О проведении предварительного отбора для осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Статья 48. Цель предварительного отбора участников размещения заказа

1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган проводят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для государственных или муниципальных нужд путем запроса котировок.

2. Перечень поставщиков, указанный в части 1 настоящей статьи, подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.

3. Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае, если возникает потребность в товарах, работах, услугах, не предусмотренных таким перечнем, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом, если вследствие непреодолимой силы возникла потребность в товарах, работах, услугах, не предусмотренных таким перечнем, и применение иных способов размещения заказа нецелесообразно в связи с затратой времени, размещение заказа осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона.

4. Предварительный отбор проводится в порядке, установленном настоящей главой.

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ в статью 49 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.

Статья 49. Извещение о проведении предварительного отбора

1. Заказчик, уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе опубликовывают в официальном печатном издании и размещают на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора.

2. Заказчик, уполномоченный орган вправе также опубликовать извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации, в том числе в электронной форме, при условии, что такое опубликование не может осуществляться вместо предусмотренных частью 1 настоящей статьи опубликования и размещения.

3. В извещении о проведении предварительного отбора должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа;

2) источник финансирования заказа;

3) предмет государственного или муниципального контракта, краткие характеристики товаров, работ, услуг, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом такого контракта;

4) утратил силу;

5) необходимость без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа в возможно короткий срок осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

6) требования к участникам размещения заказа, предусмотренные в соответствии со статьей 50 настоящего Федерального закона;

7) форма заявки на участие в предварительном отборе;

8) место, порядок и срок подачи заявок на участие в предварительном отборе;

9) место, дата и время проведения предварительного отбора.

Статья 50. Требования к участнику размещения заказа для участия в предварительном отборе

1. К участию в предварительном отборе допускаются участники размещения заказа, которые соответствуют требованиям, предусмотренным частью 1 и пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.

2. Заказчик, уполномоченный орган не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к участникам размещения заказа, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи требований.

Статья 51. Порядок представления заявок на участие в предварительном отборе

1. Заявки на участие в предварительном отборе представляются в срок и по форме, указанным в извещении о проведении предварительного отбора.

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ в часть 2 статьи 51 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступившие в силу с 1 октября 2007 г.

2. Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать:

1) сведения и документы об участнике размещения заказа, представившем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (для физического лица);

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;

2) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, работ, услуг;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом предварительного отбора.

3. Требовать от участника размещения заказа иные документы, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов, не допускается.

4. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются заказчиком, уполномоченным органом.

5. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

Статья 52. Порядок проведения предварительного отбора

1. Котировочная комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе обязана рассмотреть представленные котировочные заявки. Котировочная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказов представления в разумный срок разъяснений положений документов, представленных ими, и разъяснений положений заявок на участие в предварительном отборе. При этом не допускается изменение заявки на участие в предварительном отборе. Котировочная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа в отношении установления подлинности документов, помимо требований, установленных частью 1 статьи 50 настоящего Федерального закона и иными федеральными законами. Не допускается изменение требований к участникам размещения заказа, предусмотренных извещением о проведении предварительного отбора.

2. Котировочной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.

3. Решение об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков принимается, если:

1) участник размещения заказа не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 50 настоящего Федерального закона;

2) документы, определенные частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, представлены не в полном объеме или представлены заведомо ложные сведения;

3) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении предварительного отбора;

4) участник размещения заказа был исключен из перечня поставщиков, который составлен по результатам предварительного отбора, предшествующего проводимому предварительному отбору.

4. Отказ во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков по иным основаниям, за исключением указанных в части 3 настоящей статьи, не допускается. При этом заказчик, уполномоченный орган или котировочная комиссия устанавливает соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным пунктами 2 - 4 части 1, пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, самостоятельно и не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать их соответствие указанным требованиям.

5. Проведение предварительного отбора осуществляется с учетом положений частей 3 - 6 статьи 12 настоящего Федерального закона.

6. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется котировочной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день истечения срока рассмотрения документов. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, представивших заявки на участие в предварительном отборе, о принятом в отношении указанных лиц решении. Протокол в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе заказчиком, уполномоченным органом размещается на официальном сайте. Заказчиком, уполномоченным органом на следующий день после дня подписания протокола направляются уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.

7. Решение котировочной комиссии об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

8. Заказчиком, уполномоченным органом составляется перечень поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков, указанный в части 1 статьи 48 настоящего Федерального закона. Перечни поставщиков составляются в соответствии с видами товаров, работ, услуг, соответственно поставку, выполнение, оказание которых могут осуществить такие участники.

9. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в предусмотренных частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона документах, заказчик, уполномоченный орган вправе исключить из перечня поставщиков, указанного в части 1 статьи 48 настоящего Федерального закона, участника размещения заказа, представившего такие документы.

Статья 53. Особенности размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

1. Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены государственного или муниципального контракта.

2. В целях настоящего Федерального закона под гуманитарной помощью понимаются поставляемые Российской Федерацией на безвозмездной основе иностранным государствам, их федеративным или муниципальным образованиям, международным и иностранным учреждениям или некоммерческим организациям, а также иностранным физическим лицам товары, выполняемые для них работы и оказываемые им услуги для оказания медицинской и социальной помощи малообеспеченным, социально незащищенным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий.

3. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 48 настоящего Федерального закона.

4. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.

5. Запрос котировок и котировочная заявка должны соответствовать требованиям, установленным статьями 43 и 44 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных частью 6 настоящей статьи.

6. В запросе котировок указываются необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера количество товаров, объем работ, услуг. В запросе котировок не указывается максимальная цена контракта. В котировочной заявке участник размещения заказа указывает количество товаров, объем работ, услуг, соответственно поставки, выполнение, оказание которых он может осуществить в срок, установленный запросом котировок.

7. Каждый участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, изменение которой не допускается. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении котировочной заявки не допускается.

8. Котировочная заявка может быть подана с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа. При получении котировочной заявки в форме электронного документа заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа получение такой котировочной заявки.

9. Каждая поданная в срок, установленный запросом котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

10. В случае, если в срок, указанный в запросе котировок, подана только одна котировочная заявка, заказчик заключает государственный или муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, указанных в запросе котировок, в количестве, объеме и по цене, предложенных в такой котировочной заявке.

11. При отсутствии в котировочной заявке, указанной в части 10 настоящей статьи, требуемых заказчиком сведений о количестве товаров, объеме работ, услуг, а также в случае, если по истечении срока подачи котировочных заявок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик вправе осуществить размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона.

12. В случае, если участник размещения заказа при проведении запроса котировок не подаст котировочную заявку на запрос котировок два раза, такой участник исключается из перечня поставщиков, предусмотренного частью 1 статьи 48 настоящего Федерального закона, и не может участвовать в предварительном отборе, проводимом на следующий год для обновления перечней поставщиков.

Статья 54. Рассмотрение и оценка котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера

1. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки в порядке, установленном частью 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей настоящей статьи.

2. На основании результатов рассмотрения котировочных заявок котировочная комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.

3. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Первый номер присваивается котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.

4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки. Протокол подписывается членами котировочной комиссии и заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок, размещается на официальном сайте. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю в проведении запроса котировок, а также другим участникам размещения заказа уведомление о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен первый номер.

5. Государственный или муниципальный контракт заключается с победителем в проведении запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом котировок, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме и по цене, которые предложены в такой котировочной заявке.

6. В случае, если победитель в проведении запроса котировок не может исполнить заказ в полном объеме, заказчик осуществляет размещение заказа также у участника размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных запросом котировок, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме и по цене, которые предложены в такой котировочной заявке.

7. В случае, если после заключения контракта в соответствии с частями 5 и 6 настоящей статьи количество товаров, объем работ, услуг по такому контракту меньше количества товаров, объема работ, услуг, требуемых заказчику, заказчик вправе осуществить размещение заказа на поставки недостающей части товаров, объема работ, услуг у единственного поставщика в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона.

Статья 53. Особенности размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. 1. Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены государственного или муниципального контракта.

2. В целях настоящего Федерального закона под гуманитарной помощью понимаются поставляемые Российской Федерацией на безвозмездной основе иностранным государствам, их федеративным или муниципальным образованиям, международным и иностранным учреждениям или некоммерческим организациям, а также иностранным физическим лицам товары, выполняемые для них работы и оказываемые им услуги для оказания медицинской и социальной помощи малообеспеченным, социально незащищенным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий.
3. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 48 настоящего Федерального закона.
4. Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.
5. Запрос котировок и котировочная заявка должны соответствовать требованиям, установленным статьями 43 и 44 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных частью 6 настоящей статьи.
6. В запросе котировок указываются необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера количество товаров, объем работ, услуг. В запросе котировок не указывается максимальная цена контракта. В котировочной заявке участник размещения заказа указывает количество товаров, объем работ, услуг, соответственно поставки, выполнение, оказание которых он может осуществить в срок, установленный запросом котировок.
7. Каждый участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, изменение которой не допускается. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении котировочной заявки не допускается.
8. Котировочная заявка может быть подана с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа. При получении котировочной заявки в форме электронного документа заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа получение такой котировочной заявки.
9. Каждая поданная в срок, установленный запросом котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
10. В случае, если в срок, указанный в запросе котировок, подана только одна котировочная заявка, заказчик заключает государственный или муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, указанных в запросе котировок, в количестве, объеме и по цене, предложенных в такой котировочной заявке.
11. При отсутствии в котировочной заявке, указанной в части 10 настоящей статьи, требуемых заказчиком сведений о количестве товаров, объеме работ, услуг, а также в случае, если по истечении срока подачи котировочных заявок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик вправе осуществить размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона.
12. В случае, если участник размещения заказа при проведении запроса котировок не подаст котировочную заявку на запрос котировок два раза, такой участник исключается из перечня поставщиков, предусмотренного частью 1 статьи 48 настоящего Федерального закона, и не может участвовать в предварительном отборе, проводимом на следующий год для обновления перечней поставщиков.

1. Закупка путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены контракта.

2. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.

3. Запрос о предоставлении котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа.

4. Запрос о предоставлении котировок и заявка на участие в запросе котировок должны соответствовать требованиям, установленным статьей 73 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных частями 5 и настоящей статьи.

5. В запросе о предоставлении котировок указываются необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера количество товара, объем работы или услуги. В запросе о предоставлении котировок не указывается начальная (максимальная) цена контракта. В заявке на участие в запросе котировок участник закупки указывает количество товара, объем работы или услуги, поставку, выполнение или оказание которых он может осуществить в срок, установленный запросом о предоставлении котировок.

6. Каждый участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, изменение которой не допускается. В случае, если участник закупки при проведении запроса котировок в ответ на запрос о предоставлении котировок не подаст заявку на участие в запросе котировок два раза, этот участник исключается из перечня поставщиков и не может участвовать в предварительном отборе участников закупки, проводимом на следующий год для обновления перечня поставщиков.

7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок. При этом решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема работы или услуги, указанных в запросе о предоставлении котировок, количеству товара, объему работы или услуги, указанным в заявке на участие в запросе котировок. В случае, если в срок, указанный в запросе о предоставлении котировок, подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, запрос котировок признается несостоявшимся и заказчик вправе осуществить закупку товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93

8. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. При этом порядковые номера начинают присваивать заявкам на участие в запросе котировок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, в которой предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии заявок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, совпадают, первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая была получена заказчиком ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается членами котировочной комиссии в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещается в единой информационной системе. В течение трех дней с даты подписания указанного протокола заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен первый номер.

10. С победителем запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, заключается контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги в количестве или объеме и по цене, которые предложены в заявке на участие в запросе котировок.

11. В случае, если победитель запроса котировок не может исполнить заказ в полном объеме, заказчик осуществляет закупку товара, работы или услуги также у участника запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, в количестве или объеме и по цене, которые предложены в такой заявке.

12. В случае, если после заключения контракта в соответствии с настоящей статьей количество товара, объем работы или услуги по данному контракту меньше количества товара, объема работы или услуги, необходимых заказчику, заказчик вправе осуществить закупку недостающей части товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 настоящего Федерального закона.

1. Закупка путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены контракта.

2. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.

3. Запрос о предоставлении котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа.

4. Запрос о предоставлении котировок и заявка на участие в запросе котировок должны соответствовать требованиям, установленным настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных частями 5 и 6 настоящей статьи.

5. В запросе о предоставлении котировок указываются необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера количество товара, объем работы или услуги. В запросе о предоставлении котировок не указывается начальная (максимальная) цена контракта. В заявке на участие в запросе котировок участник закупки указывает количество товара, объем работы или услуги, поставку, выполнение или оказание которых он может осуществить в срок, установленный запросом о предоставлении котировок.

6. Каждый участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, изменение которой не допускается. В случае, если участник закупки при проведении запроса котировок в ответ на запрос о предоставлении котировок не подаст заявку на участие в запросе котировок два раза, этот участник исключается из перечня поставщиков и не может участвовать в предварительном отборе участников закупки, проводимом на следующий год для обновления перечня поставщиков.

7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок. При этом решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема работы или услуги, указанных в запросе о предоставлении котировок, количеству товара, объему работы или услуги, указанным в заявке на участие в запросе котировок. В случае, если в срок, указанный в запросе о предоставлении котировок, подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, запрос котировок признается несостоявшимся и заказчик вправе осуществить закупку товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со настоящего Федерального закона.

8. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. При этом порядковые номера начинают присваивать заявкам на участие в запросе котировок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, в которой предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии заявок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, совпадают, первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая была получена заказчиком ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается членами котировочной комиссии в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещается в единой информационной системе. В течение трех дней с даты подписания указанного протокола заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен первый номер.

10. С победителем запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, заключается контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги в количестве или объеме и по цене, которые предложены в заявке на участие в запросе котировок.

11. В случае, если победитель запроса котировок не может исполнить заказ в полном объеме, заказчик осуществляет закупку товара, работы или услуги также у участника запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, в количестве или объеме и по цене, которые предложены в такой заявке.

12. В случае, если после заключения контракта в соответствии с настоящей статьей количество товара, объем работы или услуги по данному контракту меньше количества товара, объема работы или услуги, необходимых заказчику, заказчик вправе осуществить закупку недостающей части товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со настоящего Федерального закона.

Положения статьи 82 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:
  • Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
    9) закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме, в том числе в случаях, предусмотренных частями 7 и 12 статьи 82 настоящего Федерального закона;

Министерство здравоохранения Хабаровского края, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________, действующего на основании __________________________, с одной стороны и _______________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице _______________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", и каждый в отдельности "Сторона", с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации , Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки путем запроса котировок, документацией о закупке, заявкой участника закупки N _____, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Предмет контракта: поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - Товар) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке Товара в соответствии со Спецификацией (Приложение).
1.2. Товар должен быть зарегистрирован в качестве лекарственного препарата, подлежащего обращению на территории РФ. Факт регистрации подтверждается регистрационным удостоверением.
1.3. Товар должен быть декларирован в установленном порядке. Качество Товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов и нормативных документаций, утвержденных в Российской Федерации, в течение всего срока годности Товара.
1.4. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками Товара, указанными в настоящем контракте.
1.5. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. При поставке Товара необходимо соблюдение температурного режима в соответствии с требованиями, указанными на первичной (вторичной) упаковке Товара, в соответствии с требованиями нормативной документации.
1.6. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) Товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно требованиям ст. 46 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
1.7. Поставка Товара должна сопровождаться документами, подтверждающими факт поставки Товара (товарная накладная, счет, счет-фактура, акт приема-передачи в 2-х экземплярах), надлежащее качество и безопасность (декларация о соответствии, регистрационное удостоверение) Товара, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Цена контракта

2.1. Цена контракта составляет _______________________ (сумма прописью).
В случае если Поставщиком по данному контракту является физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу (цена контракта), уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
2.2. Валютой для установления цены контракта и расчетов с Поставщиком является рубль Российской Федерации.
2.3. Источник финансирования контракта: Бюджет Хабаровского края.
2.4. Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта.
2.5. Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением следующих случаев:
2.5.1. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий контракта.

3. Порядок расчетов

3.1. Оплата за поставку Товара осуществляется по цене, установленной п. 2.1 контракта.
3.2. Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение _____ дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара (аванс не предусмотрен).
3.3. Обязательство Заказчика по оплате за поставку Товара считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик вправе:
4.1.1. Требовать от Поставщика, надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта.
4.1.2. Требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями контракта.
4.1.3. Запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по настоящему контракту.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Своевременно принять и оплатить поставку Товара в соответствии с условиями настоящего контракта.
4.2.2. Своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Поставщика в части поставки Товара в соответствии с условиями настоящего контракта.
4.2.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийных обязательств, если таковые установлены), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, направлять Поставщику требование об уплате в добровольном порядке сумм неустойки, предусмотренных настоящим контрактом, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Поставщиком своих обязательств (в том числе гарантийных, если таковые установлены) по настоящему контракту.
4.2.4. В случае неуплаты Поставщиком в добровольном порядке предусмотренных настоящим контрактом сумм неустойки за неисполнение своих обязательств взыскивать их в судебном порядке либо производить оплату по контракту в соответствии с п. 9.4 настоящего контракта.
4.2.5. При направлении в суд искового заявления с требованиями о расторжении контракта одновременно заявлять требования об оплате неустойки, рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта, если на момент подачи такого заявления имелись основания для взыскания неустойки и такая неустойка не была оплачена в соответствии с п. 9.4 настоящего контракта либо отсутствовала возможность для оплаты по контракту в соответствии с п. 9.4 настоящего контракта.
4.2.6. Не допускать расторжения контракта по соглашению Сторон, если на дату подписания соглашения имелись основания требовать от Поставщика оплаты неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и Поставщиком такая неустойка не оплачена, в том числе и в порядке, предусмотренном п. 9.4 настоящего контракта.
4.2.7. В случае если окончание срока действия контракта повлекло прекращение обязательств Сторон по контракту, но при этом имеются основания требовать от Поставщика оплаты неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (в случае если оплата по контракту не была произведена в соответствии с п. 9.4 настоящего контракта):
4.2.7.1. В течение 10 дней с даты окончания срока действия контракта направить Поставщику претензионное письмо с требованием оплаты в течение 30 дней с даты получения претензионного письма неустойки, рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями Контракта за весь период просрочки исполнения.
4.2.7.2. При неоплате в установленный срок Поставщиком неустойки не позднее 10 дней с даты истечения срока для оплаты неустойки, указанного в претензионном письме, направить в суд исковое заявление с требованием об оплате неустойки, рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта.
4.2.8. Заказчик обязан провести экспертизу для проверки поставленных Поставщиком Товаров, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
4.2.9. Осуществлять контроль за исполнением Поставщиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.10. В 201_ году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, Заказчик предоставляет Поставщику отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
4.3. Поставщик вправе:
4.3.1. Требовать подписания в соответствии с условиями контракта Заказчиком товарной накладной и акта приема-передачи Товара по настоящему контракту.
4.3.2. Требовать своевременной оплаты за поставленный Товар в соответствии с условиями настоящего контракта.
4.3.3. Направлять Заказчику запросы и получать от него разъяснения и уточнения по вопросам поставки Товара в рамках настоящего контракта.
4.4. Поставщик обязан:
4.4.1. Своевременно и надлежащим образом поставить Товар в соответствии с условиями настоящего контракта, произвести все виды погрузочно-разгрузочных работ и представить все необходимые документы, предусмотренные разделом 1 настоящего контракта.
4.4.2. Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
4.4.3. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 1 дня со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Поставщика будет считаться адрес, указанный в настоящем контракте.
4.4.4. Гарантировать качество Товара.
4.4.5. Иметь действующую лицензию на _______________________. При окончании срока действия лицензии до исполнения обязательств по контракту Поставщик в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязан обеспечить продление действующей лицензии.

5. Срок, место и условия поставки

5.1. Срок поставки Товара: в возможно короткие сроки - не более дней с момента заключения контракта.
5.2. Место доставки Товара: Российская Федерация, Хабаровский край, по согласованию с заказчиком (далее - место доставки).
5.3. Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-дневной рабочей недели (понедельник - пятница).

6. Порядок сдачи-приемки товара

6.1. Приемка Товара включает в себя проверку Товара на соответствие требованиям настоящего контракта.
6.2. При поставке Товара Поставщик передает Заказчику все документы, предусмотренные разделом 1 настоящего контракта.
6.3. Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза Товара, предусмотренного контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ .
В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного Товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия этого Товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Товара и устранено Поставщиком.
6.4. По решению Заказчика для приемки поставленного товара может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного Товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
6.5. Приемка Товара по количеству и ассортименту осуществляется Заказчиком в момент разгрузки Товара в месте доставки в соответствии со Спецификацией. По окончании приемки подписывается товарная накладная.
6.5.1. При поступлении Товара в неисправной таре (упаковке) составляется Акт о состоянии и недостатках тары (упаковки).
6.5.2. Осмотр Товара, поступившего в исправной упаковке, производится при вскрытии упаковки. Вскрытие упаковки может производиться в присутствии уполномоченного представителя Поставщика и Заказчика.
6.5.3. При обнаружении в ходе приемки недостачи Товара Стороны составляют и подписывают двусторонний акт о недостаче. Поставщик обязуется поставить недостающее количество Товара и в том ассортименте, в котором он должен был поставить, в течение 1 рабочего дня с момента подписания такого акта.
6.6. В течение 5 рабочих дней со дня подписания товарной накладной Заказчик осуществляет приемку Товара по качеству и при отсутствии замечаний направляет Поставщику в течение 1 рабочего дня подписанный акт приема-передачи Товара.
Приемка Товара по качеству осуществляется в соответствии с частью II "Приемочный контроль" приложения N 1 Приказа Минздрава РФ от 16.07.1997 N 214 "О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)" и включает контроль Товара на соответствие требованиям по показателям "Описание", "Упаковка", "Маркировка".
6.6.1. При обнаружении недостатков Товара в ходе его приемки Заказчик обязан уведомить Поставщика в течение 1 рабочего дня после их обнаружения с приложением мотивированного отказа от подписания акта приема-передачи Товара с указанием перечня выявленных недостатков Товара, который составляется, в том числе, с учетом отраженного в заключении по результатам экспертизы Товара предложения экспертов, экспертных организаций, если таковые привлекались для ее проведения.
6.6.2. Поставщик обязуется своими силами и за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества в течение 1 рабочего дня с момента получения уведомления об обнаружении недостатков Товара.
Расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет средств Поставщика.
6.6.3. Товар, не соответствующий по качеству условиям настоящего контракта, считается не поставленным.
6.7. Обязанность Поставщика по поставке Товара Заказчику считается исполненной в момент подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
6.8. Риск случайной гибели Товара или повреждения Товара, а также право собственности на Товар переходит на Заказчика после подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.
6.9. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных механизмов, осуществляются Поставщиком.

7. Гарантийные обязательства

7.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в течение всего срока годности Товара в соответствии с настоящим контрактом, государственными стандартами и нормативными документациями, утвержденными в Российской Федерации.
7.2. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, не является предметом спора, не находится в залоге, под арестом или иным обременением, а также гарантирует, что к Заказчику не будут применены меры материальной ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием Товара или любой их части в Российской Федерации.
7.3. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение срока годности Товара.
7.4. В течение срока годности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки возникли в результате нарушения заказчиком правил хранения Товара. Замена Товара производится в срок не более 1 рабочего дня с даты письменного уведомления Поставщика.
7.5. Товар ненадлежащего качества возвращается Поставщику за его счет после поставки нового Товара.
7.6. При спорных вопросах о причинах возникновения недостатков в Товаре Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы.

8. Обеспечение исполнения контракта

8.1. Принять к сведению, что обеспечение исполнения контракта не предусмотрено.

9. Ответственность сторон

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Штраф устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в размере 2,5 процента цены контракта.
9.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства, если таковое установлено), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пени).
9.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом (в том числе гарантийного, если таковое установлено), начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:

С = Сцб x ДП,

где:
Сцб - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:

К = ДП / ДК x 100%,

где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
9.3.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийных, если таковые установлены), предусмотренных контрактом. Штраф устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в размере 10 процентов цены контракта.
9.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства (в том числе просрочки исполнения обязательства Поставщиком), предусмотренного настоящим контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штраф, пени).
9.5. В случае если Заказчик понес убытки вследствие ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему контракту, Поставщик обязан возместить такие убытки Заказчику независимо от уплаты неустойки.
9.6. Поставщик несет ответственность за убытки, связанные с повреждением Товара и (или) отправлением его не по адресу вследствие неполноценной или неправильной маркировки и упаковки Товара или несоблюдения инструкции по его перевозке.
9.7. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему контракту, не освобождают нарушившую условия Контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.
9.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
9.9. В случае расторжения контракта в связи с ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств (в том числе по соглашению Сторон) последний в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты расторжения контракта или подписания соглашения о расторжении контракта уплачивает Заказчику неустойку, определенную в соответствии с п. 9.3 настоящего контракта.

10. Обстоятельства непреодолимой силы

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
10.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего контракта в срок.
10.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 1 (одного) дня с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
10.4. Если обстоятельства, указанные в п. 10.1 настоящего контракта, будут длиться более 2 (двух) месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
10.5. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает права любую из Сторон ссылаться на эти обстоятельства как на основание, освобождающее ее от ответственности за невыполнение обязательств по отношению к другой Стороне.

11. Срок действия и порядок изменения контракта

11.1. Настоящий контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до ___________ 2017 г. включительно, а в части расчетов и гарантийных обязательств (если таковые установлены) - до полного их исполнения Сторонами.
11.2. Изменение положений настоящего контракта возможны в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, при этом Заказчик в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ, в случае, если не достигнуто соглашение о снижении цены контракта без сокращения количества Товара и (или) об изменении сроков исполнения контракта, обеспечивает соглашение с Поставщиком новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества Товара, предусмотренных контрактом.
11.3. Иные изменения и дополнения настоящего контракта возможны по соглашению Сторон в рамках действующего законодательства в сфере осуществления закупок. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к контракту. Дополнительные соглашения к контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.

12. Порядок урегулирования споров

12.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
12.2. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и недостижении взаимного согласия споры по настоящему контракту разрешаются в Арбитражном суде Хабаровского края.

13. Порядок расторжения контракта

13.1. Настоящий контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
13.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
13.2.1. В случае просрочки поставки Товара более чем на 1 день.
13.2.2. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
13.3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
13.4. Расторжение контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
13.5. Расторжение контракта по соглашению Сторон производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.
В случае расторжения настоящего контракта по соглашению Сторон Стороны подписывают акт сверки расчетов, отображающий расчеты Сторон за период исполнения контракта до момента его расторжения, а также объем поставки Товара, фактически переданного Поставщиком Заказчику.
13.6. Поставщик не вправе принять решение об одностороннем расторжении настоящего контракта, если Заказчиком не нарушаются условия настоящего контракта.

14. Прочие условия

14.1. Все Приложения к контракту являются его неотъемлемыми частями.
14.2. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в настоящем контракте, а также могут быть направлены с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала или в электронно-цифровой форме, подписанные в таком случае квалифицированной электронной подписью. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
14.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

15. Приложения к контракту

15.1. Приложение. Спецификация - на _____ л.

16. Местонахождение и банковские реквизиты сторон

Loading...Loading...