Презентация "Хэллоуин" презентация к уроку по английскому языку (7 класс) на тему. Презентация по английскому языку на тему "Хэллоуин" (5 класс) Презентация на тему halloween русском языке

История одного праздника Halloween

  • Кертик-оол Роланда Владимировна
  • Учитель английского языка МБОУ СОШ №4
  • Г.Чадана
Хэ́ллоуин (англ. Halloween , All Hallows" Eve или All Saints" Eve )
  • Современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых.
  • Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых.
Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании, с недавних пор - в России и СНГ.
  • Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании, с недавних пор - в России и СНГ.
Символы праздника
  • Большинство символов праздника имеют долгую историю. Например, традиция изготовления тыкв-светильников пошла от кельтского обычая создавать фонари, помогающие душам найти путь в чистилище.
Jack-o"-lantern - Джек-Фонарь
  • Главным символом праздника является так называемый Светильник Джека (англ. Jack-o"-lantern - Джек-Фонарь). Он представляет собой тыкву, на которой вырезано зловеще усмехающееся лицо; внутрь тыквы помещается зажжённая свеча, но первоначально для их изготовления использовали брюкву или репу.
Костюмы
  • Основная теме костюмов на Хэллоуин - это разная нечисть или сказочные персонажи. Но в 19-20 веке стали популярны также не только костюмы фантастических существ, но и даже костюмы на совершенно произвольную тематику, хотя основной мотив продолжает оставаться самым распространённым.
  • Костюм ведьмы
  • Летучая мышь
Костюмы вампира, ведьмы, зомби Традиции
  • Традиция наряжаться в костюмы и ходить от дома к дому, выпрашивая сладости, появилась ещё в Средневековье и первоначально была связана с Рождеством. В Англии и Ирландии бедняки издревле ходили по домам и выпрашивали так называемые «духовные пирожные» в День всех святых (1 ноября), обещая в обмен молиться за души умерших родственников хозяев.
Trick-or-treating
  • Термин Trick-or-treating впервые стал использоваться в США, впервые его использование зафиксировано в 1934 году. Литературно его можно перевести как Проделка или угощение , и указывает на шуточную угрозу принести вред если хозяин не принесёт детям угощение.
Гадания
  • Помимо выпрашивания сладостей и ношения разнообразных костюмов, на Хэллоуин также распространены ряд специфических игр и гаданий. Согласно поверью, молодые девушки должны в тёмном доме подняться по лестнице идя спиной и провести свечой перед зеркалом. После этого они должны постараться увидеть в отражении лицо суженного. Но также существует возможность, что девушка увидит лицо черепа и это будет означать, что она умрёт до замужества.
Аттракционы
  • Важной традицией празднования Хэллоуина является организация так называемых Haunted attractions (рус. Аттракционы, населённые призраками ) главная цель которых - приятно напугать посетителей.Старейшим подобным аттракционом считается «Населённый призраками дом Ортона и Спунера».
Аттракционы
  • Главная цель аттракционов - приятно напугать посетителей. Старейшим подобным аттракционом считается «Населённый призраками дом Ортона и Спунера».
Угощения
  • Поскольку праздник приходится на время урожая яблок, большинство хэллоуинских сладостей основано на яблоках. Специально к торжеству готовят яблочную карамель, яблоки в сиропе (иногда с добавлением орехов), яблочные ириски. Варят компот из яблок.
Традиционные цвета праздника -
  • черный цвет и оранжевый
Викторина
  • Какого числа отмечается Хэллоуин?
  • Какие традиционные цвета данного праздника?
  • Как можно перевести на русский язык термин Trick-or-treating?
  • Какие угощения получают дети в этот праздник?
  • Назовите символ этого
  • праздника.
Викторина
  • 6. Назовите основные традиции праздника.
  • 7. В каких странах первоначально отмечался Хэллоуин?
  • 8. В каких странах праздник отмечается в наше время?
  • 9. В какие обычно
  • костюмы наряжаются
  • дети?
  • 10. Зачем люди делают
  • Jack-o"-lantern -
  • Джек-Фонарь?

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Хэллоуин Согласно Оксфордскому словарю английского языка, слово «Хэллоуин» впервые упоминается в XVI веке. Так в то время называли ночь перед Днём всех святых.

Хэллоуин традиционно отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. Примерно в XVI веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля.

«Светильник Джека » один из основных атрибутов праздника Хэллоуин, представляет собой вырезанную в виде головы тыкву с подсветкой (традиционно -свечой, но сегодня часто используется электрическая подсветка.

Символы В Шотландии в качестве символа Хэллоуина выступала репа, но в Северной Америке её быстро заменила тыква, как более дешёвый и доступный овощ. Популярны костюмы персонажей классических фильмов ужасов, например, Мумии и Чудовища Франкентштейна. В праздничном убранстве домов большую роль играют символы осени, например, деревенские пугала. Традиционными цветами являются чёрный и оранжевый.

Костюмы Основная тема костюмов на Хэллоуин - это разная нечисть или сверхъестественные персонажи, однако популярны и костюмы на совершенно произвольную тематику. С реди костюмов на Хэллоуин можно было встретить не только костюмы вампиров, оборотней или ведьм, но фей и королев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал презенации поможет обобщить и систематизировать знания по теме "Глагол" в 3 классе...

Представлен ход урока " Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков", 4 класс. Презентация содержит проверочную работу -игра "Редактор", представлены значения слов "аббр...

Работа на уроке будет проходить по блоку «Как устроен наш язык» и по теме «Дополнение». На этом уроке русского языка для 3 класса следующие задачи: ...

Презентация к уроку русского языка 1 класс «Однозначные и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению. Словари русского языка»

Презентация к уроку....






История Хэллоуин - праздник, имеющий корни в традициях древних кельтов, в Ирландии и Шотландии, история которого началась на землях современной Великобритании и северной Франции; отмечается 31 октября в канун всех святых. Хэллоуин - праздник, имеющий корни в традициях древних кельтов, в Ирландии и Шотландии, история которого началась на землях современной Великобритании и северной Франции; отмечается 31 октября в канун Дня всех святых. всех святыхДня всех святых


Кельтский календарь Кельтский календарь делил год на две части тёмную, начинавшуюся в конце октября начале ноября (месяц самониос) и светлую. Светлая часть начиналась в марте апреле (месяц гиамониус). Смена частей года, как и месяцев, происходила с наступлением полнолуния. Также вместе с наступлением тёмной части года, в первые три ночи самониоса, кельтами праздновался новый год. Смена тёмной и светлой частей года весной также отмечалась праздником. Кельтский календарь делил год на две части тёмную, начинавшуюся в конце октября начале ноября (месяц самониос) и светлую. Светлая часть начиналась в марте апреле (месяц гиамониус). Смена частей года, как и месяцев, происходила с наступлением полнолуния. Также вместе с наступлением тёмной части года, в первые три ночи самониоса, кельтами праздновался новый год. Смена тёмной и светлой частей года весной также отмечалась праздником.


Праздничные атрибуты Хэллоуин имеет очень богатую атрибутику, интерес к которой активно эксплуатируется современными компаниями-производителями товаров для детей (костюмы, маски, конфеты, украшения и т. д.). Стремлением различных компаний (преимущественно американских) повысить свою прибыльность во многом объясняется распространение Хэллоуина за пределами США, поскольку в этой стране рынок товаров для Хэллоуин уже перенасыщен. Хэллоуин имеет очень богатую атрибутику, интерес к которой активно эксплуатируется современными компаниями-производителями товаров для детей (костюмы, маски, конфеты, украшения и т. д.). Стремлением различных компаний (преимущественно американских) повысить свою прибыльность во многом объясняется распространение Хэллоуина за пределами США, поскольку в этой стране рынок товаров для Хэллоуин уже перенасыщен.




Светильник Джека Одним из основных атрибутов праздника является «светильник Джека» Одним из основных атрибутов праздника является «светильник Джека»светильник Джекасветильник Джека Символом праздника для многих ирландцев является горящая свеча, которая традиционно размещалась на восточном окне и горела до окончания праздника. Символом праздника для многих ирландцев является горящая свеча, которая традиционно размещалась на восточном окне и горела до окончания праздника.


Костюмы! Костюмы для Хэллоуина основаны на темах колдовства и его образов в кинематографе и литературе. Дети, одетые в костюмы и маски, отправляются клянчить сладостиу домовладельцев, произнося при этом традиционную фразу «Trick or Treat!» «конфеты или жизнь!». Особенно популярны наряды ведьм, магов, колдунов, вампиров, покойников, оборотней, привидений, русалок, фей, эльфов, различных ночных животных (кошка, летучая мышь, волк и др.) Костюмы для Хэллоуина основаны на темах колдовства и его образов в кинематографе и литературе. Дети, одетые в костюмы и маски, отправляются клянчить сладостиу домовладельцев, произнося при этом традиционную фразу «Trick or Treat!» «конфеты или жизнь!». Особенно популярны наряды ведьм, магов, колдунов, вампиров, покойников, оборотней, привидений, русалок, фей, эльфов, различных ночных животных (кошка, летучая мышь, волк и др.)ведьммаговколдунов вампировпокойниковоборотнейпривидений русалокфейэльфовкошкалетучая мышьволкведьммаговколдунов вампировпокойниковоборотнейпривидений русалокфейэльфовкошкалетучая мышьволк




Цвета Традиционные цвета Хэллоуина ярко-оранжевый и фиолетовый. Используются готические сочетания чёрного и белого (мантии, чёрно-белые чулки с горизонтальной полосой), а также красного (как правило, подрисованные кровоподтёки). Используется также тёмно-зелёный. Традиционные цвета Хэллоуина ярко-оранжевый и фиолетовый. Используются готические сочетания чёрного и белого (мантии, чёрно-белые чулки с горизонтальной полосой), а также красного (как правило, подрисованные кровоподтёки). Используется также тёмно-зелёный.


Ритуалы и конкурсы Гадание в разных видах (на яблочной кожуре, в том числе на будущее, на суженого и т. д.) Гадание в разных видах (на яблочной кожуре, в том числе на будущее, на суженого и т. д.) Гадание Яблочный бобин: вылавливание яблок зубами из наполненного водой сосуда. Яблочный бобин: вылавливание яблок зубами из наполненного водой сосуда. Яблочный бобин Яблочный бобин Своеобразные колядки. Своеобразные колядки.колядки Дискотеки, вечеринки, карнавалы, маскарады и т. д. Дискотеки, вечеринки, карнавалы, маскарады и т. д.


Хэллоуин в России Хэллоуин был запрещён Православной церковью ещё во времена Российской империи. Долгое время праздник был под запретом так как он имеет языческое происхождение. После распада СССР он стал постепенно приобретать известность в России. Но, если в Америке праздник имеет мистический и более позитивный смысл, то в России это не более, чем маскарад с обилием музыки. Хэллоуин был запрещён Православной церковью ещё во времена Российской империи. Долгое время праздник был под запретом так как он имеет языческое происхождение. После распада СССР он стал постепенно приобретать известность в России. Но, если в Америке праздник имеет мистический и более позитивный смысл, то в России это не более, чем маскарад с обилием музыки.


Вывод Для того, чтобы праздник стал всенародным не достаточно назначить его сверху или просто придумать и взять у других народов. У большинства праздников корни уходят глубоко в прошлое, имея исторические и религиозные корни. Для того, чтобы праздник стал всенародным не достаточно назначить его сверху или просто придумать и взять у других народов. У большинства праздников корни уходят глубоко в прошлое, имея исторические и религиозные корни. Также наряжаются, гадают у нас в ночь перед Рождеством. Поэтому я считаю, что Хэлллоуин не находит широкого распространения в нашей стране. А для пугания детей у нас есть свои герои: русалки, лешии и др. Также наряжаются, гадают у нас в ночь перед Рождеством. Поэтому я считаю, что Хэлллоуин не находит широкого распространения в нашей стране. А для пугания детей у нас есть свои герои: русалки, лешии и др.


Источники информации A5.D1.8D.D0.BB.D0.BB.D0.BE.D1.83.D0. B8.D0.BD_.D0.B2_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D 1.81.D0.B8.D0.B8 A5.D1.8D.D0.BB.D0.BB.D0.BE.D1.83.D0. B8.D0.BD_.D0.B2_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D 1.81.D0.B8.D0.B8 A5.D1.8D.D0.BB.D0.BB.D0.BE.D1.83.D0. B8.D0.BD_.D0.B2_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D 1.81.D0.B8.D0.B8 A5.D1.8D.D0.BB.D0.BB.D0.BE.D1.83.D0. B8.D0.BD_.D0.B2_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D 1.81.D0.B8.D0.B8

Хэллоуин для младших школьников. Сценарий

Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1-2 классов, приуроченного к традиционному празднику англоговорящих стран – Хэллоуину (Halloween). Включает историческую справку (рассказ или презентацию), подвижные игры, конкурсы, практическую деятельность, направленную на развитие творческого способностей учащихся и их речевой активности. Все инструкции и пояснения на английском и/или русском языках. Время проведения – 45-60 мин.
Цель: через игры и конкурсы приобщать ребят к культуре стран изучаемого языка, развивать общий кругозор, расширять словарный запас учащихся, повышать интерес к предмету.
Задачи:
1. Обучающая: ввести новую лексику по теме мероприятия;
2. Развивающая: развивать в детях творческие способности;
3. Воспитательная: прививать учащимся толерантность.
Материалы для проведения конкурсов и оформления кабинета: ватман - основа для плаката, бумажные шаблоны главных героев праздника, воздушные шары оранжевого цвета, видеоматериалы для интерактивной доски (песня «Knock Knock, Trick or Treat?), аудиоматериалы (музыка для конкурсов), маски, дидактический раздаточный материал, клей, шнурки, маркеры, фломастеры или карандаши, тыква, меленькие пакетики для конфет, конфеты.
Ход мероприятия:
1.Организационный момент.
-«Hello, children! Today we have an unusual lesson. The topic of our lesson is Halloween. We will learn what is Halloween and the main characters of Halloween. We will play games, sing song, dance and have fun. Are you ready?»
- «Yes, we are ready!»
- «Let"s start our lesson!»
(Здравствуйте, дети! Сегодня у нас с вами необычный урок. Тема нашего урока «Хэллоуин». Мы узнаем, что это за праздник Хэллоуин и его главных героев. Мы будем играть в игры, петь, танцевать и веселиться. Вы готовы? -Да! - Тогда начнем наш урок!)
2. Рассказ - презентация о Хэллоуине.
«Ребята, а вы знаете, что это за праздник?» (дети рассказывают на русском языке, что они знают об этом празднике.) «Как много вы знаете!»
- «Let"s watch and learn about this holiday!» (Давайте посмотрим и познакомимся с этим праздником.)
Текст презентации на русском языке:
С 31 октября на 1 ноября в разных странах всего мира отмечают один из самых веселых, мистических и таинственных праздников. Хэллоуин (Halloween), или канун Дня Всех Святых зародился на территории Великобритании. Главные герои и символы праздника: тыква Джек-фонарь (pumpkin Jack-O-Lantern) ведьма (witch), скелет (sleleton), монстр (monster) вампир (vampire), летучая мышь (bat), приведениe (ghost), мумия (mummy) и паук (spider).
Раньше на этой территории жили кельтские племена, они отмечали 1 ноября наступление нового года. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года духи возвращаются в мир живых для того, чтобы найти себе тело. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Отсюда пошла традиция переодеваний в костюмы и ужасные маски.
Примерно в 16 веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля.»
- Мы сегодня тоже немного пошалим и угостимся сладким. А также узнаем много интересного про этот праздник и выучим новые английские слова»
После выполнения каждого задания каждая команда получает баллы (конфеты) и устную оценку учителя. Во время конкурсов можно использовать музыку (веселую, страшную и др.)
3. Game "Find the shadow".
Игра «Найди, чья тень» (На листе ватмана нарисованы тени героев праздника и подписаны (spider, monster, mummy ect.) нужно наклеить картонный шаблон героя на его место на плакате. Игра развивает догадку, стимулирует речевую деятельность учащихся.)
- «Guys, look at poster with the main charactors of Halloween I made for you. Oh, what the magic is this? There aren"t any! Where are they? (children answer)
- «Alina Vladimirovna, there!"
- «Let"s put they back to their places. Let"s have a look at this shadow! Let"s read! (b-a-t) etc.» (children answer and stick the cut out figures)
(«Ребята, посмотрите, какой плакат с героями Хэллоуина я для вас нарисовала! Ой, что это за волшебство, куда же они пропали? (ответ детей)
«Алина Владимировна, вот они!» «Давайте скорее вернем их на место. Только где же чье место было? Давайте посмотрим на эту тень! Давайте прочитаем! (летучая мыши и др.
) (ребята отвечают и приклеивают фигурки к плакату)
- Well done, guys, look what a wonderful poster we have!
(- «Ребята, мы отлично справились, посмотрите, какой замечательный плакат у нас получился.»)
Вот такой плакат у нас получился:

4. - «Guys, we dael with this task so quickly. I have an idea. Let"s have a competition, and as a points you will get candies. Are you ready?».
- «Yes, we are ready!» (answer children) -
«Let"s make two teams. What are your teams" names?»
« Little bats, little spiders, etc.» (children answer)
(- «Ребята, мы так быстро справились с этим заданием, у меня идея, а давайте проведем соревнования, а вместо обычных баллов у нас с вами будут конфетки. Вы готовы?». - «Да». (ответ детей)
- «Разделимся на две команды. Как назовете свои команды?» - «Маленькие летучие мыши, маленькие паучки или др.» (ответы ребят))

Задание №1. «Guess and complete» «Угадай кто, дорисуй героя»
(На листах бумаги изображены части героев праздника, нужно дорисовать и представить своего героя. Это задание стимулирует речевую деятельность учащихся, формирует навыки работы в группе.)
Наши работы:


Задание №2. «How many are in each row?» «Сосчитай, сколько нас!»
(На листах бумаги изображены герои праздника, нужно сосчитать и приклеить соответствующую количеству цифру на специально отведенное для нее место. С помощью этого задания можно повторить ранее пройденный лексический и грамматический материал (цифры, множественное число существительных.)
Наши работы:


Задание №3. «What comes next?» «Кто следующий?»
(На листах бумаги изображены герои праздника, последний персонаж в каждом ряду отсутствует. Нужно подумать и нарисовать, того, кто должен быть там изображен. Это задание развивает логическое мышление, стимулирует речевую деятельность учащихся.)
Наши работы:


Задание №4. «Sort the pumpkins by size» «Сортируем по размеру»
(На листах бумаги изображены тыквы разного размера в трех столбиках. Участники получают карточки с изображением тыквы так же разного размера и на время раскладывают их в соответствии их размера в нужный столбик. С помощью этого задания можно повторить ранее пройденный материал (размеры).)
Наши работы:


Задание №5. «Find the missing letter» «Найди, пропущенную букву»
(На листах бумаги написаны названия героев праздника с пропущенной буквой, которую нужно выбрать из представленных и заполнить пропуск. Для облегчения задания рядом с каждым словом изображен загаданный герой. Это задание тренирует навыки чтения, зрительную память и догадку.)
Наши работы:


Задание №6. «Funny laces» «Веселые шнурки»
(Ребята получают картонную паутину и/или фигурки мумии и шнурки черные для паутины и, соответственно, белые для мумии. Фигурки имеют по всему периметру отверстия, сделанные дыроколом. Ребятам нудно «заплести паутину» и /или «замуровать мумию». Это задание развивает мелкую моторику руки, стимулирует речевую деятельность учащихся.)
Наши работы:


Задание №7. «Jack-O-Lantern» «Джек-фонарь»
(Каждому ребенку выдается воздушный шарик и маркер или их можно для каждой команды привязать к двум стульям. Нужно нарисовать на шаре такое лица, чтобы получился «страшный» или не очень Джек-Фонарь. Это задание стимулирует речевую деятельность учащихся, развивает их творческие способности и закрепляет ранее полученные знания (тема: «настроение»).)
Наши работы:


Задание №8. «Trick or Treat?» «Кошелек или Жизнь?»
(Напоминаем детям еще раз о том, что на Хэллоуин ребята в Америке, Англии и других городах переодеваются в разных героев праздника и просят конфеты. Разбираем маленькую песенку «Knock, Knock, Trick or Treat?» , проговаривая ее слова и показывая ее героев. Затем смотрим видеоролик песни «Knock, Knock, Trick or Treat? », поем и показываем.



Для того, чтобы легче «входить в роль» используем маски героев. Перед тем как петь второй раз, участники получают маленькие пакетики для сладостей и, спев песню, получают конфету. (Мы использовали именные конфеты с надписями на английском языке). Это задание развивает творческие способности учащихся и стимулирует их речевую деятельность.)



5. Подведение итогов мероприятия.
- «It"s time to count up the points and know who is the winner.»
(-«Пришло время подсчитать баллы, которые вы набрали для своих команд».)

(ребята считают вместе с учителем и команда определяется победитель соревнования. Победителям вручается главный символ Хэллоуина - тыква «Джэк-Фонарь».)
Loading...Loading...