Проверенные карго компании из китая. Карго китай - как выбрать надежную карго компанию. «Черное» карго: предостережение

Термин «карго из Китая» сегодня на слуху у представителей малого и среднего бизнеса. Это не удивительно, так как он открывает качественно новые перспективы, правда, с рисками: можно провести груз через границу, не указывая в документах его наименования. Это удобно, когда речь идет о доставке таких вещей, которые на законодательном уровне не запрещены в РФ к импорту. Существует несколько схем: «белая», «серая» и «черная». Предлагаем познакомиться с ними, чтобы понять, подходит ли вам данный метод, в чем его плюсы и, конечно, минусы? А также тонкости взаимодействия с посредниками.

Представителям малого и среднего бизнеса, которые ориентированы на работу с Китаем, стоит узнать некоторые особенности доставки карго, которая способна во многом облегчить взаимодействие с коллегами из КНР, но при этом и усложнить жизнь. Надо реально взглянуть на вопрос, не идеализируя его.

В качестве иллюстраций к материалу предлагаем использовать реальные отзывы людей со специализированных форумов, так как о данном методе полной и достоверной информации не так много в Сети.

Что такое доставка карго из Китая?

Если говорить коротко, то это транспортировка груза через границу, при этом не указывается наименование товара в сопутствующей документации. Вывод вполне логичен: можно организовывать доставку брендовой продукции (копий), особенно актуально это для одежды оптом и электроники, что пользуется стабильным спросом на рынке и сулит потенциально хорошую выгоду.

Сам термин пришел из английского языка, в переводе означает просто «груз». Под этим понимается чаще всего перевозка мелких (небольших) партий в составе сборных грузов, но это не жесткое правило, скорее - тенденция.

Специфика доставки карго

Если вы являетесь предпринимателем или только желаете им стать, то, наверняка, знаете, что в некоторые районы и регионы доставить товар сродни переплыть на шлюпке Тихий океан. Единственный выход - это комбинация нескольких видов транспортных средств, и в этом плане карго отменно справляется с решением задачи.

Самое главное, что по факту оплачивается только место, занимаемое конкретно вашим товаром, то есть снижается количество переплат, а для бизнеса - это принципиально важно.

Рисунок 2 Как работают компании-"каргисты"

Тем не менее, сразу предостережем вас, что в 99,9% случаев все-таки карго - это несколько мошенническая схема, которая несет в себе риски, окупаемые удобством, но об этом будет сказано немного ниже.

Расчет стоимости карго

  • Объем и вес груза;
  • Тип товара;
  • Регион доставки;
  • Способ доставки (каким транспортом);
  • Время транспортировки;
  • Наличие/отсутствие страховки.

Секреты организации грузоперевозок карго

Бизнесменам нужна конкретика, так как недостаточное изучение вопроса способно в итоге вызывать массу сложностей. В данной публикации мы расскажем о том, на какие моменты следует обратить внимание, в первую очередь:

Плюсы и минусы доставки карго из Китая

У каждой медали 2 стороны. Доставка карго из КНР - не исключение. Здесь есть и плюсы, которых достаточно, и минусы, которые многих шокируют. Чтобы вы объективно оценивали свои возможности, мы подробно расскажем и о тех, и о других.

Начнем с «хороших новостей», преимуществ несколько:

  • Приемлемая цена;
  • Минимум бумажной бюрократии, поскольку обычно транспортные компании берут все заботы в этом вопросе на себя;
  • Оперативность;
  • Практикуется доставка груза до двери заказчика.

Вернемся к разговору о минусах. Их не так много, но все-таки присутствует, как минимум, 2 сложности, и они очевидны. Суть в том, что почти каждая компания карго в работе опирается на серую схему растаможки. Естественно, это делается с целью снижения расходов, но последствия в теории не из радужных. Оговоримся, что на практике в 99% случаев схема срабатывает безупречно, о ней и ряду других будет подробно рассказано ниже в соответствующем блоке.

Наконец, нельзя упускать из внимания и другой фактор, а именно риск повреждения/потери груза. Из-за попустительства со стороны Китая (будем откровенны), на внутреннем рынке работают крупнейшие теневые бизнесы, которые обеспечивают контрабандным товаром всех и каждого. Обычно это, как и следует предположить, наименования в категории «товары народного потребления».

А теперь посудите: китайский бизнесмен, который передает большие объемы доставок карго из Китая, получает от оператора в рамках обеспечения рисков такую сумму, что соответствует общей цене партии, но наши соотечественники не могут рассчитывать на такую лояльность, то есть риски налицо.

Если вы всерьез задумываетесь о работе в таком формате, то обязательно должны познакомиться со спецификой «белых» и «черных» схем доставки. К сожалению, информации о них в Интернете не так много, поэтому множество недобросовестных компаний могут пытаться воспользоваться вашей неопытностью.

«Белые» и «черные» схемы в деталях

Стандартно принято определять двумя цветами способы доставки из КНР:

  • Логично, что есть «белый» режиме, то есть подразумевается обязательное декларирование товаров на таможне России. Правда, есть - это громко сказано, так как в случае с карго данная схема практически неприменима;
  • Также многие предпочитают и «черный» вариант, где преследуется цель минования процедуры таможенного оформления, которая, как известно, чревата неудобствами из-за разделения товаров на группы, каждая под своим кодом ТН ВЭД.Каждый код, в свою очередь, имеет ту или иную ставку импортной пошлины и НДС, плюс, ряд условий нетарифного регулирования. Не стоит забывать, что оформление - это также огромный список требований и к товару, и к сопроводительным документам. Основная «точка дискомфорта» для многих предпринимателей - это тот факт, что в качестве основы для подсчета таможенных платежей принимается некая непредсказуемая величина, она же известная как «статистическая стоимость», и, увы, далеко не всегда она соотносима с фактической.

Есть что-то среднее, серая схема, которая как раз в условиях карго более обоснована. В любом случае, подготовьте себя, что никто не даст вам точных гарантий, ибо это просто невозможно:

«Черное» карго: предостережение

Итак, мы выяснили, что «черная» схема минует процедуру декларации. Тут следует привести несколько фактов, знакомых опытным бизнесменам, работающим с Китаем. Компании, опирающиеся именно на такие схему, имеют в своем штате представителя, обычно сносно говорящего на русском языке. Он-то и сообщает, что имеются связи на таможне, что все будет замечательно...

Не можем сказать, что такой подход верный. Риск увеличивается в разы, и вы должны это понимать. По сути, вы вообще лишаетесь каких-либо гарантий.

Работа с посредниками

Очень важно осветить такой момент, как работа с посредниками. Почему? Все дело в том, что большинству индивидуальных предпринимателей, которые собираются делать закупку товаров на относительно небольшие суммы (как, впрочем, и на крупные), хочется найти надежного посредника, который решил бы все вопросы.

Какова будет оптимальная схема сотрудничества?

  • Заявка на оказание услуг.
  • Подбор производителя и, в случае необходимости, отправка образцов товаров.
  • Заключение договора - рекомендуем только официальный вариант.
  • Отправка предоплаты за товар.
  • В рамках сотрудничества с надежным карго-представителем, его сотрудники выезжают к продавцу для контрольной проверки партии товара, готовой к отправке.
  • Далее идет прием полной оплаты от клиента и страхование груза.
  • Непосредственно отправка.
  • Отслеживание груза и получение.

Чтобы было удобнее и проще разобраться в вопросе, предлагаем рассмотреть схему на конкретном примере (для примерных расчетов используем этот калькулятор, уже упоминаемый выше). Схема может немного варьироваться. Яркий тому пример:

  • Вы решили заказать 100 пар кроссовок. 1 пара - 9$, соответственно, 100 пар - 900$. В качестве скидки, сэкономили 15$, итого 885$ (5687,06 юань).
  • Вы находите подходящего брокера и рассчитываете онлайн примерную стоимость посреднических услуг. Вот, что вышло:

  • На следующем этапе вы сообщаете все данные о продавце, передаете координаты, если есть необходимость в отправке образцов, уточняете нюансы.
  • Заключение договора.
  • Отправляете предоплату (оговаривается с карго-компанией).
  • Ваши представители в идеале проверяют качество закупаемых кроссовок.
  • После этого вы отправляете оставшуюся стоимость (схема может быть другой, все зависит от условий посредника).
  • Вам отправляют заказ, и вы ждете доставки.

Таким образом, по предварительным расчетам, за услуги брокера вы заплатили в этой ситуации 181$. По ходу дела могут выявляться и дополнительные платежи для таможенных расходов и так далее.

Больше вариантов товаров, которые выгодно заказывать в Китае вы можете почерпнуть .

Подводя итоги

Итак, мы выяснили, что карго - это отправка грузов без описания. По факту, это возможность доставки как просто небольших партий по привлекательной цене, так и просто контрафакта. Традиционно компания-транспортировщик должна брать на себя погрузочно-разгрузочные риски, прохождение границы и так далее. На деле, не все так радужно.

«Карго » - это слово наверняка слышал каждый, кто имел дело с международными перевозками. Если вы спросите у поисковика значение «карго», то узнаете, что с иностранного это переводится как «груз ». В логистике словом «карго» стали обозначать перевозку как таковую. Оттуда и появилось такое количество транспортных компаний а-ля «АвиаКарго», «СуперКарго», «Карго-Экспресс» и т.п.

Однако, в своей деятельности я столкнулась с еще одним толкованием этого слова, когда под карго понимают чуть ли не контрабанду из Китая ! Что именно случилось, и к каким выводам я пришла, читайте далее.

Решила я как-то заказать себе мебель с Китая. Ну в самом деле, мебель там на порядок качественнее, есть шанс купить из цельной древесины (иногда даже российского происхождения) хорошую мебель по цене, чуть ли не такой же как наше популярное «ДСП».

Когда вся подготовительная работа была проведена, фабрика найдена и заказ примерно сформирован, дошло дело до просчета окончательной стоимости в России. Фабрика отправила мне инвойс и упаковочный, а я нашла в интернете добросовестную логистическую компанию и отдала им свой запрос на просчет. Какой же поверг меня шок, когда я получила финальную цену! Доставка составила сущие копейки на фоне ввозных налогов, а еще и сертификация по полной программе! Как будто я буду мебельный магазин открывать, а не обставлять свой дом.

Низкая стоимость моего груза практически не сыграла роли, так как ввозные пошлины на мебель исчислялись по ставке евро за кг. груза. А сверху еще и НДС!

С такими ценами я задумалась о покупке как таковой, о чем и сообщила фабрике.

Тогда предприимчивый китайский продавец по большому секрету дал мне контакты китайца Васи, который был готов помочь в моем вопросе. По телефону Вася сказал, что он представляет компанию «Карого ХХХ», нужно привезти груз на его склад в г. Пекин (это готова сделать сама фабрика), а они сделают доставку до своего российского склада в моем городе. За все про все нужно заплатить из расчета 6 долл. за 1 кг груза, лучше на их счет в Гонконге. Не можем в Гонконг – так и быть, можно оплатить эквивалент в рублях его деловым партнерам в РФ. Мою мебель они доставят в течение 30 дней, «Какие гарантии?» - «Гарантии 100%!».

Тогда мне пришлось изучить вопрос, что же это за доставка «карго», и есть ли подводные камни у такой низкой цены?

Как выяснилось, фактически «карго» может осуществляться разными способами: начиная от кэмолов (от англ. camel «верблюд»), людей, которые перетаскивают раздробленный на мелкие партии груз через границу; и заканчивая всеми известными видами транспорта (чаще авто или авиа).

Чаще всего "карго" доставляется авиа или авто, реже - море и жд.

Начинается карого-перевозка всегда с какого-то склада консолидации, чаще всего такие склады располагаются в Гуанчжоу, Урумчи, Маньчжурии, Пекине, Иу. Туда от продавцов свозятся грузы, чтобы потом продолжить путь в РФ. При этом по Китаю груз обычно не страхуется . Между тем, бывают случаи частичной или полной утраты (нередко груз везется несколькими перевозчиками с многочисленными перегрузами), также очень многие российские получатели жалуются на небрежное обращение с грузом, при погрузке коробки могут трамбовать, небрежно закидывать вручную; бывают даже откровенные кражи .

Когда транспорт загружен, начинается долгая песня по экспортному вывозу и импортному ввозу товаров . Раньше мошенники чаще провозили грузы без документов, «договариваясь» на границе. Сейчас с каждым годом трехсторонний контроль (Китай – Казахстан – Россия) усиливается, и им приходится идти на разные ухищрения:

  • подделывать экспортные документы,
  • всячески избегать дополнительных контрольных мер на границе,
  • через подставные импортные и экспортные компании оформлять ввоз.

Если на любом из этапов происходит осечка, например, на смену не вышел «нужный» человек, либо нагрянула проверка из Москвы, то с грузом может произойти все что угодно: задержание, конфискация, уничтожение .

Оформление грузов "карго" полностью незаконно! Если на любом из этапов происходит осечка, то можно лишиться груза.

Сроки , которые указывают такие карго-компании, зачастую далеки от истины. Как понимаете, обещанные мне китайцем Васей 30 дней в случае любой задержки могут растянуться на месяцы . Уже ходят анекдоты о предпринимателях, которые заказали через карго новогодние игрушки. Последние пришли в январе-феврале следующего года, и хорошо еще, если это была не сувенирная продукция с символом года, а то реализацию придется ждать 12 лет! * речь идет о 12 животных китайского зодиакального календаря

Если вывоз из Китая россиян обычно интересует мало, то официальный ввоз еще никому не помешал:

  • требуется импортная ДТ , с наименованием, описанием и количеством фактического груза;
  • договор купли-продажи (контракт) и счет-фактура (инвойс) от продавца;
  • российские сертификаты качества, безопасности и пр.;
  • также отчетные документы перевозчика.

Без этих документов товар в нынешней ситуации практически не реально поставить на приход и продавать.

И даже если всего этого некоторым дельцам удается избежать, нет никакой гарантии что к ним или их клиентам в магазин не нагрянет проверка, и не потребует всю документацию: откуда взялись эти товары, как они сертифицируются, не нарушают ли авторских прав и вообще на каком основании продаются в РФ? И тут не стоит надеяться, что можно «перевести стрелки» на ООО «Ромашка», который написала в документах как продавца карго-компания, данное ООО уже давно не существует, и где искать их директора никто не знает.

Вообще, документы и «карго» - это отдельный вопрос… Чащего всего их вообще никаких нет, в других случаях могут дать копию ДТ, только товар там может быть с другим наименованием, или в другом количестве. Иногда работают по РФ через договор купли-продажи, только документы будут наверняка поддельные, как и «уплаченный» НДС.

Заканчивается поставка зачастую на некоем складе в РФ, куда должен приехать получатель и найти из общей массы свой груз. Естественно, что в случае ущерба предъявлять там будем некому и нечего, кое-что в каком-то состоянии дошло – и то стоит порадоваться! Кстати, в России груз также не страхуется , как минимум по той причине, что для получения выплаты нужно в документах указывать реальный груз и его реальную стоимость. Нельзя же страховать кирпичи (указанные во всех документах), а выплату просить за битые телевизоры!

На самом деле «подводных камней» такой поставки бесчисленное множество! Отдельная тема (к примеру) - что будет, если Вы перевели деньги продавцу через банк, и потом решили все вывезти карго… Валютный контроль посчитает, что Вы просто «угоняете» валюту за границу, и потребует вернуть деньги обратно в РФ, либо будут печальные последствия.

Все описанные выше особенности такого «карго» я свела в таблицу, которую можете посмотреть ниже.

"Белая схема" "Карго"
Стоимость доставки и таможни Детально расчитывается под груз и способ доставки Выражается в долл. за кг.
Вид доставки Любой (авто, авиа, жд, смешанный) Авто / авиа (реже море или жд)
Забор груза С любого места Доставка от склада консолидации карго-компании
Сроки доставки Конкретные (от вида транспорта) Непредсказуемы
Таможенное оформление Обязательно Не всегда
Наличие ДТ Обязательно Если и будет, то на другой товар
Страхование Да Нет

Выявить недобросовестного логиста очень легко: достаточно обратить внимание на документы, которые у Вас запрашивают; спросить какие документы они готовы предоставить по итогам поставки; запросить их реквизиты и уставные документы. Также при поставке «в белую» суммарная стоимость всех расходов никогда не может быть универсальной и вообще выражаться в долларах за кг. груза!

Как понять что это "карго"-компания?

Договор

Обычно нет

Обязанности

"Под честное слово"

Реквизиты

"Левая" компания, иностранное юр.лицо

Цена

Выражается в долл за кг.

Какие требуют документы

Упаковочный лист, описание груза

Какие предоставляют документы

Обычно никаких

В общем, если хотите спать спокойно, не стоит связываться с различными «серыми» схемами. На дворе уже давно не 90-ые: страна чистит кадры, затягивает пояса и всё больше приближается к западным стандартам.

Вот и я все-таки решила вывозить свою мебель официально и не связываться с китайцем Васей. Однако, пока я подсчитывала и размышляла, неожиданно «бакс» вырос почти в 2 раза, и вся возможная выгода пропала… Но это уже совсем другая история!

Вы бывали в Китае с бизнес целями? Предметом Вашего бизнеса является одна из товарных групп, представленных в рамках специализированных оптовых рынков Китая? Тогда, думаю, Вам знакомо понятие «карго».

«Белые» и «черные» доставки карго, виды компаний карго

Думаю, хорошо знакома Вам и характерная для российского рынка привычка определять условия реализации поставки товара из Китая цветом. Для нашей страны характерно «двуцветие» в определении способа доставки карго из Китая :

  • есть поставки «белые», то есть те, что предполагают обязательное декларирование товаров на российской таможне;
  • есть и «черные», главная цель которых состоит в том, чтобы ввозимый товар миновал процедуру таможенного оформления в РФ, чреватую своим неудобным подходом, разделяющим все товары на группы, закрепленные за неким кодом ТН ВЭД, каждый из которых предполагает некую ставку импортной пошлины и НДС, условия нетарифного регулирования. Не ограничиваясь, в прочим, только этими неудобствами, таможенное оформление предъявляет ряд других требований к товару и сопровождающему его пакету документов. Главное же «неудобство» для иных участников внешнеэкономической деятельности состоит, пожалуй, в том, что за основу для расчета размеров таможенных платежей таможенные органы принимают некую не совсем предсказуемую, разную для различных товаров величину, именуемую статистической стоимостью, которая не всегда соответствует фактической стоимости товара.

Черная схема карго

«Черная» схема поставки товара из Китая в РФ, минуя процедуру на российской таможне, с фиксированной стоимостью доставки на кубический метр или килограмм груза.

Год назад, в рамках деловой поездки в Пекин, которая предполагала сложные продолжительные переговоры с рядом контрагентов, у нас была возможность близко познакомиться с широким кругом представителей данного направления бизнеса - компаниями карго, занимающимися в Китае и за его пределами доставкой карго. Их «фасад» прост и непрезентабелен, что, в прочем, не смущает нетребовательного российского клиента. Это сплошь маленькие комнатки - офисы, арендованные в непосредственной близости от очага экспортной торговли в квартале Я Бао Лу. Встречают вас, в основном, китайцы, в той или иной степени способные вести беседу на русском языке. Компания карго, которая работает по черной схеме, позиционирует себя так: «….моя блат (дядя, папа, мама) лаботают в таможня на переход…там все воплосы лесим »; или «….мы лаботаем на Ласыя много много. Мы страховка есть. У нас только белый.. »

Белая схема карго

Есть и карго компании, специализирующиеся на доставке карго из Китая, внешне серьезно отличающиеся от описанных выше . С одной из них нас познакомил китайский бизнесмен, который много лет арендует несколько контейнеров на оптовых рынках Москвы. Он торгует в России меховыми изделиями, ввозимыми в РФ контрабандой по средствам карго - оператора. Мы пришли в большой, просторный офис, в котором размещалось порядка 20 оборудованных компьютерами рабочих мест, в офисе было оживленно, звонили телефоны, на лицах сотрудников отражалась работа мысли. В беседе с нами девушка - представитель компании - не скрывала, что доставка товаров в РФ осуществляется контрабандой. Однако, заверила нас, что их финансовые возможности позволяют покрывать неизбежно возможные потери в виде конфиската.

Плюсы и минусы доставки карго из Китая

Здесь, пожалуй, стоит перейти к главному моменту, хорошее понимание которого должно лежать в основе решения владельца груза о том, передавать товарную партию к поставке в РФ компании карго, то есть в контрабанду, или нет.

  • преимущество у доставки карго из Китая одно, хотя и весомое - цена. Чем она достигается, я думаю, ни для кого не секрет: отсутствие в ценообразовании расходов, связанных с таможенным оформлением, позволяет делать цену привлекательной;
  • К недостаткам доставок карго стоит отнести высокие риски потери товара и отсутствие каких-либо гарантий ответственности перевозчика.

Первое, думаю, комментировать не стоит. А на втором остановиться считаю важным, поскольку именно из-за уверенности владельца груза в финансовых гарантиях со стороны перевозчика часто и принимается решение в пользу компаний, выполняющих доставки из Китая карго. Благодаря попустительству со стороны государства, на внутреннем рынке страны оперируют очень крупные китайские теневые бизнесы, обеспечивающиеся потоком контрабандного товара. Это в основном товарные группы, относящиеся к категории «товары народного потребления», с высокими ставками ввозной импортной пошлины, с высокими индексами таможенной стоимости. И хотя китайский представитель российского торгового бизнеса и его российский коллега могут пользоваться услугами одного и той же компании карго, отношения последнего к первым двум отнюдь не одинаковое.

Дело даже не в цене услуги, а в самом главном: крупный китайский бизнесмен, передающий серьезные объемы доставок карго из Китая - оператору, получает от последнего в обеспечение рисков сумму денежных средств, соответствующую стоимости товарной партии, в то время как наш соотечественник на такой индивидуальный подход рассчитывать может едва ли, оставаясь таким образом при возникновении «страхового случая» наедине со своим несчастьем в виде потери дорогостоящего товара. Причем, и в случае «китаец - китаец» в семидесяти процентах случаев суммы обеспечения или, если хотите, финансовой ответственности, декларируются карго - перевозчиком на словах, с ссылкой на репутацию, что часто приводит к обоюдным потерям бизнеса, при крупных потерях товаров.

Какой способ доставки карго вам по душе?

Безусловно, процесс достаточно интересный, сложный и многогранный. И не под силу раскрыть его содержание в рамках одной статьи. Мы просто хотим Вам напомнить, что выбирая контрабандный способ доставки карго из Китая, Вы:

  1. лишаете себя покоя на период поставки, который зависит от многих нюансов и не всегда прогнозируема;
  2. подвергаете свой бизнес серьезным финансовым рискам;
  3. делаете финансовый вклад в преступный бизнес граждан иностранного государства и поддерживаете коррупцию, которая и без Вашего участия чувствует себя вполне комфортно.

Выбирая логистического оператора, отдавайте предпочтение надежной российской Компании, положительно зарекомендовавшую себя на , со своей инфраструктурой, деловой репутацией и репутацией на таможне

Карго с английского переводится как «груз». Однако карго компании, доставляющие из Китая товары, отличаются от с оформлением ГТД следующей уникальной особенностью: упрощенным пакетом документов для прохождения таможни. Доставка товаров из Китая в Россию оптом посредством карго разрешает не указывать конкретно, что находится внутри упаковки. Весь товар можно просто обозначить как «груз». Перевозка через границу – это уже ответственность карго компании.

Помимо всего прочего, могут оказать целый спектр разнообразных услуг, таких как страховка, хранение на складе консолидации и другие.

Интересно то, что способами доставки, карго перевозка абсолютно не отличается от классической схемы транспортировки грузов. Существует миф о том, что карго компании из Китая в Россию перевозят только крупные грузы и контейнеры, но это не совсем так. В настоящее время теоретически возможно отправить даже товар через карго Китай-Россия от 1кг. В среднем карго перевозки осуществляют транспортировки грузов от 10 до 500 кг. Если вес груза более полутоны, стоит задуматься об обычной доставке и просчитать затраты.

Карго доставка товаров из Китая оптом может быть осуществлена одним из нижеуказанных способов :

  • морем;
  • доставка .

Сроки и стоимость карго зависят от конкретной карго транспортной компании из Китая и вида транспорта.

Выбор подходящей компании

Выбор подходящей карго компании из Китая , серьезный вопрос для предпринимателей. Благо, на сегодняшний момент, недостатка в предложениях нет.

Интерес к перевозкам достаточно высок, а спрос, как известно, рождает предложение. С Китаем на постоянной основе работают десятки различных карго компаний, отличающихся по многим характеристикам: времени существования, опыту, масштабу транспортировок, наличию собственного автопарка, предоставлению дополнительных услуг, цене и так далее.

Как же из этого многообразия выбрать лучшую компанию и получить груз оперативно, в целости и сохранности?

Памятка по выбору карго компании из Китая .

  1. В первую очередь нужно знать, что договор на перевозку груза стоит заключать только с официально зарегистрированными компаниями, потому что только в этом случае, у вас будет шанс вернуть свой груз и вложенные денежные средства, если возникнут проблемы. Сэкономив несколько десятков рублей и начав работу с неофициальным посредником, вы вполне возможно нарветесь на мошенника и ваши расходы превысят экономию.
  2. Необходимо проверить наличие лицензий, сертификатов, разрешений, словом официальных документов, которые требуются на законодательном уровне.
  3. Узнать сколько лет компания работает на рынке. Перевозчики с большим опытом несомненно вызывают больше доверия.
  4. Уточнить, есть ли у компании круглосуточное диспетчерское обеспечение? Этот пункт также важен в связи с тем, что вероятнее всего вы и ваш перевозчик находитесь в разных часовых поясах.
  5. Важно проанализировать собственные потребности и поставленные задачи. Если вы хотите получить товар очень быстро, за это придется заплатить. Ни одна компания не будет перевозить товар посредством самолета по цене железнодорожного транспорта.
  6. Если компания открыто делится своими достижениями, не скрывая выполненных заказов – это хороший знак.
  7. Стоит также проанализировать рынок предложений и почитать отзывы о конкретной компании. Многочисленные довольные клиенты, воспользовавшиеся услугами компании – отличный ориентир.
  8. Поискать рейтинг карго компаний из Китая .
  9. Максимальная открытость информации и сроках доставки товаров тем или иным транспортом.
  10. Серьезную роль также играет . Цена формируется в зависимости от объективных затрат перевозчика.
  11. Дополнительные услуги также стоят денег: страховка, временное хранение, погрузочно-разгрузочные работы, экспедирование, подготовка документов. Часть компаний сразу же включает все вышеперечисленное в стоимость доставки, а часть просят дополнительную оплату. Поэтому стоит узнавать изначально, из чего формируется цена и будут ли доплаты. На страховке лучше не экономить, порой она оказывается не лишней.
  12. Разные компании используют разные маршруты перевозки. Этот момент также стоит узнать заранее и выбрать компанию, предлагающую оптимальный маршрут.
  13. Стоит также уточнить о наличии собственного автопарка у карго компании. Это несомненный плюс. Однако, компании, нанимающие транспортные средства, порой лучше справляются с поставленными перед ними задачами.
  14. Некоторые транспортные компании устанавливают в машинах технические устройства, которые могут отследить передвижение груза.
  15. Немаловажен тот факт, достаточно ли в компании русскоговорящих сотрудников. В любой момент, когда вам необходимо узнать какую-либо информацию или проконсультироваться, должен быть в доступе человек, который вас поймет и решит вопрос.

За чем мы вам? 1 Наша компания предоставляет весь спектр услуг по сопровождению импорта из Китая Поиск товаров и производителей(поставщиков) партнеров Помощь в ведении переговоров в Вашу пользу Визит на фабрику с предоставлением фото-отчета Получение спецификаций и образцов Контроль качества, сроков поставки Оформление всех сопроводительных документов Таможенное декларирование (если необходимо) Находимся постоянно в Китае, в городе Гуанчжоу и Шэнчьжэне, в самых торговых городах Китая. 2 .КАК мы РАБОТАЕМ 1.0 Работаем с физическими и юридическими лицами. 1.1. Вы знаете поставщика в Китае (например нашли товар на таобао или алибабе или просто знаете нужную вам фабрику или адрес продавца). Тогда мы установлеваем с ним контакт, списываемся об условиях, добиваемся минимальной цены. Заказ от 10 тысяч рублей. Покупаем с taobao но заказы не менее 10000 рублей или если это образцы. 1.2. Вы знаете лишь товар, который вам нужен. Тогда мы сами сделаем анализ рынка. Скажем примерную цену. Если нужно будет закупать образцы или сравнивать разных производителей, эти затраты полностью ложатся на вас. 2. Вы переводите нам деньги за первую партию (на мой счет в сбербанке или western union). Либо это конкретная сумма в рублях, либо в юанях (по курсу, сейчас курс 6 рубль = 1 юань). Мой процент от закупа 5-15%, переводится этим же платежом. Если сумма большая более 10000 $, чтобы не тратить деньги на конвертации рубль-доллар-юань. Можно переводить через «Китайцев» . 3.Мы выкупаем товар. Товар приходит на наш склад в Китае. Проверяем его качество. 4. Если все ОК - отправляю фото-отчет, упаковываю как требует того товар. Образцы посылаются либо через стюардесс в Россию (цена 1кг от 30$) или EMS. Оплату переводите за доставку тоже мне. 5. Если груз 10 и более килограмм, то это отправляется карго. Таможню данный товар не проходит, везется в серую. 5.1 Если ваш город в западной части России. Доставка карго компанией до России(Москвы). Доставка за 20 дней 1кг - 6 $ .Доставка за 10-15 дней 1кг - 10$ . Доставка до 10 дней 1кг - 15$. Если получаете в Москве, то оплата за доставку при получении, если конечный пункт не Москва, то предоплата за доставку 100% так же как и за товар. Доставка далее в любой город России транспортной компанией Байкал-Сервис, Деловые линии (например стоимость груза 20кг до Питера чуть меньше 500руб) - оплата при получении. 5.2 Если ваш город в восточной части России. Доставка до УФЫ в течении 4 дня 50 руб за 1кг. Потом любой транспортной компанией до вашего города. Обычно это "Деловые линии". 5.3 Доставка до Казахстана - 10$ за 1кг за 10 дней. 5.4 Украина, Беларусь обговаривается отдельно, в зависимости от вида товара от 10-20 $ за 1кг, 14 дней. 5.5 Доставка в другие страны обсуждаема. 5.6 Если нужно везти что-то крупное (мебель например) и нужен контейнер, там все обговаривается отдельно. Растаможка и тд. Силантьев Евгений Васильевич для звонков из России- +79681200000 для звонков из Китая- +86 186 0305 1017 +86 186 8947 7310 скайп Canabis147 viber- +79681200000

Loading...Loading...