Ангелайт Формула достойной жизни. Как построить свое благополучие с помощью Матриц Жизни. Что нужно, чтобы прожить свою жизнь достойно Диспут что значит жить достойно

Пятном размытым лицо сделав,
Черты его сотрут года.
В тумане время дымке белой,
Упрячут имя навсегда.

Не будет вечной о нас память,
И нас забудет мир людей.
Мы можем в нём тропу оставить,
Но след затопчут наш на ней.

Мы под себя мир...

https://www.сайт/poetry/192024

Любить - значит Жить,
Безудержно и смело,
Так как ты б хотела.
Строить планы и мечты,
Замки света, красоты.
Постигать законы, знанья,
Раскрывать понятья мирозданья,
Быть открытой ко всему,
Помнить главную мечту,
К ней всегда, всю жизнь...

https://www.сайт/poetry/135918

Вопрос есть простой и одновременно сложный ответ: надо видеть во всем глубину – глубину чувств, мыслей, смыслов, образов и т.д. во всем.Четырёхмерность – это глубина взгляда. Жить четырёхмерно в настоящий момент большинство людей не умеют – их жизнь, взгляды, видения и восприятия поверхностны и не глубоки. Более глубокий ответ состоит в следующем: Новая Эпоха...

https://www.сайт/religion/19677

С их энергиями. Наши предки ведали, что нужно жить по солнцу, так как это главная сила в этом мире, которая даёт жизнь всему живому. Что это значит ? А это значит , что вставать и ложиться спать, питаться и трудиться, ... , точнее от того, живём ли мы по солнцу. Вся энергия радости и счастья, которая существует в этом мире, исходит от солнца. Жить по солнцу означает не только вставать и ложиться рано. Жизнь по ра – это правильные взаимоотношения с окружающим миром. Солнце живёт, светит для...

https://www.сайт/journal/146761

Как жить целостно? Жить целостно, значит жить согласно c тем, чего хочет ваш дух, физическое тело, эмоциональное тело (сердце) и разум. Об этом пишет Стив Павлина в статье Living Congruently, ... по Абрахаму Маслоу. Дух - наше высшее я. Дух заставляет нас задумывать над вопросом: зачем я появился в этом мире? Что мне следует делать? Жить целостно, значит отвечать на все 4-е вопроса, которые нам задаёт наше тело, сердце, разум и дух. Например, следующим образом: Что я должен делать? Я должен...

https://www.сайт/psychology/13961

Жить по-людски в понимании разных культур

Признания, которое измеряется в денежных знаках. Это упрощённое и схематичное объяснение позволяет концептуально сравнить значение выражения «жить по-людски» с тем, как оно понимается представителями другой культуры – духовной и коллективисткой. Сразу хочу... ради истинного его благополучия (в церковной терминологии -спасения). Именно они определяли для русского человека, что значит жить по-людски, основным элементом которого было равенство всех перед Богом и нестяжательство. Именно в этом...

"Не в наших планах жить вечно - в наших планах жить достойно!"

Что значит - жить достойно? Это значит - быть достойным человеком. А что значит быть достойным человеком? Это значит - ценить жизнь, ценить время, ценить близких. Отвечать за свои поступки. Не мешать другому жить так, как он хочет. Никогда не унывать. Всегда радоваться жизни.

Да. И не в наших планах жить вечно. Не просто не в планах, но даже не в силах. И из-за этого тоже нужно ценить жизнь, понимая, что всё хорошее когда-нибудь заканчивается, всё тленно, всё когда-то "сгорит", но останется вечное - душа человека.

Получается, что "жить достойно" - это цель бытия, а "невозможность жить вечно" - это самое жестокое обстоятельство. Но даже у жестокости есть свои положительные стороны. Например, некоторые свирепые обстоятельства, вынуждают жить правильно, по совести, а не так, как вздумается любому. То есть получается, что "жить достойно" - это даже не цель жизни, а вынужденная мера. Ибо никто не должен поступать так, как ему вздумается.

Но иногда бывают такие ситуации, когда так и хочется переступить черту дозволенного. И если хочется поступить неправильно, когда обстоятельства направляют в такое "безысходное" положение, надо наконец-то осмыслить - что хорошо, что плохо. Надо же различать чёрное и белое! Следует никогда не поддаваться на "провакации" жизни. И, просто убегать от проблемы, забыв про других - далеко не выход.

Главное в жизни, не стать жертвой обстоятельств, оставаясь при этом "достойным человеком"; осознавать своё ничтожество перед Богом, перед Вселенной, не смея поступить преступно. И тогда человек останется человеком.

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Жанр по нынешним временам вполне классический, устоявшийся: книга воспоминаний известного российского журналиста о людях, с кем сводила его профессиональная и человеческая судьба, «Портреты по памяти» («Новая газета», Москва, 2008). Но пояснение в предисловии не случайно: речь «о людях, которые произвели большое впечатление на автора и которым он сам старался следовать в жизни». У Данилина дар «впечатляться» именно теми людьми, которым действительно стоит «стараться следовать в жизни». И это одновременно дар убежденности, что старание это абсолютно естественно и притягательно для его читателей, для всякого нормального человека.

А впечатляет его прежде всего масштаб личности человека, его деятельное и героическое противостояние всяческой пошлости, лжи, невежеству, а то и вовсе нечеловеческим, трагическим условиям жизни, в которых его герои сохраняли и талант свой, и силу духа, и способность нести миру свет, знания, красоту.

Это штучный, тщательный отбор: писатель Владимир Дудинцев, пианистка Вера Лотар-Шевченко, актриса Фаина Раневская, академики Михаил Лаврентьев и Дмитрий Беляев, хирург Михаил Давыдов... Люди высоких мыслей, высоких чувств и поступков. Создающие самим своим существованием подлинные феномены в науке и искусстве. Как создал академик Лаврентьев свой «Город Солнца» - Академгородок в Сибири, первую демократическую республику на территории СССР.

«Михаил Алексеевич, как всякий выдающийся человек и талантливый учитель, конечно же, был идеалистом - создать научное поселение со свойственной истинной науке демократией, обрести новые ценности, которые могли бы формировать другого человека-интеллектуала, просветителя, на этих началах попытаться организовать жизнь - можно, если есть Лаврентьев. Его преемники, наверное, неплохие ученые и люди, в сравнение с ним не годились. Прекрасная затея вырождается чуть ли не в блажь... Новое поколение академиков, взращенное здесь со студенческой скамьи, к сожалению, идеализмом не страдает и учительством не блещет».

Особо ценит Данилин в Лаврентьеве дар, названный им Учительством. «Раздумывая над этими его особыми качествами, я прихожу к выводу, что главное и самое привлекательное из них - его врожденное УЧИТЕЛЬСТВО. Только учитель готов каждый день совершать безумные поступки ради прекрасных целей. Он мог наблюдать педагогическую деятельность отца, он сам учился у лучшего педагога столетия академика Николая Николаевича Лузина, которому отечественная наука обязана чуть ли не всей современной математической школой. Учительство Лаврентьева, слава богу, произрастало не из пединститута, а из лучших традиций российских просветителей прошлого столетия, о которых не в каждом педвузе и слышали. Это особые представления, где наука и образование никогда не разделялись, где все освещалось высокими этическими идеалами. Специально обучиться этому невозможно, всем этим надо было жить, дышать... Именно так он и жил, и дышал».

Его герои и впрямь духовно родом не из нашего, а из XIX века, из периода взлета российского просветительства. О блистательном онкохирурге Михаиле Давыдове сказано: «По натуре Михаил Иванович явный «шестидесятник». Но не нашего (с поэзами и бренчанием на гитарах), а прошлого века. С верой в знание. Ему было бы хорошо с Ильей Ильичом Мечниковым. Потому что он и хирург, и естествоиспытатель.

Его рабочее место давно уже сформировалось между абсолютным отчаянием и отчаянной надеждой и окружено исключительно высокими понятиями: ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ, ПРЕОДОЛЕНИЕ, БОРЬБА и т.п. Михаил Иванович все это учитывает, но говорит просто и понятно. Особенно с больными. И скорее не хирург, а именно естествоиспытатель находит слова, интонацию, меру откровения, позволяющие сделать любого больного соучастником предстоящей работы».

Есть и еще одно общее качество у всех его героев и собеседников: абсолютное равнодушие к чинам и званиям, полная независимость от мнения властей предержащих, которые платят той же монетой.

«Михаилу Ивановичу недавно исполнилось пятьдесят. Президент страны не подверг его поцелуям, в отличие от любимых чиновников. И орден не прислал. А напрасно: талантливых хирургов в России немного. Но, думаю, Давыдова это не опечалило. Он не жалует публичность, не ищет внимания телевидения, избегает фуршетов и презентаций, и, как мне показалось, ему наплевать, любит его начальство или нет. Догадываюсь, что не обожает. Оттого упорно не избирали Давыдова в медицинскую академию. Тамошним интриганам мало научных достижений. Нужны, позарез необходимы околонаучные. А ему они не нужны. Вот и все причины».

В книге постоянным фоном для портретов этих замечательных людей присутствуют фигуры их антиподов, но именно тех, кто по должности поставлен вершить судьбы науки, культуры, образования.

Собственные глубокие познания в науке и музыке сделали Данилина одним из ведущих научных публицистов и музыкальных критиков страны. Но его просветительство не ограничивается только словесными формами.

С его любимыми героями Данилина роднит дар Учительства: он постоянно кого-то растит и опекает, кроме того, уже много лет ведет курс истории знаний для будущих режиссеров научного кино во ВГИКе. А в последние годы придумал и проводит Международный музыкальный конкурс имени Лотар-Шевченко.

Он из тех весьма редких по нынешним временам людей, кто в творчестве и в собственной жизни постоянно ищет и претворяет формулу, что же это значит - жить достойно.

Перед вами сочинение на тему: Что значит для меня жить достойно?
Жизнь!.. А вы когда-нибудь задумывались над тем, что про­жить ее нужно достойно. А что значит жить достойно?
Наверное, каждый пытается оставить о себе хорошие воспо­минания. А как это сделать? Во-первых, чтобы жить достойно, нужно научиться жить для людей. Это значит, отдавать все свои душевные силы на то, чтобы люди вокруг тебя были духовно выше, счастливее. Нужно видеть в человеке человека, любить его таким, каков он есть. Также нужно научиться понимать других. Забота о мире и покое в семье, о радости и счастье роди­телей и близких людей, самосовершенствование должно стать смыслом твоей жизни. Помните, что в жизни все взаимосвяза­но: как вы будете относиться к своим родителям, так и ваши дети будут относиться к вам, когда вы станете родителями. Как говорил В. Сухомлинский: «Любовь к людям - это твоя нрав­ственная сердцевина. Живи так, чтобы твоя сердцевина была здоровой, чистой и сильной». Я думаю, что нужно приобретать хорошие манеры. Родители стараются вложить в нас то самое лучшее, что они могут дать своим детям. Любите и цените своих родителей!
Вначале все в детей закладывают родители, но откуда же тогда у хороших родителей появляются дети-хамы? Нередко хорошие люди могут обидеть, даже без злого умысла, потому что не подумали, т. е. без всякого намерения унизить, оскор­бить. Слово может поддержать, но ведь может и ранить челове­ка. Таким образом, хорошие манеры - это вклад человека в общество. Этот вклад приносит человеку хорошее настроение и хорошее расположение к нему других людей. Самообразование и самореализация тоже играют важную роль. Как важно много читать, узнавать об окружающем мире, о людях. Мы берем опыт героев из книг, учимся на их ошибках, задумываемся об их пло­хих или хороших поступках. Воспитывать себя, предъявлять к себе почти невыполнимые требования - это путь к нравствен­ной красоте. В наше нелегкое время люди, к сожалению, дума­ют только о своей наживе, о своих благах. Они живут в своем маленьком мирке. Ограниченность их интересов ведет к скуч­ному и однообразному существованию. Но зачем такая жизнь? Ведь мы можем сделать ее намного лучше и счастливее!
Что мы оставим своим потомкам? Какая память останется о нас? Жизнь делает людей черствыми, жестокими, бесчувствен­ными. Но только тот может сказать, что прожил достойно, кто выдержал все жизненные испытания.
Жить достойно - это цель для каждого из нас. Как говорил
В. Шукшин: «Народ за свою историю отобрал, сохранил, воз­вел в степень уважения такие человеческие качества, которые не подлежат пересмотру: честность, трудолюбие, совестливость, доброту… Помни это. Будь человеком».


Достойная жизнь Когда я был маленький и мир для меня был огромным и непонятным, казалось, что единственные люди, которые знают все законы бытия, единственные кто может мне поведать о них, это мои мама и папа. Я внемлил каждому их слову и с жадностью голодного зверя урывал все новые и новые куски знаний, составляя из них мозаику в своем воображении. Мир, тогда окружавший меня, был полон чудес: сомнамбулы, драконы, рыцари... О, как я любил их! Картинки моих книг оживали, иллюзия становилась реальностью, и я сам превращался то в огнедышащего дракона, то в сверкающего латами рыцаря. Я совершал подвиги, сражался, любил - я жил! Жил в мире моих грез. И вот однажды, читая очередную книгу, я наткнулся на словосочетание: "жить достойно". Незнакомое понятие встало на моем пути, "Ж-и-т-ь д-о-с-т-о-й-н-о", - вновь процедил я, пытаясь понять, что бы это могло значить. Я хотел было отбросить его вон, но оно путало мои мысли, жужжало где-то в голове взбешенной дурманом меда пчелой, не давая мне покоя. Я отложил книгу и пошел разобраться с ненавистным мне "врагом": - Мам, что значит жить достойно? - спросил я, уставив свои горящие от любопытства глазенки на мать. Она, обведя меня взглядом с ног до головы, улыбнулась и не спеша, раздумывая над каждым словом, ответила - "Человек должен жить в согласии с самим собой, стремясь к своим целям и мечтам, вершить свою судьбу, не поступаясь судьбами других". Мама замолкла на мгновенье, я же, пытаясь осознать сказанное, смотрел на нее, ожидая пояснений: - Подрастешь - поймешь..., - закончила она. Я неудовлетворенно вздохнул и поплелся в комнату. Мама, взглянув на меня с ухмылкой, принялась за работу. - Может стоит спросить у папы? - подумал я, еще не дойдя до комнаты. Глаза опять залились огнем, и я уже скакал в направлении зала. Залетев туда, я уселся против отца, пытаясь отдышаться не столько от бега, сколько от ожидания "разоблачения" страшного термина "жить достойно". Папа отвел от лица газету и сквозь стекла своих очков бросил на меня тот суровый, но с тем же теплый отцовский взгляд. - Ну, - протянул он. - Что хотите, товарищ? - Я привел дыхание в порядок, но все еще с дрожью в голосе спросил "Что значит жить достойно?". В его глазах промелькнуло недоуменнее, брови нахмурились, что придало ему вид мыслителя, он отложил газету и принялся тщательно протирать очки. Я ждал. И вот, минуту спустя папа водрузил очки на место. - Жить достойно - это значит жить по велению сердца, жить не боясь преград, быть верным своим устоям и обещаниям. Оставить совесть без работы и помочь осуществить это другим. Всегда быть опорой другу и близким. Любить и быть любимым. Вот что значит жить достойно! - Папа отвел взгляд в сторону окна, за которым только что уселась на ветку неизвестная мне птица. Она важно ухнула и принялась за рябину. Я подбежал к окну, чтобы разглядеть ее, забыв о странном понятии "жить достойно". Папа тоже о чем-то важно "ухнул" и взялся за свою газету. Теперь, когда минуло много лет, я понял, что нет определенного ответа на этот вопрос. Каждый заключает достойную жизнь в рамки своей культуры, морального, этического и духовного понимания мира сего. Как любит говорить мой друг, "все воспринимают этот мир в меру своей испорченности", - и, наверное, он прав.

Loading...Loading...