Молоко у коровы на языке. Составить предложение со словом «корова» в разных значениях Во всех предложениях говорится о корове сестра

Древним символом космических сил, сотворивших мир, являлись бык и корова, верховная божественная пара. Они представляли активный и пассивный аспекты созидательных сил Вселенной. Корова при этом была персонификацией Матери-Земли и символизировала огромное космическое лоно, в котором вынашивалось все существующее.

Она также представляла луну и небо; ее рога напоминали полумесяц, а молоко ассоциировалось с Млечным Путем. Встречающиеся изображения коровы с диском Солнца между рогами являются отражением идеи о небесной корове-матери, которая заботится о Солнце в течение ночи. Великая Мать и лунные богини зачастую изображались с коровьими рогами.

Во многих традициях корова олицетворяла плодородие, изобилие, благоденствие.

В Египте этот символ был связан с идеей жизненного тепла. Богиня неба и Великая Мать почитались в качестве божественной коровы, родившей солнце. Хатор, богиня неба, радости и любви, кормилица всех сущих на земле, в древнейший период имела облик коровы, а впоследствии изображалась женщиной с коровьими рогами. Исида как богиня неба изображалась в виде коровы или с коровьими рогами на голове. В дальнейшем, после утверждения гелиопольского пантеона, владычицей неба признается мать Исиды, богиня Нут. Ноги небесной коровы Нут — это четыре стороны света, на ее теле располагаются звезды. Солнечный бог Ра поднимается из океана на небесной корове, иногда отождествляемой с Нут, которая встала из воды и превратилась в небо. В «Текстах пирамид» говорится о Ра как о «золотом теленке», рожденном коровой-небом, а об умершем фараоне говорится, что великая корова беременеет им, рождает его и поддерживает своими крыльями. Двуглавая корова олицетворяет Верхний и Нижний Египет.

Один из главных богов шумеро-аккадского пантеона Энлиль почитался как божественный бык, а его супруга Нинлиль — как божественная корова. Считалось, что их союз дал Месопотамии плодородную почву. Близ Ура стоял храм, построенный в честь божественной коровы; его украшали изображения быков и коров. В гимне в честь Нанны, бога Луны, где он воспевается как владыка Ура, бог, проплывая по небу в лодке, любуется стадами коров; здесь это, очевидно, звезды. Инанна (Иштар) — «Царица небес», богиня грозы, распри и любви, тоже иногда изображается в образе коровы; она говорит о себе: «Я — прекрасная дикая буйволица моего отца Энлиля».

В Древней Индии корова — священное животное, символизирующее плодовитость, изобилие, землю, персонификация как неба, так и земли. В индуистской и в буддийской традиции спокойный, уравновешенный характер коровы, вероятно, настолько полно совпадал с представлениями о благочестивой жизни, что она стала наиболее почитаемым и священным животным.

«Священная корова» Индии — кормилица, которая дает плодородие и изобилие (Притхиви, Адити). Притхиви — обожествленная и персонифицированная земля, мать всех существ. Она обычно прославляется вместе с Дьяусом-небом. Притхиви — женское начало, мать, а Дьяус — мужское начало, отец. Они супруги, которые первоначально были слиты воедино. Их разъединение, приписываемое прежде всего Индре (или Варуне) приравнивается к созданию Вселенной. Молоко Притхиви проливается в виде плодоносного дождя.

Корова Вак, или Вач (от др.-инд. «речь», «слово»), женский аспект Брахмы, в индуизме известна как «Поющая Корова» или «Корова изобилия». Первое определение — поющая — берет свое начало от идеи сотворения звука в мире, второе — от ее функции питать мир своим молоком, мелкой пылью Млечного Пути. Вач многообразна, по мнению Е. П. Блаватской, это «самая сокровенная из всех Браманических Богинь; та, которую именуют „Сладкозвучной Коровой, дающей Пищу и Воду“ — Земля со всеми ее мистическими силами». Она — владычица и собирательница богатств; тот, кого она любит, становится сильным и мудрым. Она насыщает тех, кто слышит сказанное ею. В эпический период Вач становится богиней мудрости и красноречия.

Сурабхи (от др.-инд. «сладко пахнущая») или Камадхену («корова желаний») — это божественная корова, появившаяся из океана при его пахтанье; она постоянно живет в раю Индры.

Чудесная страна Голока (коровий мир) — это рай Кришны, расположенный на южных склонах горы Меру. В рай переносятся почитатели Кришны в виде коров, животных и птиц, а самые верные — в виде пастухов и пастушек, которые присоединяются к небесному танцу Кришны и живут, свободные от забот, в постоянной радости.

У греков в облике коровы предстают Гера и Ио. Верховная олимпийская богиня, супруга Зевса, Гера почитается в виде коровы в Аргосе, у Гомера она упоминается с эпитетом «волоокая». Опасаясь гнева ревнивой Геры, Зевс превратил свою возлюбленную Ио в белоснежную телку. После этого Ио, мучимая оводом, насланным Герой, долго странствовала, прежде чем приняла прежний облик.

В скандинавской мифологии волшебная корова Аудумла возникла из растаявшего инея, который наполнял мировую бездну. Она своим молоком вскормила великана Имира, из тела которого был создан мир. Сама она питалась тем, что лизала соленые камни, покрытые инеем. Из этих камней возник предок богов Бури.

У славян корова — олицетворение богини неба, кормилицы земли, которая своим молоком поит поля; молоко такой коровы — символ благодатного дождя.

«1,5 млрд. популяции коров, живущих на Земле, по мнению ученых, ответственны за выделение 18% от всех парниковых паров в мире» Стада коров, быстро размножающиеся на всей планете, названы самой большой угрозой климату, лесам и дикой природе. Ученые считают, что именно коровы виноваты и в других экологических преступлениях – от кислотных дождей и разрушения коралловых рифов до отравления рек и питьевой воды.

В докладе говорится не только о вреде окружающей среде, наносимом коровами, но и о вреде, который наносят куры, овцы, свиньи и козы. Однако наиболее виноватыми в экологических катастрофах считают именно коров. 1,5 млрд. популяции коров, живущих на Земле, по мнению ученых, ответственны за выделение 18% от всех парниковых паров в мире, которые вызывают глобальное потепление. Это превышает показатели всех видов транспорта.

Сжигание топлива, используемого для производства удобрений или для изготовления мяса, составляет 9% от мировых выбросов углекислого газа. А коровьи газы и навоз ответственны за треть попадающего в атмосферу метана, который нагревает Землю в 20 раз быстрее, чем углекислый газ.

Домашний скот также производит более ста других загрязняющих газов, включая более двух третей всемирных выбросов аммиака – одной из главных причин кислотных дождей, исходящих от коров.

Разведение коров, сообщается в докладе, является также и главных фактором исчезновения лесов во всем мире, так как для пастбищ приходится расчищать обширные территории. Кроме того, после прохождения коров примерно пятая часть всех пастбищ превращается в пустыню. К тому же коровы потребляют большое количество воды, так как для производства одного литра молока им требуется около 9 литров воды.

Несмотря на то, что траты от содержания и ухода за пастбищами растут, это не помогает сохранить экологическое равновесие, так как пестициды, антибиотики и гормоны попадают в питьевую воду и тем самым подвергают человеческое здоровье большой опасности.

Наконец, в процессе ухода за коровами образуются вредные отходы, которые также оказывают негативное воздействие на окружающую среду и на здоровье людей. Например, из-за попадания отходов в моря и океаны ущерб наносится коралловым рифам. К примеру, от американского производства говядины страдает не только Мексиканский залив, но и река Миссисипи.

В заключении доклада говорится, что в будущем положение может ухудшиться, так как спрос на мясо в мире растет с каждым годом и, соответственно, люди станут разводить больше крупного рогатого скота. В результате чего ущерб, наносимый стадами коров экологии, может к 2050 году увеличиться вдвое.

Интернет-журнал «Коммерческая биотехнология» http://www.. Кто пересказал это первый, уже не установить.

Воздать должное нашей кормилице и посвятить ей большую статью решаются немногие журналы, наш автор Ксения Черкашина решила восполнить этот пробел.

текст: Ксения Черкашина

Современный человек вряд ли представляет своё питание без мясных и молочных продуктов. Мы едим эти продукты и в чистом виде, и в составе различных продуктов (молоко - в молочных десертах, мясо - в мясных полуфабрикатах, например, в котлетах и пельменях). Как же это большое травоядное животное так прочно вошло в нашу жизнь, что теперь рост цен на мясо-молочные продукты задевает всех чуть ли не сильнее, чем рост цен на хлеб, а вегетарианство воспринимается чуть ли не как подвиг (с точки зрения учёных неоднозначно полезный для здоровья).

Люди, конечно, приручили коров позже, чем, например, волков. Скорее всего, первых коров отлавливали в раннем возрасте, и одомашнивание стало возможным благодаря стадности этих животных, которые по своей природе нуждались в вожаке, и заменил им его человек. По примерным подсчетам, первый крупный рогатый скот был одомашнен десять тысячелетий назад.

Доподлинно известно, что с появлением Египетского государства (3200 год до нашей эры) можно получить первые документальные свидетельства, что коровы уже живут рядом с человеком. И это уже полностью одомашненные коровы, а не дикие или полудикие туры. По величине стада определялась знатность того или иного египетского вельможи. При разведении хорошего скота и улучшении поголовья требовался хороший производитель. Бык. До нас дошли описания ловли диких быков, которых, по мнению некоторых современных ученых, приручали и использовали на племя. А делалось это так: всадники окружали дикого быка и гнали его к яме, перед которой расстилались намасленные шкуры. Поскользнувшись на них, тур падал в яму. Там его некоторое время морили голодом, до тех пор, пока, обессиленный, он не становился покорным. Но, к сожалению, не всякий свободолюбивый бык, таким образом, преображался в домашнюю скотину, некоторые из них предпочитали неволе смерть. Человек издревле скрещивал покорных одомашненных коров с более производительными дикими турами. Таким образом получали продуктивных коров с хорошим, покорным характером.
Так что доподлинно неизвестно даже, когда коров начали доить. В древнем храме, обнаруженном около Вавилона, нашли настенные рисунки, изображающие процесс доения коровы. Считается, что этому храму примерно пять тысяч лет.

В наши дни коров доят с правой стороны, а раньше ее доили сзади. Дойщик сидел на специальном стуле, другие люди цедили молоко в специальный сосуд, стоящий на земле. Третьи сливали надоенное молоко в большие глиняные сосуды. Создается впечатление, что процесс доения коровы был хорошо организован уже пять тысячелетий назад.
В наши дни молоко получают, главным образом, от коров и коз. Но в других частях света пользуются молоком и других животных. Например, в Азии - это верблюд, лошадь или як. Эскимосы и лапландцы пьют молоко северного оленя. Буйволицы дают молоко в Индии и Центральной Азии. В Европе и Азии доят овец. Корова у многих народов считалась священным животным. Обожествляли её в Египте, в Индии, даже на Руси.

В Древнем Египте корова никогда не приносилась в жертву, как другие животные. В одной из версий египетского мифа, солнечный бог Ра поднимается из океана на небесной Корове (иногда отождествляется с Нут), которая встала из воды (где её двойником была «великая корова в воде» Метуэр, известная уже в 3-м тыс. до н. э.) и превратилась в небо. Когда в высоте у Коровы закружилась голова, Ра создал восемь божеств - хех, которые поддерживали её ноги, а бога Шу поместил под Корову, чтобы тот поддерживал её брюхо и стерёг хех. В «Текстах пирамид» об умершем фараоне говорится, что великая Корова беременеет им, рождает его и поддерживает своими крыльями. Небесная Корова ежедневно дает жизнь телёнку, который вырастает в быка, чтобы зачать нового телёнка. Небесной коровой, родившей солнце, считалась также Хатор, нередко выступающая в роли богини плодородия. Жрецы древнего Египта утверждали, что душа одного из важнейших египетских богов – Осириса – поселилась в быке, а душа божественной Изиды – в корове. Хотя священными быками Египта считались лишь те, которые внешне отвечали целому ряду требований. «На правом боку священного быка пятно, напоминающее луну, под языком - узел (называемый египтянами «жуком»), шерсть черная и жесткая, на лбу квадратный пучок белой шерсти, на спине пятно, напоминающее орла, а конец хвоста раздвоенный». Остается только загадкой, как такого быка находили. То ли подделывали обыкновенного, то ли и правда такие бычки появлялись на свет, но поклоняющиеся священному быку Апису всегда имели счастье лицезреть его божественную сущность на протяжении всего времени этого религиозного культа. 25 лет бык «работал» в храме божеством, но по прошествии этих лет его умерщвляли – топили в бассейне, и душа Осириса искала новое молодое тело для очередного воплощения.

В Индии корова всегда отождествлялась с варной брахманов или священников, и убийство коровы рассматривалось как такое же тяжкое преступление, как убийство брахмана. Во времена правления династии Гупта в середине I тысячелетия н. э., убийство коровы каралось смертной казнью. Защита коров и отказ от употребления коровьего мяса в пищу традиционно является неотъемлемой частью индуизма. Повсеместно коровам оказывается величайшее уважение - им разрешается свободно бродить даже по самым занятым улицам больших городов, таких как Дели. Во многих местах в Индии считается очень благоприятным знаком дать что-нибудь поесть корове перед завтраком. Во многих штатах в Индии существует запрет на убийство коров, за убийство или поранение коровы можно попасть в тюрьму.

Исторически, из-за запрета на поедание коров, в индийском обществе возникла система, в которой только парии употребляли в пищу мясо убитых коров и использовали их шкуры в кожевенном производстве.

Впрочем, времена изменились. Сейчас убийство коров ограничивается во всех штатах Индии, за исключением Западной Бенгалии и Кералы, где не существует каких-либо ограничений. Коровы методически вывозятся на убой в эти регионы, несмотря на то, что перевозить коров через границы штатов запрещено индийскими законами. В больших городах, однако, работает множество частных скотобоен. По данным на 2004 год, в Индии существовало примерно 3.600 легальных скотобоен, а количество нелегальных оценивалось в 30.000. Все попытки закрыть нелегальные скотобойни остались безуспешными.

На Руси коров тоже обожествляли. Изображение полудикого, или даже дикого тура встречается даже на гербе одного из древнерусских городов. Впрочем, на нашей земле это не помешало истребить диких туров, в изобилии водившихся на ней. «Наши» туры были окончательно уничтожены на территории Польши, в непроходимые и малодоступные леса которой последние остатки когда-то великих туров смогли эвакуироваться. Но злые, обеспеченные продовольствием, оружием и свободным временем охотники смогли отыскать мигрировавших от убийства и унижений туров и в этих лесах. И после долгих поисков уничтожили последних двух, не успевших даже достичь совершеннолетия детёнышей туров острым ножом – одного за другим, а их маму и папу перед этим застрелили на глазах у их детёнышей, произошло это в середине 17 века.

Домашние же коровы благополучно продолжали жить. В 1896 в России насчитывалось 31, 6 млн коров, т.е. примерно 3 коровы на 10 душ населения.

Коров почитали в самых разных странах странах. В древнем Иране высокие почести отдавались культу быка. В священной зороастрийской книге Авесте говорится о том, что священный бык был покровителем скота и воды (а в жизни людей того времени и в тех местах вода и скотоводство по важности занимали второе место после воздуха). Но бык являлся не только покровителем, он был и создателем. Как повествует легенда, сначала зороастрийским богом был создан Бык, а потом уже человек. А уже вместе с быком человек стал создавать остальной мир. И создавался этот мир аж целых три тысячи лет, на протяжении которых все время вмешивались злые силы, и в конце концов они погубили Быка. Но из его тела выросли 55 видов злаков, 12 лечебных трав, корова и бык. А от них, в свою очередь, пошли все полезные человеку животные – 272 вида, так утверждает священная книга. Фрески, рисунки, печати и многочисленные предметы быта с изображениями животных дают достаточное представление и о самих животных, и об отношении людей к ним. Например, на острове Крит существовал бой быков «тавромахия», а также быки участвовали в цирковых представлениях. Сохранились изображения акробатов, исполняющих опасные трюки между рогами быка. И это было не просто красивое зрелище – подобные игры с быком были связаны с культом плодородия. Памятники литературы, монеты, скульптуры и предметы быта – все это рассказывает о скотоводстве в Риме и Греции, подтверждая то, какую немалую роль играли животные в жизни и сознании людей. Каменные изображения крылатых быков украшали храмы в Ассирии и Персии, поклонялись быкам и коровам и в Европе. Германцы считали белых коров священными, а жители Скандинавии свято верили, что весь мир сотворила гигантская корова Аудумбла.

Интересно, что даже Александр Македонский принимал непосредственное участие в разведении новых пород крупного рогатого скота. Из Индии в Македонию он прислал стадо в 23.000 голов азиатских горбатых коров зебу, для того чтобы их разводили в Греции. От этих некрупных, меланхоличных коров, скрещенных с воинственными высокорослыми турами стали выводиться все новые и новые породы, с каждым разом более уравновешенные и более продуктивные.

В наше время коровы ценны не только как кормилицы. Они могут даже послужить науке. Проследить исторический путь этрусков помогут… коровы, которых те привели с собой. Марко Пелличиа и его коллеги из Католического университета в Пьянченце проанализировали митохондриальную ДНК (передаётся только по материнской линии) современного поголовья крупнорогатого скота на всей территории Италии.

Оказалось, что 60 процентов коров Тосканской области в центре страны, где, как считается, возникла этрусская цивилизация, по своей ДНК очень близки к коровам, обитающим на территории Турции и других стран Ближнего Востока.

До сих пор не обнаружено никаких археологических или генетических следов этрусской культуры в странах, расположенных между Турцией и Италией отмечает Пелличиа. Учёные полагают, что этруски и их рогатый скот прибыли в Италию морским путем – этот народ славился своими мореходными навыками.

Как подтвердил генетик Марк Томас из Университетского Колледжа в Лондоне, крупнорогатый скот, который традиционно разводили в Европе, генетически отличается от тосканских коров. Таким образом, заключение сделанное исследователями, выглядит правдоподобно.

Учёным давно известно, что этруски отличалась своей культурой и технологическими достижениями от большинства государств Древнего мира – но до последнего времени для антропологов оставалось загадкой, кто они и откуда пришли на Аппенинский полуостров. Язык этого народа не принадлежит к индоевропейской группе, а генетические особенности этрусков не дают точной картины.

Древнегреческий историк Геродот утверждал, что этруски прибыли в Италию из Лидии - исторической области на территории современной Турции. Многие другие античные авторы (Гелланик Лесбосский, Фукидид, Дионисий Галикарнасский) также говорили о том, что этруски в свое время переселились в Италию из Малой Азии.
Знаменитый римский поэт Публий Вергилий в поэме «Энеида» впервые определенно связал этрусков с Троей, известной по бессмертному творению Гомера «Илиада» и голливудской эпопее с Брэдом Питтом в главной роли.

В своё время Рим был основан именно этрусками, и представители этого народа долгое время правили Вечным городом. Вергилий писал, что после сожжения греками Трои один из сыновей троянского царя Приама - Эней - с некоторыми из своих соплеменников пересек на кораблях Средиземное море и, высадившись в Италии, положил начало великой славе римлян. Эта идиллия длилась вплоть до изгнания последнего царя-этруска Тарквиния Гордого, после чего Рим превратился в республику.

Расцвет цивилизации этрусков пришёлся на период, начиная с 8 по 4 век до нашей эры. Они растворились в культуре Древнего Рима и исчезли, погребенные временем. Своеобразный язык этого народа был утерян, несмотря на то, что у римлян некоторое время считалось правилом хорошего тона знать его.

Хотя миф и оказался правдой, пока остаётся загадкой, что толкнуло предков этрусков в столь длинный вояж - Троянская война или какие-нибудь другие факторы. На этот вопрос не смогли ответить даже коровы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Корова - кормилица

Научно-исследовательская работа

Выполнила: Яковлева Татьяна

д. Таутово 2011

1.Как я вбирала тему?

Каждое утро на завтрак мне мама даёт стакан молока. Я знаю, что молоко для меня даёт наша корова Машка. Сколько я себя помню, у нас во дворе всегда была корова. А иногда даже две коровы. Вот я и подумала: вижу я корову каждый день, а знаю о нём очень мало. Захотелось мне как можно больше узнать о коровах.

2. Цель моей работы: Узнать всё о коровах. Выяснить, необходима ли корова в хозяйстве.

Чтобы больше узнать, я решила 1) поискать информацию в Интернете

3)спросить у других людей

4)провести опрос детей

3.Что нового узнала о коровах? Сначала я обратилась к словарям Даля, Ушакова, Ефремовой, к этимологическому словарю Макса Фасмера.

Вот что написано в этих словарях

Коро́ва- парнокопытное, жвачное животное, одомашненный подвид дикого быка. Разводится для получения мяса, молока и кож. Самцы вида называются быками, детёныши - телятами, кастрированные самцы - волами. Молодых животных женского пола называют тёлками, не́тель - это продуктивно осеменённая телка. Беременность длится 9 месяцев. Различают мясные, мясо-молочные и молочные породы коров.

Предком домашних коров был дикий бык, в частности его вымерший в дикой природе подвид - тур. Одомашнивание началось во времена раннего неолита, примерно 8500 лет назад, вслед за одомашниванием коз, овец и свиней.

Корова в крестьянской семье издавна олицетворяла богатство и достаток, русские крестьяне её часто называли кормилицей. Потерять корову, особенно в неурожайные годы, для крестьян было равносильно катастрофе. Поэтому корову в глубинке - в селах, деревнях - всегда очень уважали, всячески оберегали, заботились, относились к ней ласково. Разведением коров занимается скотоводство, превалирующая животноводческая
отрасль. Молочные и мясо-молочные породы разводят для получения молока, говядины, кож.

Отходы жизнедеятельности коровы, навоз, используются в качестве хорошего удобрения.

По природе корова должна давать всего 600-700 литров в год – только чтобы выкормить телёнка. Но человек улучшал породы коров долгие годы: отбирал лучших животных, изучал, что нужно добавить в корм, чтобы увеличить надои, и так далее. В результате сейчас практически любая корова способна давать не менее 5 тысяч литров в год. Это значит, что даже самая захудалая бурёнка может и должна давать в среднем 16 литров в день. Конечно, величина удоя у неё изменяется: постепенно нарастает после отёла (этот период называется раздоем), потом достигает пика и при правильном кормлении довольно долго держится на одном уровне. Потом надои постепенно начинают снижаться: корова готовится к следующему отёлу, говоря языком ветеринаров , - “идёт в запуск”.

Каждый хозяин понимает: чтобы корова давала больше вкусного и полезного молока, ее нужно хорошо кормить. Но сытно и много – не значит правильно! Дело в том, что для образования молока организму коровы необходимы многие вещества, причём в определённом соотношении. Особенно важно присутствие в корме углеводов, витаминов , макро - и микроэлементов – серы, кобальта, кальция, фосфора, йода и т. д. На образование 1 литра молока корова должна потратить 0,2 мг йода; 0,12 мг кобальта, 1,5 грамма кальция, около одного грамма серы и т. д.

Получить эти жизненно важные компоненты корова может только из корма. Но в природных кормах (трава, сено, корнеплоды, зерно) этих веществ не хватает.

Корова, которая получает только природные корма, отдаёт в молоко недостающие вещества из собственного организма, истощая его. Корова часто болеет, приносит слабых телят или становится яловой, отёлы проходят с осложнениями, и т. д.

Чтобы помочь корове, её корм обязательно нужно обогащать витаминами и минералами, которые содержатся в специальных кормовых добавках. Специальная витаминно-минеральная добавка для коров называется “Бурёнка”. Именно в ней подобран оптимальный витаминно-минеральный состав для коровы. “Бурёнка” поможет корове восстановить силы после отёла, сократить сервис-период, предохранит корову от расстройств пищеварения, нарушения обмена веществ и других болезней. Корова, которая получает “Бурёнку”, гораздо легче переносит смену кормов. Переход от стойлового содержания на пастбищное с “Бурёнкой” пройдёт более гладко, без потери в количестве и жирности молока.

Не зря в народе говорят: корми с умом – будешь с рублём!

Корова на дворе - харч на столе

Так говорит старинная русская пословица. Действительно, корова дает два из наиболее важных продуктов питания - мясо и молоко. Корова - это маленькая молочная фабрика. Немного потрудиться, и на столе будут: сметана, масло, сыр, творог, ряженка, кефир, йогурт и так далее. Да еще и для сада-огорода бесплатное полезное органическое удобрение - навоз.

https://pandia.ru/text/78/010/images/image009_50.jpg" width="132" height="99 src=">

С колько раз в день доить корову? Это будет зависеть от того, каким временем вы располагаете. Обычно хозяйки делают это два раза, но при трехкратной дойке количество молока увеличивается. Доить всегда в определенные часы, иначе удой снизится. При двухкратном доении делать дневной промежуток 11 часов, ночной - 13, при трехкратном: дневные - по 7 часов, ночью - 10.

В сутки дойная корова, в зависимости от продуктивности, съедает до 70 и более килограммов корма. Важным условием продуктивности является полноценное кормление. От недокорма удои у коровы могут снижаться на 20-50%. Длительный белковый недокорм ведет к снижению живой массы, а также белка в молоке.

Кормление – самый дорогой процесс при получении молока, на него уходит до 50% затрат, связанных с содержанием. Корова - жвачное животное, следовательно, основными для нее должны быть объемистые корма: грубые: сено, солома, мякина, сенаж; сочные: силос, корнеклубнеплоды, бахчевые культуры; зеленые: пастбищная трава, злаковые и бобовые сеяные травы. Для получения высоких надоев молока в рацион коров необходимо включать концентрированные (комбикорм, дерти злаковых и зернобобовых культур, зерноотходы, жмыхи, шроты) и прочие корма (пищевые отходы, витаминные и минеральные подкормки, корма животного происхождения).

Примерный рацион для коров с разным уровнем продуктивности, кг

Количество скармливаемых кормов при удое, кг

Сено луговое среднее

Солома яровая

Силос злаково разнотравный

Картофель

Свёкла кормовая

Морковь красная кормовая

Пищевые отходы

Остатки хлебные

Отруби пшеничные

Мука бобовых или шрот

Соль поваренная, г

Лечебные свойства молока

Есть 5 основных продуктов, предоставляемых нам коровой: молоко, топленое масло, кефир или йогурт, коровья моча и коровий навоз. Эти 5 продуктов обладают абсолютной чистотой и полноценной лечебной силой и, если ими правильно пользоваться, делают человека полностью здоровыми.

Молоко – это чудо, так как оно содержит в себе все вещества, необходимые, для поддержания высших форм человеческой деятельности.

От регулярного употребления молока проходят почти все болезни, восстанавливается память, приходит полное успокоение, ощущение и увеличивается продолжительность жизни.

Коровье молоко ошибочно считают вредным. Причин этому несколько. Самая распространённая – это неправильный подход к определению полезности молока.

Основная полезность молока заключается не в белке, а в его связи с изначальным молоком, что проявляется в его биологической силе.

Учёные же, исследовав только химический состав, определили, что оно плохо переваривается, и сделали вывод, что это вредно. Но как раз в этом и вторая ошибка – то, что молоко долго переваривается в этом и его преимущество.

Весь секрет в знании принципов употребления молока. Небольшое количество молока употребляется на ночь и долго находится в организме человека, что очень благоприятно, так как позволяет полностью насытить организм биологической силой спокойствия и самоизлечения.

Коровье молоко лечит все болезни через изменение сознания. Это самый сильный метод лечения. Воздействие ведётся прямо на нервную систему человека, которая является первичной причиной возникновения всех отклонений в организме. За счёт появления силы изменяться человек легко отказывается от неблагоприятной деятельности и это избавляет его от новых кармических последствий, что является корнем всех болезней. Это совершенная профилактика.

Самая лучшая мазь – это смесь с топлёным маслом, в котором присутствует сила Солнца. Солнце и огонь являются лучшими лекарями. Сила лечебных трав увеличивается при смешивании с топлёным маслом.

А масло со специями просто сжигает токсины и избавляет человека от неприятных процедур выведения их механическими способами.

Молоко с шафраном укрепляет сердце и нервную систему, улучшает цвет лица, создает веселое и радостное настроение.

Из всего прочитанного я сделала вывод: корова достойна, чтобы о ней писали, её держали в хозяйстве, заготавливали для неё корма. Не зря в священной книге древних персов говорится: «В коровах наша сила, в коровах наша потребность, в коровах наша пища, в коровах наша одежда, в коровах наша победа»

4. Как я проводила исследование?

Но мне было интересно узнать, как себя чувствует корова в нашей деревне?

Я пошла в администрацию сельского поселения и узнала, что в нашей деревне всего проживают 209 человек в 56 хозяйствах. Дойных коров в них всего 53 головы. А 3 года назад их было в 2 раза больше. Причину сокращения поголовья жители назвали:

1) Подорожание кормов по сравнению с молочными продуктами.

2) Плохие погодные условия в последние годы.

3) Старение деревни.

Но есть люди, которые в хозяйстве держат 2, 3 или даже 4 коровы. Я восхищаюсь ими, их трудолюбием. Конечно, они получают доход от этого. И это правильно. Кто работает, тот ест. Например, в нашей деревне в хозяйстве Егоровой Альбины Николаевны держат 3 коровы. А в хозяйстве Лукиной Валентины Николаевны держат 4 коровы. Притом хозяева работают на основной работе. Молоко они сдают в РайПО и получают доход. В месяц они получают около 18 тысяч рублей. Конечно, часть их идёт на покупку кормов.

Конечно, получать деньги, это хорошо. Появляется возможность лучше одеваться, лучше питаться и жить более благоустроенных домах. А как же относятся дети к молочной продукции. Чтобы узнать это, я провела опрос детей всех начальных классов. В опросе участвовали 60 детей. Вот что у меня получилось:

Молоко -40

Сметана -43

Творог -48

Сливочное масло -37

Йогурт – 58

Ряженка -48

Мороженое 60

5.Из всего этого я сделала вывод:

1) В деревне сократилось поголовье коровы.

2) Держать корову в хозяйстве - нелёгкий труд и только трудолюбивые люди способны получить от коровы большую пользу и большой доход.

3)Не все дети любят молочную продукцию. Больше всего им нравятся сладкие продукты, такие как мороженое и йогурт. А такой полезный продукт как молоко нравится только 65% детей.

6. Литература

1. Приусадебное хозяйство Справочник

2. Юному дояру

3. Интернет ресурсы

Конечно, дурную голову лучше отсечь, чтобы не портила остальные, - гнилое яблоко выбрасывают из подпола и больную корову выводят из хлева.

А. Сент-Экзюпери, «Цитадель»

Как не живит человека богатство или победа, так не живят его и мелкие радости, которые подбрасывают ему, будто охапки сена корове.

А. Сент-Экзюпери, «Цитадель»

Всё вокруг для тебя молчит, и счастья у тебя не больше, чем у коровы.

А. Сент-Экзюпери, «Цитадель»

Ты убиваешь то, ради чего старался, - никому не интересны чувства коровы, когда идёт массовое разведение скота.

А. Сент-Экзюпери, «Цитадель»

Она весит больше коровы, а её башмаки, как футляр от скрипки.

Отравление - одиннадцать дукатов, простое убийство - пять дукатов, прелюбодеяние - три дуката, и пошёл, и пошёл, чёрная корова.

К.К. Сергиенко, «Кеес адмирал Тюльпанов»

Ты же не в прошлом веке, когда книжка стоила больше коровы.

К.К. Сергиенко, «Кеес адмирал Тюльпанов»

Не стану вас допекать разговорами, как мыкались ночью, как провалились в какое-то болотце и насмерть перепугались коровы.

К.К. Сергиенко, «Кеес адмирал Тюльпанов»

Есть множество способов, как начать доить эту корову.

Л. Вильямс, «Долгосрочные секреты краткосрочной торговли»

Она движется на пустыню и с юга и с севера, а вслед за травой идут дикие копытные, затем овцы, коровы и лошади, несущие всадников.

Л.Н. Гумилёв, «Поиски вымышленного царства»

Земледелие здесь не могло развиваться, зато овцы, коровы и лошади чувствовали себя прекрасно, как и их хозяева.

Л.Н. Гумилёв, «Тысячелетие вокруг Каспия»

Я мог лететь туда, к Солнцу, и влететь во вчерашний день, может быть, даже в свое детство, и опуститься на вечерний луг, и увидеть, как в детстве, скакавшую среди стогов корову с золотым солнцем на рогах.

Е.С. Велтистов, «Глоток солнца»

Если черепаха глядит как бы сквозь зеленые очки; собака, корова, лошадь не различают никакие цвета; орел, страус, осьминог видят, как человек; стрекоза делит мир на голубой верх и пестрый низ, а пчела ясно различает невидимую часть радуги, то Рэсси смотрел на расстилавшийся перед ним мир так, как ему было удобно.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 2 - Рэсси - неуловимый друг»

У меня получилась корова - значит, разница в двенадцать аминокислот.

Виктор Смирнов предчувствовал, что его опыт с коровой окончится скандалом.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Когда корова была очень маленькая, Виктор терялся в догадках, чем ее кормить.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Он подкладывал хлебные крошки, листья, капусту, морковь, предлагал молоко, воду, суп, компот - корова не реагировала ни на один земной продукт.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Через час коробка была пустая, а корова как будто чуть поправилась.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Мама, конечно, не против коровы, она добрая.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Он поставил чемодан, обнял сына, поздоровался с Электроником и уставился на корову.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Он обмотал кисть руки носовым платком, взял корову за рог и повел за собой.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Биолог погрузился в размышления возле бесценной коровы.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Инженер без лишних слов провел специалиста к корове.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Специалист похвалил внешний вид, прикинул на глазок вес, но, узнав, что корову кормят кукурузными хлопьями, махнул рукой, заявил, что такой экспонат для выставки не годится.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Там лежало бесценное изобретение: маленькая, с кошку величиной, живая корова.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Во всяком случае, Электроник по телефону посоветовал Виктору пока не кормить корову.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Хорошо еще, что запертая в его комнате корова не мычала, вела себя тихо, постепенно уменьшаясь в размерах.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Сейчас корова, лежа в кастрюле, жевала для подкрепления сил в дороге.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Виктор Смирнов с трудом вывел корову из гаража.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»

Еще вчера вечером корова была ненамного больше обычной коровы, в гараже лежали коробки с хлопьями, несколько старых автомобильных покрышек, тюки с прессованным сеном.

Е.С. Велтистов, «Приключения Электроника. Часть 3 - Победитель невозможного»
Loading...Loading...