«Обшаривают, по карманам лезут». Чем отличается осмотр машины от досмотра. Обзор смартфонов Samsung Galaxy A3 и А5 (2016): двое из южнокорейского ларца Чем отличается а3 от

На рынке стройматериалов представлено более десятка видов арматуры. Несмотря на обширный выбор, в гражданском строительстве чаще всего используют марки А1 и А3. Они различаются как по цене, так и по характеристикам, и наша статья поможет вам разобраться, какой материал лучше выбрать для тех или иных целей.

Для того, чтобы понять, чем отличается арматура А1 от А3, необходимо знать, какие свойства характеризуют данный вид металлопроката.

Тип профиля подразделяется на гладкий и периодический. Первый имеет ровную поверхность, а на втором выступают продольные и поперечные ребра. Периодический профиль лучше сцепляется с бетоном, что увеличивает прочность конструкции.

Не менее важная характеристика – диаметр поперечного сечения. Для каждой из марок арматуры ГОСТ устанавливает допустимые размеры. С увеличением диаметра поперечного сечения увеличивается как прочность арматурного каркаса, так и масса.

Также ГОСТ устанавливает марку стали, из которой изготавливаются прутья. От нее зависит не только прочность конструкции, но и коррозионная стойкость, что важно в агрессивных средах, местах с высокими перепадами температур и повышенной влажностью.

Исходя из класса арматурной стали и ее диаметра определяются прочностные характеристики материала. В ГОСТ 5781-82 для каждой марки и диаметра указан предел текучести, временное сопротивление разрыву, относительное удлинение и прочие характеристики, которые позволят сделать все расчеты перед строительством.

Характеристики и особенности арматуры А1

Имеет гладкий профиль и изготавливается из низколегированной стали (Ст3сп, Ст3пс, Ст3кп). Размер выпускаемого профиль, может иметь диаметр от 6 до 40 мм. Производится она с помощью холодного проката. Старая маркировка А1, новая А240.

Основное преимущество А1 – высокая коррозионная стойкость. Она хорошо выдерживает резкие перепады температур и повышенную влажность. Также арматура с гладким профилем лучше сваривается. К недостаткам относится более слабое сцепление с бетоном.

Особенности марки А1:

  • низкая цена;
  • меньшая прочность;
  • высокая коррозионная стойкость;
  • хорошая свариваемость;
  • слабое сцепление с раствором бетона.

Характеристики и особенности арматуры А3

Арматура А3 имеет периодический профиль с продольными и поперечными ребрами жесткости. Ее изготавливают путем горячего проката из стали марок 35ГС, 25Г2С — диаметром 6-40 мм, и 32Г2Рпс — размер профиля от 6 до 22 мм. Новая маркировка А400, старая А3.

Ребристый профиль обеспечивает хорошее сцепление арматурного каркаса с бетоном. Это существенно увеличивает прочность несущей конструкции. Недостатком же является более низкая коррозионная стойкость, из-за чего арматуру марки А3 не рекомендуется применять в сочетании с некоторыми типами бетона, в местах с высокой влажностью и агрессивной химической средой.

Особенности марки А3:

  • большая цена;
  • высокая прочность армирующей сетки;
  • хорошее сцепление с бетоном;
  • низкая коррозионная стойкость.

Выбор марки

Арматура А1 и А3 отличается не только характеристиками, но и ценой. Первая стоит примерно на 30% дешевле второй, так что по возможности стараются использовать именно ее. Спектр применения обоих марок широк, и зачастую они используются в комбинации друг с другом.

А1 считается универсальным решением, которое рассматривают в первую очередь. Ее используют для изготовления множества железобетонных изделий: плит, колец, балок, блоков. Также продукцию с гладким профилем используют при заливке стяжки, отделке фасадов и для укрепления колонн. Рекомендуется использовать её для фундамента здания в роли конструктивной и монтажной.

А3 применяют в тех случаях, когда от железобетона требуется повышенная прочность. Ее используют при возведении мостов, плотин и других массивных объектов. Также высокопрочная арматура способна выдержать нагрузки монолитных зданий и фундаментов, которые испытывают высокое давление. Марку А3 рекомендуют использовать и для изготовления железобетонных перекрытий. Кроме того, ее используют для усиления каркаса на основе А1. Комбинированная сетка обеспечивает высокую прочность при доступной цене.

Совместное использование арматуры А1 и А3, при армировании балконной балки.

Помимо арматуры А1 и А3, отличия которых мы уже рассмотрели, предприятия выпускают и другие марки изделий, которые могут оказаться оптимальными для вашей задачи. Все они, как и А3, имеют периодический профиль и не столь устойчивы к коррозии (в этом плане А1 уникальна). Марка А2 изготавливается из стали с меньшим количеством легирующих добавок, что делает ее дешевой, но менее прочной. Ее активно используют при строительстве частных домов и малоэтажных коммерческих построек. А4, А5 и А6 способны выдерживать огромные нагрузки, но из-за высокой цены их применение оправдано только в высоконагруженных конструкциях.

Немаловажно и то, в каком виде вы будете приобретать продукцию. Она выпускается как прутьями, так и мотками. Разберемся, в чем разница. Предельная длина прутьев составляет 12 метров. С ними проще работать, так как их удобнее резать и не нужно выпрямлять, но есть и недостаток. После нарезания прутьев неизбежно остаются обрезки и часть материала уходит на свалку. С мотками такой проблемы нет. Кроме того, они незаменимы, когда в конструкции требуется арматурная сетка длиннее 12 метров.

Подведя итоги, можно сказать, что отличия арматуры А1 от А3 делают ее более универсальной. Она подойдет в большинстве случаев и позволит обойтись меньшими затратами, но тогда, когда требуется высокая прочность, лучше не экономить и использовать . Если же после прочтения статьи у вас остались сомнения, какую марку арматуры выбрать, то лучше обратиться за советом к профессионалу, который подберет оптимальное решение для вашего проекта.

Audi A3 в особом представлении не нуждается. Еще в 1996-м модель стала входным билетом в мир престижных автомобилей из Ингольштадта. Удачное шасси от «Гольфа», боевитые моторы, добротно и со вкусом cкроенный салон - далеко не все ее козыри.

Правда, вплоть до третьего поколения в гамме А3 не было седана. Впервые его «скроили» весной 2013-го, а до России он добрался под занавес того же года. Традиционно популярный у нас трехобъемный кузов быстро пришелся ко двору, модель заслужила звание бизнес-класса в миниатюре и продается сегодня лучше, чем 3- и 5-дверные хэтчбеки вместе взятые.

Однако даже минимальная цена за базовую 1,4-литровую версию в 1 036 000 руб. для многих покупателей машин гольф-класса оказывается непреодолимым барьером.

«Автомат», в роли которого выступает «робот» с двумя сцеплениями, поднимает эту планку еще на 71 000 руб. Причем идеальным такой силовой агрегат не назовешь. S-Tronic не отличается плавностью переключений, а езда в заторах на малых оборотах порой получается обидно дерганной.

Козыри А3

С двигателем 1,8 TFSi в 180 л.с. (+ 144 000 р.) на А3 ездить гораздо приятней. Тот же «робот» благодаря более внушительному крутящему моменту мотора становится куда более спокойной личностью.

Увы, с подобающими престижной машине кожаной отделкой, климат-контролем и биксеноновыми фарами ценник 1,8 TFSi S-Tronic взлетит до 1 431 000 руб.

Опции у Audi традиционно дороги. При этом на роль единственной машины в семье A3 кандидат не лучший -- тесноват диван и не очень большой багажник.

Найти седан Audi без этих недостатков несложно - благо у фирмы есть широкий выбор машин крупнее.

Первый кандидат - А4. До недавнего времени этот автомобиль в схожем оснащении 1,8TFSi Multitronic стоил 1 684 000 руб. Зато этой осенью появилась «четверка» линии отделки Comfort line по «вкусной» цене в 1 508 000 руб.

Да, А4 сегодня находится на излете карьеры, в следующем году ее «снимут с пробега» . Но это тот самый случай, когда возраст счастью не помеха. Полтора миллиона за престижный комфортабельный седан среднего класса с немецкой родословной это выгодное сегодня предложение и хорошая альтернатива завышенным амбициям A3.

Плюсы А4

  • просторный диван
  • вместительный багажник
  • солидный интерьер
Мы решили:

У A3 вполне удачно получается казаться машиной взрослой, но по сути она остается лишь «гольфом» с хвостом, престижным шильдиком и завышенным ценником. Придется мириться с недостатками силового агрегата 1,4TFSi-«робот», а лучше подождать дисконта на версии 1,8TFSi.

«Четверка» же, хотя и выпускается седьмой год, оказывается во всех отношениях более гармоничной машиной. Комфортабельный седан на каждый день или единственный автомобиль в семью - А4 хорошо справится с любой ролью и к тому же стал сегодня едва ли не самой выгодной покупкой в премиум-классе.

Audi A3 или Audi A4?

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Audi A3.

Audi A3 или Audi A4?

Действительно, дизайн нового Galaxy A3 резко отличается от такового у более старшего собрата. На смену металлическому корпусу с достаточно острыми краями пришел корпус из стекла, металлическим остался только ободок вдоль граней. Galaxy A3 нового разлива получился гладким, округлым и в каком-то смысле более современным, если сравнивать его, например, с Galaxy S6, с которым у смартфона очень много общего.

В общем, девайс из среднего ценового сегмента выглядит и ощущается ничуть ни хуже флагманов и следует тенденциям, которые они задают.

Однако и за красивой оберткой скрываются сюрпризы: поначалу необходимо прилагать усилия и контролировать каждое движение руки и пальцев лишь затем, чтобы аппарат не выпал из руки. Такие впечатления возникают именно при переходе от старой версии A3 к новой. Тем не менее очень быстро проблема исчезает сама собой.

По сравнению с A3 (2015) новая модель немного прибавила в весе (110 г против 132), вместе с этим увеличилась и диагональ экрана, которая теперь составляет 4,7 дюйма. Рамки по бокам экрана стали в два раза уже, теперь они действительно практически незаметны. Верхняя и нижняя не изменились по длине, но на них пропал точечный узор. Кроме того, на передней панели можно заметить ставшую более крупной и округлой основную кнопку, а также переместившиеся на левую от динамика часть датчики освещения.

Изменения сильнее коснулись других сторон смартфона. Динамик переехал от основной камеры на нижнюю грань и приобрел вид, аналогичный оному у Galaxy S6: пять аккуратных точек, расположенных в два ряда. В связи с этим разъему для гарнитуры пришлось переместиться на левую часть нижней грани. Разъем microUSB остался нетронутым. Правая грань получила один общий разъем для карты памяти и sim-карты, заменив два у предыдущей модели. На левой грани дизайнеры решили разделить качель громкости на две самостоятельные клавиши. Основная камера, кстати, стала куда меньше выступать за пределы корпуса, но все же чуть возвышается над задней панелью.

Дмитрий Шестоперов/«Газета.Ru»

Экран

Новый Galaxy A3 получил уже традиционный дисплей Super AMOLED. Вместе с увеличением диагонали экрана увеличилось и разрешение дисплея. Предыдущая модель имела только 960x540 точек (qHD), нынешняя — 1280х720 (HD). Также значительно увеличилось и количество пикселей на дюйм: с 245 точек до 312.

Заметно, что Samsung хорошо поработали над экраном. У новой версии цвета смотрятся более сочно и насыщенно. Кроме этого, увеличилась скорость отклика экрана на касания, при одновременном сравнении Galaxy A3 (2016) заметно опережает предшественника.

Характеристики «железа» и производительность

Изменения в лучшую сторону коснулись всех показателей. Единственное, что осталось неизменным, это 16 Гб встроенной памяти, которая все также расширяется карточками, и фронтальная камера с теми же 5 Мп.

В новом A3 Samsung отказались от четырехъядерного Snapdragon 410 в пользу собственного четырехъядерного Exynos 7580. Частота выросла с 1,2 до 1,5 ГГц. Такие изменения позволили заметно ускорить новую версию аппарата — как при простом серфинге интернета, так и в требовательных игрушках. В Asphalt 8 Galaxy A3 (2015) испытывает трудности даже в меню: новая версия аппарата показывает вполне приемлемое качество картинки и отсутствие заметных «лагов».

При всем этом оперативная память Galaxy A3 (2016) выросла не так сильно — 1,5 Гб против старого 1 Гб. Что интересно, даже прошлогодние модели A5 и A7 оснащались 2 Гб; почему Samsung решил остановиться на дольном объеме «оперативки» — не совсем понятно.

В бенчмарке AnTuTu разница результатов двух версий не разительна: A3 (2015) набрал чуть больше 23 тыс. очков, A3 (2016) — 30 тыс. Самые значительные изменения коснулись графы 3D, новая версия получила 4000 очков против 460 в предыдущей по этому показателю.

Аккумулятор у обновленной версии получил 2300 мАч, тогда как у предыдущей версии было 1900 мАч. Заметной разницы в продолжительности работы, однако, не наблюдается.

Новый девайс работает под управлением Android 5.1.1, предыдущая же модель в начале продаж укомплектовывалась Android 4.4, обновившись впоследствии до 5.0.2.

Камера

Основная камера претерпела небольшие изменения. Теперь она получила 13 Мп вместо 8 Мп. Тем не менее качество съемки на нее улучшилось не сильно. Два снимка с разных устройств тяжело отличить невооруженным глазом (особенно на маленьком дисплее), только при его увеличении заметно, что у Galaxy A3 (2016) получаются более четкими очертания удаленных предметов.

Снимок на Galaxy A3 (2015)

Снимок на Galaxy A3 (2016)

Фронтальная камера, несмотря на те же мегапиксели, снимает все-таки чуть более качественно. Даже при слабом освещении смартфону удается делать неплохие фотографии.

По сравнению с предыдущей моделью новый A3 выдает более натуральные цвета, особых изменений в плане детализации снимка не наблюдается.

Итог

Новый Galaxy A3 получил действительно красивый дизайн, хотя нельзя сказать, что он оригинален. Тем не менее к устройству имеется несколько вопросов. Например, не очень понятно, почему из всей обновленной линейки только A3 не получил ни сканера отпечатков пальцев, ни поддержку двухпозиционного Wi-Fi, ни улучшенную стабилизацию снимка, ни даже 2 Гб памяти.

Если сравнить его с Galaxy A5 (2015), то по многим показателям они схожи, новый A3 даже проигрывает по объему оперативной памяти. Получается, что устройства из одной линейки (A3, A5, A7) будто бы развиваются опосредованно друг от друга, A3 (2016) только приблизился к A5 (2015).

Конечно, по сравнению с A3 (2015) обновленный девайс получился мощнее, а главным козырем стал более мягкий, гладкий и закругленный дизайн устройства. Но если брать в расчет аппараты Samsung из других линеек, то позиционирование A3 (2016) остается весьма туманным. Ожидаемая цена — 20 тыс. руб., чуть меньше сейчас стоит, например, Galaxy A5 (2015).

ГИБДД в Краснодарском крае вызвала цепную реакцию — автомобилисты начали делиться в сети историями о незаконных остановках и досмотрах на постах по всей стране.

Чаще всего сотрудники полиции досматривают автомобили, пользуясь правовой безграмотностью автомобилистов, говорит координатор общественного движения «Синих ведерок» Петр Шкуматов. «Обшаривают, по карманам лезут, по бардачкам, и так далее. У нас уровень грамотности водителей крайне низок. Если человек не протестует, что ему в карманы залезли, он должен быть готов, что будет какой-то эксцесс», — говорит общественник.

Автоюрист Сергей Смирнов объяснил, что таким образом просто облегчают себе работу.

Чем отличается осмотр от досмотра

Осмотром, согласно п.197 Административного регламента, называется визуальное обследование транспортного средства и перевозимого груза без прикосновения к нему и вещам внутри. При осмотре инспектор может визуально оценить автомобиль и его салон через окна, состояние кузовных панелей, и шин.

«При осмотре полицейский может смотреть через стекло или дверь, не влезая никуда, может попросить открыть бардачок и посмотреть туда, также визуально осмотреть багажник, если вы его откроете», — объясняет Сергей Смирнов. Исключение может составлять процесс сверки идентификационных номеров, при котором инспектор должен иметь доступ к табличкам на кузове.

Досмотр является более серьезной процедурой, которая описывается ст. 27.9 КоАП и предполагает подробное обследование транспортного средства, при котором сотрудник полиции имеет право открывать двери, садиться внутрь, трогать и осматривать личные вещи. При этом досмотр личных вещей может проводиться только сотрудником полиции того же пола. Кроме того, досмотр предполагает доступ к перевозимому грузу без вскрытия упаковки.

Возможен ли обыск на дороге

— понятие из Уголовно-процессуального кодекса, и инспекторы ДПС проводить его не могут. Процедура обыска проводится следователем в рамках возбужденного уголовного дела при наличии оформленного ордера. При обыске автомобиля сотрудники полиции могут нарушать конструктивную целостность машины, то есть вскрывать обивки, вынимать запасное колесо, проводить частичную разборку транспортного средства.

Зачем проводят осмотр и досмотр

При простом осмотре инспектор может выявить очевидные нарушения ПДД и правил эксплуатации транспортных средств. Например, неработающую светотехнику, непристегнутых пассажиров, отсутствие детских кресел, нарушения правил крепления и перевозки грузов.

Досмотр позволяет обнаружить предметы и орудия совершения административных правонарушений. Это, во-первых, может касаться фактов вмешательства в конструкцию автомобиля, например, наличия нештатных световых элементов, шторок и тонировки, систем, затрудняющих считывание номерных знаков. Во-вторых, при досмотре можно найти запрещенные предметы, включая наркотические вещества, оружие и боеприпасы, в том числе и те, что могли использоваться для совершения преступлений.

Почему используется досмотр вместо осмотра

Досмотр — процедура, связанная с оформлением большого количества документов, и инспекторам не хочется тратить на них время. Именно поэтому, говорят общественники, в России машины досматривают с пристрастием, пользуясь неграмотностью водителей. Если человек не понимает отличия осмотра от досмотра, у него не возникнет вопросов, говорит Петр Шкуматов: «Хочет инспектор полазить по салону, пусть лезет. А человек подкованный сразу пресечет незаконные действия».

Сергей Смирнов утверждает, что явление стало массовым, особенно . «Полицейские не хотят составлять лишний протокол, не хотят останавливать понятых, и даже если у них есть камера, не хотят протоколировать весь процесс», — говорит Сергей Смирнов. Юрист добавляет, что для оказания давления водителя начинают слишком долго проверять, пробивать по разным базам.


Суть этих действий в том, чтобы заставить водителя нервничать и, в конце концов, вывести на получение мзды, говорит Смирнов. «Если они что-то нашли, то начнут оформлять бумаги задним числом», — добавляет Петр Шкуматов.

Какие есть основания для осмотра и досмотра

Основанием для осмотра может служить любая информация о том, что сам автомобиль или предметы в нем могли использоваться для совершения административного правонарушения. Например, данные о нарушении ПДД от очевидцев, свидетелей или других инспекторов ДПС. Также осмотр может проводиться для сверки маркировок и проверки документов на автомобиль, либо на перевозимый груз.

Основанием для процедуры досмотра согласно п. 202 Административного регламента может являться поиск не только предметов совершения административного нарушения, но и оружия, боеприпасов, наркотиков, ядовитых или радиоактивных веществ. Также досмотр начинают при необходимости задержания водителя или пассажира. Информацию о наличии ориентировки на конкретный автомобиль можно проверить в дежурной части, номер которой указан на боковой поверхности машины ДПС.


«Для досмотра у инспектора должны быть веские основания предполагать, что был нарушен закон, либо в машине перевозится что-то запрещенное», — говорит юрист. Проведение спецоперации, добавляет Смирнов, не является основанием для такой проверки: «Если есть подозрение, что похожий седан черного цвета находится в угоне, это все равно не дает им права обходиться без протокола».

Как правильно проводится досмотр

При досмотре транспортного средства инспектор обязан в присутствии собственника или водителя составить протокол досмотра и пригласить двух понятых. Вместо двух понятых полицейский может использовать записывающее устройство, которое стоит на учете, дополняет Сергей Смирнов: «Инспектор должен в протоколе написать, что досмотр проводился с помощью видеокамеры такой-то. Но документы на нее показывать не обязан».

В этом случае, говорит юрист, досмотр проводится двумя сотрудниками: один снимает, другой проводит досмотр. «Если они что-то нашли, когда запись не велась, это будет серьезным поводом впоследствии оспорить предъявленное обвинение, заявить о подлоге», — говорит Смирнов.


Согласно п. 207 регламента перед досмотром водитель и пассажиры должны выйти из автомобиля, хотя при рутинной проверке документов, равно как и при осмотре, такой обязанности у них нет. Копия протокола досмотра вручается водителю или собственнику автомобиля. Протокол досмотра не составляется только в случае задержания водителя, поскольку при этом инспектор составляет протокол задержания, куда вносит информацию о проведении досмотра.

Участие водителя в досмотре не требуется: сотрудник ДПС сам открывает двери, капот и багажник машины, двигает и осматривает вещи, сдвигает и откидывает сиденья. Нарушать конструктивную целостность машины, вскрывая элементы кузова и обшивку, запрещено.

Какие есть наказания для водителей

Если досмотр оформляется по всем правилам, то за отказ выйти из машины и предоставить инспектору доступ к автомобилю водителя могут наказать в соответствии с ч.1 ст.19.3 КоАП штрафом в сумме от 500 до 1000 руб., либо арестовать на 15 суток как за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции.


При этом оскорбление сотрудника полиции уже квалифицируется по уголовной статье 319 УК РФ и наказывается штрафом в размере до 40 тыс. руб., либо обязательными работами до 360 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года. А при оказании физического сопротивления вступает в действие ст. 318 УК РФ, которая предусматривает до 10 лет лишения свободы в зависимости от тяжести вреда здоровью полицейского.

Какие есть наказания для инспекторов

С другой стороны, нарушения со стороны полицейских, например, досмотр без составления протокола, либо без привлечения понятых и видеофиксации, является самоуправством и наказывается по ст. 19.1 КоАП в случае должностных лиц штрафом в размере от 300 до 500 рублей.

Впрочем, юрист Сергей Смирнов утверждает, что, если инспекторы обнаружат что-то серьезное, например, оружие, у водителя едва ли получится остаться безнаказанным благодаря нарушениям процессуальных норм. «Во-первых, существует принцип доверия показаниям инспектора, во-вторых, по факту нарушение есть. Инспектору могут дать дисциплинарное взыскание, но водителя это скорее всего не защитит», — объясняет Смирнов.

Большая часть стандартной полиграфической продукции печатается стандартными форматами: А6 , А5, А4 , А3, А2, DL «евроформат» - 99x210 мм (1/3 А4) или же размерами, которые удобно ложатся на формат листа.

Это понятно, минимальное количество бумажного «отхода» при печати выгодно всем: производителям печатного оборудования, производителям бумаги, типографиям и полиграфическим центрам. Поэтому при разработке макета обязательно этот момент нужно учитывать.

Если Вы предложите типографии напечатать неформатное изделие, скорее всего, придется переплатить за бумагу, которая попадёт в мусор, а в лучшем случае на переработку. Главным образом это касается бумаг которые предназначены для цифровой и офсетной печати. А вот, например, дизайнерские картоны и бумаги имеют размер в большинстве случаев 700х1000 мм (примерно В1 формат 707х1000мм). При печати на таких бумагах нужно более тщательно подойти к размеру изделия, так как стоимость таких материалов на порядки выше.
Я постараюсь максимально кратко, но информативно описать формат печатного листа серии А, как одного из основных в мире. Понимая различие в размерах, Вам будет намного проще общаться с менеджерами типографий.

Таблица форматов бумаги (размеры в мм), стандарт ISO 216

А6 – 105х148 А2 – 420х594
А5 – 148х210 А1 – 594х841
А4 – 210х297 А0 – 841х1189
А3 – 297х420

Таблица форматов бумаги (размеры в см)

А6 – 10,5х14,8 А2 – 42х59,4
А5 – 14,8х21 А1 – 59,4х84,1
А4 – 21х29,7 А0 – 84,1х118,9
А3 – 29,7х42

Формат листа SRA3

Преимущественно, цифровые печатные машины имеют основной размер печатного листа SRA3 – 320х450 мм. Максимально и оптимально в этот размер войдут такие изделия (с учетом вылета под обрез 2мм на сторону)

Loading...Loading...