые педагоги и студенты Курского колледжа культуры.

Ведущий 1: Особенно мы приветствуем студентов первого курса.

Ведущий 2: Именно они пополнили наше студенческое братство.

Ведущий 1: Важно сказать ещё и то, что это юбилейный набор студентов, ведь именно в этом году наше учреждение отмечает сороколетний юбилей.

Ведущий 2: Быстро пролетело лето и мы вновь встретились с вами.

Ведущий 1: Удивительно, но сегодня никто не проспал и вовремя явился в колледж.

Ведущий 2: Ведь сегодня праздник! День знаний, а значит день молодости, красоты, студенчества.

Жизнь в ритме нон-стоп признаёте? - ДА

К профессии твёрдо идёте? - ДА

Вы это часть молодёжи смелой? - ДА

Студен это человек умелый – ДА

Обещаете хранить учёбы моменты? - ДА

Тогда подарите свои аплодисменты.

Ведущий 1: Свои аплодисменты мы дарим директору Курского колледжа культуры. Заслуженному работнику культуры РФ, Почётному работнику среднего специального образования Криволаповой Зинаиде Константиновне.

Выступление директора.

Ведущий 2: Студенты, студенты, студенты! Молодые люди, умудряющиеся на свою стипендию жить с таким блеском и размахом, как никогда после ни на какие диведенды и премиальные.

Ведущий 1: Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие тогда, когда все отдыхают. Цветы, красота и гордость своей семьи, взявшие у родителей всё самое лучшее.

Ведущий 2: И продолжающие брать снова и снова.

Ведущий 1: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

Ведущий 2: Которые по мере их превращения в конспект становятся общими в буквальном смысле этого слова.

Ведущий 1: Студенты, их можно встретить везде: и в респектабельном офисе, и в коммерческой палатке. В кафе и ресторане по обе стороны стойки бара.

Ведущий 2: Студенты щедро наделены талантами. Посмотрите, сколько писателей, артистов и музыкантов были студентами и учились в Курском колледже культуры.

Ведущий 1: Студенты – сколько их?

Ведущий 2: Это самая большая государственная тайна. Их число растёт со вступлением в силу льготных цен на проезд и уменьшается в период сессии.

Ведущий 1: Студенты – они есть везде. Во всех странах, на всех континентах. Ведь студент это не звание и не профессия, это состояние души человека.

Ведущий 2: И, вероятно одно из самых лучших.

Ведущий 1: Все мы знаем, какая весёлая и беззаботная пора – студенчество, именно в это время мы учимся, проявляем самостоятельность и развиваемся как личность

Ведущий 2: Но встречаются и лентяи, которые совсем не желают учится. И День Знаний для них совсем не праздник, точнее сказать они про этот день совсем ничего не знают. С одним из таких студентов я тебя познакомлю.

Пролог

Ведущий 1 :

Не за синими морями,
В колледже, здесь, рядом с нами,
Жил студент, ну скажем, Стас
Озорник и лоботряс.

У него была забота:
В колледж шёл, как на работу,
Но едва входил он в класс –
Забывал про всё тотчас!

Жизнь его менялась враз
И менялся сразу Стас.
Не старался, не учился,
Всё баклуши бил, ленился.

Всё скучал, вздыхал украдкой
Он на лекциях с тетрадкой
И, томясь от страшной скуки,
Ненавидел все науки.

На досуге размышляя
Ну зачем я здесь - не знаю!
Может колледжу культуры
Не нужна моя натура!

Каждый знатный педагог
Вдалбливал в его урок
Чтоб усвоил мальчик знанья...
Но напрасны все старанья.

Так измучили ребёнка,
Что стоналот них мальчонка.
(Правда, он не поддавался
И как мог сопротивлялся.)

Сцена 1

Выходит ученик , он обращается к зрителям.

Ученик :

Заявляю всем открыто,
Что на колледж я сердитый!
Мне занятья надоели!
Сколько можно в самом деле?

Целый день живу я здесь
Нету времени поесть
Репетиции, концерты
Надоело всё - поверьте

Каждый учит своему,
Ну а мне это к чему?
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил.

Лето быстро пролетело
Осень новая поспела
К колледжу ведёт дорога
Вновь стою я на пороге.

Выходят другие студенты, они двигаются по сцене, радуются встрече, общаются.

Студенты:

  • Стас, привет! Как лето, брат?
  • Что-то встрече ты не рад!
  • Ты на юге отдыхал?
  • Книжек много прочитал?
  • На трёхдневной был работе?

Ученик :

Речь о чём сейчас ведёте?!!
Ну скажите, неужели
Не прожить нам в самом деле
Без культуры никогда
Это право - ерунда!
Неужели люди жили
Хороводы всё кружили
Пели песни и играли
И фольклор всё собирали?
Может раньше без ученья
Жили люди в наслажденье
И без колледжей культуры
Обходись все структуры?

Ведущий:

Призадумался с досадой Стас
Но продолжим свой рассказ
Но решил он всем рискнуть
Чтобы в прошлое взглянуть
Может в древние века
Была студента жизнь легка.

Сцена 2

Педагог: Всемирный праздник День знаний - так история обозначила первое сентября. Всемирный,потому что именно система образования, собирает в этот день практически всё население планеты. Тысячелетние традиции празднования первого сентября восходят ещё к Древней Иудее, где в этот день отмечали праздник жатвы. По Евангелию, в этот день Иисус Христос впервые обратился к народу с проповедью, а уже в з12 г. в этот самый день император Константин одержал судьбоносную победу, поведя в бой свои войска под знаменем с изображением Христа. После победоносного первого сентября окончились преследования христиан и началось их шествие по Византии. Люди праздновали это события. Радовались, пели, танцевали. Ведь только через творчество люди всегда могли выразить свои эмоции и восхищение победой.

Исполнение номера .

Ученик :

Ого-го, не может быть!
Как мне это рассудить?
Что же было раньше в мире
Неужели люди лире
Подчинялись повсеместно
Посмотреть будет уместно.

Сцена 3

Педагог: На Руси впервые стали праздновать первое сентября как начало Нового года в 1492 году по указу Ивана - 3, который перенёс Новый год с первого марта на осень. Царь накануне явился в Кремль, где любой мог в этот день искать у него правды.

В 1700 году в России произошли новые реформы: Пётр Первый велел перейти на гражданский счёт лет и вместо 7200 года от сотворения мира писать 1700 год от Рождества Христова, а празднование Нового года вновь перенести – теперь уже на первое января. Но Русская православная церковь продолжает отмечать новолетие в допетровские сроки – первого сентября по старому стилю.

Кто ты? Что это за чудо?
Нет средь нас такого люда.
Кто таков? И чьих ты будешь?
Что ты знаешь? Что ты любишь?

Ученик :

Мне хотелось самому
Знать кто, как да и чему
Студенты раньше обучались
На досуге обучались.

Педагог:

Что за странный человек
Ведь прошедший каждый век
Нёс культуру для людей
Посмотри и ты скорей.

Исполнение номера .

Ученик :

Может это всё мне снится
Все столетия учиться
Люди достойно продолжали
Культуру в массы продвигали.
И когда же всё отменят
Знанья на досуг заменят
Может быть в двадцатый век
Жил спокойней человек.

Сцена 4

Педагог: Официально этот праздник был утверждён Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года как Всесоюзный день знаний. Первоначально день 1 сентября, уже после придания ему статуса государственного праздника, всё же был учебным днём: во всех учебных заведениях праздник начинался с торжественной линейки, затем проводился Урок мира, затем другие занятия. В средних специальных и высших учебных заведениях, как правило, обходятся без линеек, но торжественность момента от этого не уменьшается, а наоборот – студенты радостными возгласами приветствуют друг друга после каникул, поют студенческие песни, ходят в театры и кинотеатры. Этот день насыщен мероприятиями и событиями.

Ученик :

Что, опять все танцевали?
А когда же отдыхали?
Неужели им охото?
Ведь культура – их работа!
И без праздников у нас
Ежедневный перепляс.

Исполнение номера .

Ученик :

Жить культуре много лет
И даю я всем совет
Знанья получить всем нужно
И при этом надо дружно
Жить, учиться и творить
Мир и счастье всем дарить.
Двадцать первый нынче век
Но достойный человек
Продолжает обучатся...

Ведущий 1: С ленью – матушкой сражаться!

Ведущий 2: Надеюсь, вы понимаете, что процесс обучения, познания – это бесконечная история.

Ведущий 1: И с развитием общества продолжается исследовательская работа как в науке, так и в культуре.

Ученик : Но при этом плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. “Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих” - это международная студенческая мудрость. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий 2: Что ж хочется узнать где лучше спрятать шпаргалку.

Ученик : Приглашаются четыре студента первого курса, четыре студента второго курса и четыре студента четвёртого курса.

Проводится конкурс “Найди шпаргалку” .

Ведущий 1: Интересно высказывание Платона, жившего 2,5 тысячи лет назад. Он говорил, что природа всех молодых существ такова, что они не в состоянии сохранить спокойствие ни в теле, ни в голосе, а постоянно кричат и беспорядочно скачут. Эта характеристика очень точна, как будто бы автор наблюдал за танцевальной программой на современной дискотеке.

Ведущий 2: Платон не считал. Что молодёжи следует искоренять в себе подобные естественные импульсы, но призывал оформлять их, культивировать, эстетически осмысливать их проявление. В отличие от животных, подчёркивал Платон, человек обладает чувством порядка в телодвижениях и звуках, нужно только непрестанно развивать в себе то чувство ритма, гармонии, которое открывает нам красоту искусства, воспитывает волю и ведёт к знаниям и учениям.

Ученик : Предлагаю навести порядок в одном конкурсе и поставить все точки. Конкурс на лучшее исполнение танца. У меня в руках карточки на которых написаны названия известных танцев. Вы будите исполнять танец, но музыка не будет соответствовать данному танцу. Ваша задача не сбиться, а задача зрителей определить какой танец исполнялся и кто был лучшим исполнителем. Приглашаю четырёх студентов третьего курса.

Проводится конкурс “Угадай танец” .

Ведущий 1: При входе в зал каждый курс получил карточки на которых написаны буквы алфавита.

Ведущий 2: Задача обладателей карточек назвать комплементы нашим педагогам. Слова должны начинаться именно с той буквы, которая указана в карточке.

Ученик : Начинаем!

Проводится игра “Комплимент” .

Ведущий 2: Курский колледж культуры на протяжении сорока лет выпускает высоко квалифицированных специалистов. Но главная заслуга педагогов в том, что они дают студентам профессию – Человек.

Ученик : Мы призваны служить людям.

Ведущий 1: Помните, что человек – это самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо.

Ведущий 2: Человек строит великолепные города, покоряет далёкие планеты.

Ученик : Выращивает прекрасные цветы. Пусть ваши руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относитесь к любому делу. Никогда не изменяйте себе, своим принципам, будьте верны своему слову.

Ведущий 1: Помните! Любовь делает человека красивым. Берегите её! Пусть будет она светла, как солнце!

Ведущий 2: Помните, что улыбка матери – символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слёзы, пролитые из-за вас.

Ученик : Пусть всегда ваши плечи будут готовы принять на себя заботу о близких. Будьте достойным будущим нашей страны.

Ведущий 1: Наши года – наше богатство.

Ведущий 2: Наше стремленье идти вперёд!

Ученик : Все мы – студенческое братство

Все вместе: России будущей оплот! С праздником!!!


7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.

Сценарий праздника «1 сентября»

Сентябрь встречает нас у школьного порога.

1 ведущий.
Добрый день школа! Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда!

2 ведущий.
А ведь действительно сегодня большой праздник и у педагогов, и у учащихся!
Начинается новый учебный год!

1 ведущий.
Вот и осень.
Это значит, снова наступил учебный год.
По стране сентябрь рыжеголовый
В форме ученической идет!

2 ведущий.
Возле школы, возле нашей
Прямо с раннего утра,
Вновь осеннею порою
Собиралась детвора.
Привет вам, ребята!
Наша школа всем рада,
На время расстались
Друзьями остались,
Чтоб встретить первый день сентября
Отдохнули мы за лето,
А теперь, ты так и знай,
Смело ты, берись, за дело
И науки постигай.
Удачи, ребята!
Нам школа всем рада:
Учится, спешите,
Предметы любите,
Сегодня первый день сентября.

1 ведущий.
Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Чтобы этот день нам запомнился надолго, мы пригласили на наш праздник много гостей и самый, самый важный гость на пороге.

(трон с царем знаний несут скоморохи, они достают указы и читают)

1 скоморох.
Читаю указ!
Написан, для вас!
Писано – переписано
После сказки Саньки Денисова
Писал Макарка, черным огарком
В бане на двери, слушай, не вертись
Уму разуму учись!
Все с сегодняшнего дня
В класс допускаются!
Все уроки, как всегда
В 8 начинаются
И большим и маленьким
Грустным и веселым
Худеньким и толстеньким
С веснушками и без
Приказано учиться,
Чтоб было чем гордиться
Здесь даже подпись есть! Царь знаний

2 скоморох.
Всем! Всем! Всем!
Сразу после лета,
Хотите, вы иль нет,
Мальчишкам и девицам –
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь,
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке.

Царь.
Коль указ прочитан здесь
И народ собрался весь,
Пора праздник начинать
Мудрые советы дать
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в кабинете не зевать!
Носом стол не клевать!
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты учащийся теперь
Приучай себя к порядку
Не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не обзывайся
В классе всем помочь старайся.

1 скоморох.
А вы знаете, что в нашей школе самые добрые и справедливые, самые творческие учителя. Велика значимость директорского труда

2 скоморох.
Директор!
Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят. И вознесут на трон из песен, чтоб с каждым поколением впредь. Тебе волшебно молодеть. В труде, который так чудесен!

Песня. (В подарок учителям)

От улыбки станет краше ваша жизнь
Пусть на нервах вся дальнейшая работа
Если вдруг назрел конфликт — держись,
Улыбнись когда уже кричать охота
И тогда наверняка,
Вы в глазах ученика
Уважение прочтете без ошибки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Воспитание начинается с улыбки.

Загадки для 1 класса о школьных вещах

Сказка “Случай в царстве дневника”

Действующие лица: Царь Дневник, Секретарь, Закладка, Единица, Двойка, Тройка, Четвёрка, Пятёрка.

На сцене стоит трон, на нём сидит Царь, рядом стоит Закладка.

Дневник. Между небом и землёй,
Посреди земли одной.
Недалече, здесь в лесочке
(Нет на карте этой точки)
Построены когда-то
Царёвы палаты.
В них живёт владыка – царь,
Местной сказки государь.(надевает корону)
Называть себя привык
Я по имени Дневник.
Обитает здесь и бабка
По названию Закладка
Это царский секретарь –
Полагается так встарь.

Закладка.
Секретарь-то у него
Сильно братцы, ведь того..
Если что-то не по ней —
Удирайте поскорей.
Сам Дневник её боится,
Если вдруг Закладка злится.
Ну да бог с ней! В этот вечер
С Дневником мы ждали встречи,
Он в портфеле бог и царь,
Наш любезный государь.

Дневник.
Царь-Дневник сейчас в печали,
Взвеселишь его едва ли!
От заботы похудел:
Обыскал весь свой удел –
Пусто! Нету здесь невест!
Даже нет нигде окрест.
Если можно, помогите
И невесту отыщите!

Закладка.
Царь Дневник, уже иду!
Я кручину разведу.
Хошь, сыграю на гармошке?
Не горюй, а спой немножко!

Дневник.
Ты мне здесь не ерунди
И ехидно не гляди.
Пред тобою всё же царь,
А не местный пономарь.

Закладка.
Ты, любезный не серчай,
А кваску испей, давай.
Я на днях нашла газету,
И чего в ней только нету.
Всяких разных поздравлений,
Всяких разных объявлений
В той газете пруд пруди.
Ну-ка Царь Дневник, гляди.

Дневник. А глядеть в какое место?

Закладка.
Вот сюда, здесь о невестах.
Я им письма разослала
И к тебе позазывала
Вот сейчас начнут съезжаться,
Буду с ними я общаться.
Ты гляди на оба глаза.
Кто по нраву-сватай сразу.

Дневник:
Вот денёк, другой промчался,
Кто-то в двери постучался.

Закладка.
Не стесняйтесь, заходите,
Лик Царю свой предъявите.

Единица.
Кто надумал здесь жениться?
Я – невеста Единица.
И стройна, и худа.
Мастерица – хоть куда!
Кто со мною свяжется –
Мало не покажется!

Закладка.
Так влезай скорей на ларь,
Почитай-ка нам букварь.

Единица.
Кара-бура-ляпа-бум,
Таси-маси- ни-бум-бум.

Дневник.
Это что за кавардак?
Что за глупость? Так-растак!
У тебя ума ведь нет!
Брать такую мне не след!
Я же всё- таки государь.
Не какой-то тарабарь.
И тебя прошу я вон –
Так я сильно разозлён!

Единица убегает, снова стук.

Закладка.
Кто там, смело заходите,
Лик царю свой предъявите.
Двойка. Вот и я! Невеста “Два”
Полюбуйтесь какова!
Талия, фигура
И совсем не дура!

Закладка.
Сочини-ка нам стишок,
Чтобы царь послушать мог.
Покажи нам свой талант,
Пусть сверкает как бриллиант.

Двойка.
Что ж стишок не сочинить?
Это ж не урок учить!
Щас я быстро вам срифмую.
Только рифму взять какую?
Без меня ты царь помрёшь!
Лучше Двойки не найдёшь!
Будешь петь мне и плясать,
Всяко-всяко угождать.
Я же буду лишь лениться-
Ведь на то я и царица!

Дневник.
Ты чего мне здесь напела?
До тебя мне нету дела.
Это что ещё за стих?
Убирайся с глаз моих!

Двойка убегает. Стук в дверь.

Закладка.
Кто там? Смело заходите,
Лик царю свой предъявите.

Тройка. (вместо р она говорит л)
Вот и я – невеста “Три”
Что за краля, посмотри!
И кругла я, и румяна –
Никакого нет изъяна!

Закладка.
Нет изъяна с виду, верно.
Только ты лопочешь скверно.
В речи ты поупражняйся,
Во дворе трава. На траве дрова.

(тройка несколько раз пытается повторить, но путает буквы)

Дневник.
Нет, такая не годится,
Мне не след на ней женится.
Засмеют с такой женой.
Лучше буду холостой.

(Тройка, опустив голову, уходит. Стук в дверь.)

Закладка.
Ждём вас, ждём вас, проходите.
Лик царю свой предъявите.

Четвёрка.
Здравствуй наш премудрый царь
И добрейший государь.
У меня к тебе известие:
В терему живёт невеста.
Просто диво, как умна.
Да к тому же и скромна.
Нет другой такой в округе.
Мы с ней близкие подруги.

Дневник. Как зовут тебя?

Четвёрка. Четвёрка.

Дневник. А подругу как?

Четвёрка. Пятёрка.

Дневник.
Что ж хорошее известие.
Приводи сюда невесту.
Четверка возвращается с 5.
Ради милого царя я старался не зря.
Вот тебе невеста, царь!
Наш достойный государь.

Закладка.
Ну-ка, ну-ка посмотрю…
Обращусь я к букварю.
На странице 48
Всё прочти нам, очень просим.

(Пятёрка читает букварь.)

Дневник.
Выше всяческих похвал!
Я б такую в жёны взял!
Ах, душа моя девица.
Как мечтаю я жениться!
Хорошо как! Браво! Браво!
Царский трон займи по праву!

Закладка.
Царь недолго размышлял,
В тот же день женатым стал,
В дружбе век они живут
И друг друга берегут.

Стихи читают первоклассники.
1.
Посмотрите вы на нас
Перед вами первый класс!
Первый класс – начало тропки
В жизнь большущего пути,
Я не буду сейчас робким,
Учиться я хочу идти!

2.
В школу мы все собрались,
Проворочались всю ночь,
Улыбались, наряжались,
Даже кот хотел помочь,
Только мы коту сказали:
“Кот, Ты взрослым не мешай.
Раньше мы с тобой играли
В школу я иду, ты знай!”

3.
За букетом плохо видно,
Пока ростом ниже я.
Мне немножечко обидно —
Куклу взять с собой нельзя.

4.
В школу я бегу вприпрыжку!
Мама, поздно ожидай.
За меня прочти ты книжку
И в машинки поиграй.

5.
Деловой в семье я самый,
А теперь большой вполне,
Ты прочти букварь мой, мама,
А потом расскажешь мне.

6.
Мы сегодня обещаем,
Всем примером быть во всем
Выпускник, мы точно знаем,
Мы тебя не подведем.

Выпускники говорят ответное слово.
1 ведущий
Звенит звонок все громче, все слышнее





И расцветают лица у ребят.

Под музыку осеннего вальса.
Тихо, трепетно, ласково
Листья падают к ногам
Это осень – чаровница
Напросилась в гости к нам
Тихо клены шумят во дворе
В это утро улыбок и света
Ярко солнце играет в окне,
Поиграй, попрощайся с летом!
Стены классов светлы,
Краской пахнуть полы,
В окна осень глядит золотая,
И у всех на виду
Листья в школьном саду
Тихо кружатся, плавно летая,
Снова школьный звонок
Нас зовет на урок
Значит, кончилось шумное лето
В первый день сентября
Всем нам радость даря
Каждый раз повторяется это!

Звенит звонок все громче, все слышнее
Какая трель над миром разливается
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются!
Звенит звонок, нам много лет подряд,
Его, услышав, люди улыбаются.
И расцветают лица у ребят.
Пришла пора — уроки начинаются!

Loading...Loading...