Состав техническое обслуживание opel astra j. Техническое обслуживание Опель Астра J (Opel Astra J). Качественные детали для Opel Astra J по демократичной цене

Opel Astra обладает не только индивидуальным дизайном, но и собственными техническими особенностями. Для его безупречной работы и многолетней службы необходим своевременный и правильный уход, который основывается на строгом соблюдении регламента, установленного производителем. На периодичность и качество технического обслуживания этой модели влияют многие факторы, которые важно учитывать в сервисе.

Своей популярностью Opel Astra обязан оптимальному соотношению цены и качества. Надежный, экономичный и элегантный автомобиль пришелся по вкусу не только водителям небогатых европейских стран, но и российским автомобилистам. В начале выпуска модели с литерой «Н» в 2004 году покупателям приходилось выдерживать несколько месяцев очереди, чтобы получить желанное авто.

Модный и яркий экстерьер хэтчбека в сочетании с доступной ценой неоднократно становились главными факторами установления рекордных продаж Opel Astra в своем классе. Не меньшую популярность получила трехдверная версия 2005 года. Полюбились автолюбителям и последующие модификации купе-кабриолета и универсала.

Комплектация авто этой марки 2010 года выпуска довольно богата. Даже базовое исполнение включает ABS, 4 подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Потребность в своевременном ТО

Отлаженная работа авто и комфорт его эксплуатации напрямую зависят . Эффективное обслуживание Opel Astra предполагает проведение регулярной диагностики и своевременного сервиса с использованием качественных запасных частей. Современный автомобиль представляет собой единую высокотехнологичную систему взаимосвязанных узлов, от исправного состояния которых зависит надежность всего механизма.

Малейшая поломка одной детали, не устраненная вовремя, может привести к сбою работы других элементов и даже целой системы. Как следствие, автовладелец более высокие временные и финансовые затраты на восстановление машины. Поэтому особо важно своевременно проверять исправность автомобиля с целью выявления изношенных или поврежденных запчастей и их скорейшей замены.

Обслуживание Астры должно проводиться в соответствии с главными правилами:

  • соблюдение сроков диагностики и ремонта;
  • применение качественных деталей и расходных материалов;
  • проведение работ профессиональными мастерами.

Периодичность ТО Opel Astra определена регламентом производителя. В нем отражены обязательные сроки контроля и замены запчастей каждой системы. Однако они разработаны с учетом нормальной эксплуатации авто. На практике зачастую необходимость проведения ТО возникает раньше, поскольку на исправность автомобиля влияют условия его эксплуатации и стиль вождения. Так, качество российских дорог и бензина серьезно сокращают межсервисные периоды. Многие детали изнашиваются значительно быстрее, поэтому обслуживание Опеля Астра проводится преждевременно.

К осложненным условиям относятся:

  • высокая запыленность и низкое качество дорог;
  • сильные нагрузки на автомобиль;
  • безостановочная работа в течение длительного периода (например, в режиме такси);
  • долгая эксплуатация при слишком высоких или низких температурных режимах.

На периодичность технического обслуживания влияние оказывают различные факторы, поэтому важно следовать не только требованиям регламента, но и рекомендациям профессиональных механиков.

Особенности ТО Опель Астра

Производителем Opel Astra установлена следующая периодичность проверки основных элементов по километражу, каждые пройденные тыс. км:

  • 15 000 — охлаждающая жидкость, воздушный фильтр, свечи зажигания, рабочая жидкость в КПП, подвеска, рулевой привод, тормозная система;
  • 30 000 — система вентиляции картера, ремень ГРМ;
  • 60 000 — ремень привода вспомогательных агрегатов.

При выявлении износа, любых неисправностей деталей и отработке рабочих жидкостей требуется их незамедлительная замена.

Регламентные замены по километражу, каждые тыс. км пробега:

  • 15 000 — моторное масло и масляный фильтр;
  • 30 000 — воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, тормозная жидкость;
  • 45 000 — охлаждающая жидкость;
  • 60 000 — рабочая жидкость в АКПП.

Своевременное и правильное техническое обслуживание Opel Astra , четкое следование рекомендациям производителя и сервисных мастеров — залог его безотказной работы и длительной жизни. А в онлайн-гипермаркете запасных частей, деталей, расходных материалов для иномарок IXORA вы найдете все необходимое для качественного обслуживания Астры.

Желаем вам удачного ТО!

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Регламент технического обслуживания для OPEL Astra (с 2010 г. по настоящее время)
№ ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 то-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Пробег, км 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Проверка рабочей жидкости АКПП Проверка Проверка Проверка - Проверка Проверка Проверка - Проверка Проверка
Замена рабочей жидкости АКПП - - - - - - - -
Проверка масла МКПП Проверка Проверка - - Проверка Проверка - - Проверка Проверка
Замена масла МКПП - - - - - - -
Проверка и замена воздушного фильтра двигателя Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замена воздушного фильтра системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона - - - - -
Проверка уровня тормозной жидкости Проверка - Проверка - Проверка - Проверка - Проверка -
Замена тормозной жидкости - PFB401 - PFB401 - PFB401 - PFB401 - PFB401
Проверка передних тормозных механизмов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка задних тормозных механизмов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка стояночного тормоза Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка трубопровода гидроприводов тормозов и их соединения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка рулевого управления Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка системы усилителя рулевого управления Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка топливопровода и его соединения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замена высоковольтных проводов - - - - Уточнять по VIN коду - - - - -
Проверка свечей зажигания - Проверка - - - Проверка - - - Проверка
Замена свечей зажигания - - - - - - - -
Проверка системы улавливания паров топлива - - - Проверка - - - Проверка - -
Проверка зазора в приводе клапанов - Проверка - Проверка - Проверка - Проверка - Проверка
Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замена ременя ГРМ (только для двигателей A16XER AT, A17XER MT) - - - - - - - - -
Проверка приводного ремня - Проверка - Проверка - Проверка - Проверка - Проверка
Проверка системы охлаждения (шланги и соединения) - Проверка - Проверка - Проверка - Проверка - Проверка
Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка чехлов шарниров разных угловых скоростей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка надежности крепления подвески и кузова Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка технического состояния элементов передней подвески Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка технического состояния элементов задней подвески Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Ослабление и затяжка крепления колес с указанным моментом Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка состояния шин и давления воздуха в них Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Установка угла колес При неравномерном износе шин или увода автомобиля при движении
Диагностика TECH2 электронно управляемых систем автомобиля Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Сброс индикатора интервалов сервисного обслуживания, контроль функциональности Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка надежности крепления клемм и самой АКБ Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка систем безопасности (подушек безопасности, натяжителей ремней) - Проверка - Проверка - Проверка - Проверка - Проверка
Смазка замков, петлей, защелки капота, арматуры кузова Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка ремней безопасности (крепления и замков) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Прочистка дренажных отверстий Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка CO, CH Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Проверка внешней светотехники, регулировка фар Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону - 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Опель Астра J это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Опель Астра J .

Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Опель Астра J . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

Операции технического обслуживания

  1. - Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  2. - Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  3. - Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  4. - Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  5. - Проверка работы стеклоочистителя
  6. - Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  7. - Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  8. - Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  9. - Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  10. - Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  11. - Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  12. - Проверка состояния клемм аккумулятора
  13. - Проверка состояния приводного ремня
  14. - Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  15. - Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  16. - Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  17. - Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  18. - Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  19. - Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов
  20. - Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  21. - Замена воздушного фильтра двигателя
  22. - Замена салонного фильтра
  23. - Сброс интервала технического обслуживания
  24. -Замена топливного фильтра дизельного двигателя

Стоимость работ: 2750 ₽

Запасные части и материалы

  1. - Фильтр воздушный
  2. - Фильтр салона
  3. - Фильтр масла ДВС
  4. - Масло ДВС
  5. - Очиститель индустриальный
  6. - Расходные материалы
  7. -Топливный фильтр дизельного двигателя
Стоимость материалов: 2750 ₽

Шестое по счету техническое обслуживание Opel Astra J является самым дорогостоящим из всех. Его выполнение включает в себя большой перечень работ, затрагивающих ремонт и диагностику самых важных элементов автомобиля.

Согласно регламенту, пробег, по достижению которого проводится ТО 6 Опель Астра J составляет 90000 км, либо 6 лет с года выпуска транспортного средства.

Советы по выполнению технического обслуживания Opel Astra J

Важным фактором является соблюдение срока интервалов, и выполнение полного перечня работ, указанных в регламенте. Шестое тех. обслуживание, как и все предыдущие, должно выполнятся с соблюдением временных рамок, указанных производителем. А учитывая тяжелые условия реалий, в которых эксплуатируется Астра на отечественных дорогах, рекомендуется сокращать сроки. Большие разницы температур, плотный городской трафик, плохие дороги, агрессивная манера езды – все это влияет на состояние машины, поэтому чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом, лучше делать техобслуживание раньше срока. И обязательно выполнять весь перечень работ, указанный в регламенте Opel.

Кто хоть раз сидел за рулём автомобиля «Опель», точно оценил его хорошую управляемость, манёвренность, безопасность. Но со временем любое, даже очень качественное авто, изнашивается, поэтому без ремонтно-восстановительных работ не обойтись. Чтобы ваше авто прослужило вам как можно дольше, необходим регулярный сервис Опель Астра J.

Сервисное обслуживание Опель Астра j в Москве

Чем раньше будет замечена неисправность, тем проще. Поэтому халатность в этом деле неуместна. В нашем автосервисе Автопилот в столице имеется всё необходимое оборудование, для того чтобы предложить клиентам высококачественные услуги сервиса Опеля Астра J. Мы проверим исправность коробки передач, двигателя, топливной и тормозной систем, рулевой рейки и др. Выехав из «Автопилота», вы можете быть уверены в безопасности эксплуатации авто. Не откладывайте сервисное обслуживание в долгий ящик, ведь данная работа не займёт много времени и не потребует серьёзных денежных затрат, но зато подарит вам исключительное удовольствия от вождения.На все виды выполняемых работ мы даём двухлетнюю гарантию, а стоимость оказываемых услуг находится на высочайшем уровне. Нам доверяют десятки тысяч клиентов, рекомендуя наши услуги друзьям и коллегам. Пришло время и вам оценить усердную работу наших мастеров.

Opel Asta J - пришедший на смену Asta G. Автомобиль представлен в кузовах: хэтчбэк, седан и универсал. Регламент технического обслуживания у всех кузовов схож. Для российского рынка Opel Astra J была представлена 4-мя бензиновыми двигателями. Два атмосферных 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два с турбонаддувом 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

В данном руководстве технического обслуживания Опель Астра J описаны все бензиновые двигатели объёма 1.4, 1.6 литра. Также рассматривается два вида КПП: для механики регламент замены каждые 45 тыс. км., для автомата каждые 60 тыс. км. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Что бы иметь возможность сэкономить, можно проводить своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. С

тоимость ТО Astra J своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Opel Astra J по срокам выполнения:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. . Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W30, 0W40, . Количество масла в системе 1.4 Ecotec A14 XER - 3.8л, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET - 3.7л, 1.6 Ecotec A16 XER - 5.0л, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9л… Заливаем масло GM Dexos2 5W30, берём канистру 5L (код для поиска 1942003) средняя цена 20$.
  2. Замена масляного фильтра 5$ (0650172).
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Ремень привода компрессора кондиционера;
  • Ремень привода газораспределительного механизма;
  • Система вентиляции картера;
  • Шланги и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливные трубопроводы и соединения;
  • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Углы установки колёс;
  • Рулевой привод;
  • Система гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • , диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Регулировка света фар;
  • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • Прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Opel Astra J.
  2. . Стоимость в среднем от 8$ (K1223A);
  3. Замена воздушного фильтра. Для Астра берём фильтр General Motors (13272719) средняя цена 6,5$.
  4. . Тут есть два варианта: Произвести замену на оригинальные свечи CHAMPION RC10MCC R6 (1214016) стоимость которых колеблется в районе 6$ за шт. или заменить на иридиевые свечи DENSO Iridium Power (IK16L) всё те же 6$ за 1 шт. Обращаем ваше внимание что рассматривается двигатель с кодировкой A16 XER. Судя по отзывам автолюбителей, которые сделали выбор в пользу свечей DENSO, можно подвести некоторый итог, а именно: автомобиль стал заводится заметно лучше при низких температурах, работа двигателя по ощущениям стала немного мягче и эластичнее. И самое интересное - это снижение расхода топлива, не значительно конечно, но тем не менее.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.
  2. Если у вас машина с механической КПП, то этот пункт для вас, замена масла в данном агрегате. Изначально с завода залито SAE 75W-85 API GL4. В МКПП заливайте масло API GL4 SAE 75W-85 либо 80W90 или SAE 75W90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W90 в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°C. Заправочные объёмы: тип коробки F13 и +MTA - 1.6л, F23 - 1.75л, M20 и M32 - 2.4л. В среднем берём 2 литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe две канистрочки по 1 л. (1940182) средняя цена 9$ за литр.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО 1 + все то что входит во 2-е регламентное обслуживание Opel Astra J.
  2. . Этот пункт для обладателей автоматической коробки передач. Объём системы 4 литра, рекомендуют Трансмиссионное масло GM Getriebeoel Dexron Vl канистрочки по 1 л. (1940184) средняя цена 8,5$ за 1 литр.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Все работы ТО 1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1, а также выполнить всё что предусмотрено ТО 2
  2. Если у вас МКПП, то произвести замену масла в коробке (см. пункт ТО 3).
  3. Выполнить замену приводного ремня. Тут возможны четыре варианта:
  • дв. 1.4 NET/XER без конд. - Приводной ремень генер., 120см (1340016) цена 21$.
  • дв. 1.4 NET/XER с конд. - Приводной ремень генер., 130см (1340005) цена 21$.
  • дв. 1.6 LET/XER без конд. - Приводной ремень генер., 190см (1340280) цена 11$.
  • дв. 1.6 LET/XER с конд. - оригинал (1340019) средняя цена ВНИМАНИЕ! 83$!!! Есть аналог (1340275) средняя цена 25$.

    Желательно вместе с приводным ремнём генератора, ещё поменять и ролик натяжной приводного ремня (1340267) средняя цена колеблется в районе 70$. Но замена на ваше усмотрение, если состояние ролика не сильно изношенное.

  1. Замена ремня ГРМ (0637241) цена 32$.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1 и ТО2, а если у вас коробка автомат, тогда поменять ещё и масло в этом агрегате (см. пункт №2 ТО 4).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент замены каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега, что настанет раньше. Необходимо использовать ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Тормозная жидкость Opel 0.25л (1942057) цена 3$, 0.5 л (1942058) цена 7$, 1 л (1942059 либо 1942422) цена в среднем 12$.
  2. Замена антифриза. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life coolant 1 л (1940663) средняя цена 4,5$. Емкость системы 5,9 л. Замена по регламенту каждые 45 000 км или через каждые 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.

Сколько стоит ТО Опель Астра J

Подводя итоги того, сколько потребуется денег для ТО на Opel Astra J, будет правильным разбить его на автомобили с кондиционером и без, а также по типу коробки передач. Исходя из выше сказанного базовое ТО и каждое последующее для всех автомобилей (замена масла в двигателе и масляного фильтра) выйдет приблизительно 20$ (масло) и 5$ (фильтр) итог 25$ . Именно столько стоит пяти литровая канистра синтетического масла GM Dexos2 5W30. Для двигателей 1.6 л выйдет впритык, так как объём системы в них около 5-ти литров. Для двигателей 1.4 л останется около 1-го литра для доливки в случае чего.

    Второе ТО также схоже для всех модификация Опель Астра J, а именно: базовое ТО 25$, замена воздушного фильтра 6.5$, замена фильтра салона 8$, замена свечей зажигания 24$, итог 63.5$ .

    Третье ТО отличается от автомобилей с автоматом и механикой. Отличается тем, что по регламенту замена масла в коробке передач на автомобилях с МКПП производится на 45 тыс. км., по этому: для механики ТО3=ТО1+замена масла в КПП. Итог МКПП=43$, АКПП=25$.Четвертое ТО также разное для МКПП и АКПП, разное тем, что на этот раз меняем масло в АКПП, ведь уже 60 тыс. км. пробега. По этому для АКПП ТО4=ТО1+ТО2+замена масла. Итог ТО4: МКПП = 63.5$ АКПП = 97.5 $

    Пятое ТО для всех идентично, оно равняется базовому ТО. Итог 25$ .

    Шестое ТО одновременно самое разное и самое дорогое для всех автомобилей. Самое разное потому, что имеет значение какой двигатель 1.4л или 1.6л, установлен или не установлен кондиционер, так как здесь нужно менять ремень ГРМ и приводной ремень, а также возможно и натяжной ролик. Особенно придётся раскошелиться обладателям МКПП. И так, чтобы не описывать все возможные варианты возьмём два автомобиля с двигателем 1.6 LET/XER с кондиционером имеющие МКПП и АКПП. Итог ТО6 для АКПП = 120,5$ Для МКПП = 138,5$ . Возможно выйдет на 70 долл. США дороже если производить ещё и замену натяжного ролика.

    Седьмое ТО = ТО1. Итог 25$ .

    Восьмое ТО идентично с ТО2 для автомобилей с МКПП = 63.5$ и идентично с ТО4 для автомобилей с АКПП = 97.5$ .

    Данные цены на регламентное техническое обслуживание, актуальны если все работы производить самостоятельно. Средняя стоимость на замену масла и фильтра в СТО 500 рублей, замена масла в КПП 800 рублей. Замена свечей, салонного и воздушного фильтра - всё по 300 рублей за одну услугу. Замена приводного ремня 200 рублей, а замена ремня ГРМ аж целых 3200 рублей! Как видно, если делать всё своими руками можно сэкономить кучу денег!

Loading...Loading...