Отделение главе управления фссп а. Федеральная служба судебных приставов. Судебные приставы по автономным и административным округам

77 город Москва

Руководитель УФНС России по г. Москве

Государственный советник Российской Федерации 2 класса

Третьякова Марина Викторовна родилась 26 февраля 1958 года на ст. Кочетовка Мичуринского района Тамбовской области.

Имеет высшее образование по специальности инженер-технолог.

На гражданской службе с 1983 года, в системе налоговых органов с 2003 года.

За время работы на государственной гражданской службе Марина Викторовна Третьякова зарекомендовала себя как опытный, ответственный, грамотный и требовательный руководитель.

В 2003-2005 годах создала и возглавила крупнейшую в стране специализированную инспекцию ФНС России № 46 в Москве по регистрации физических и юридических лиц. За время руководства данной инспекцией создала систему регистрации юридических лиц, решила главную проблему больших очередей, введя в эксплуатацию систему электронной очереди, требуя от своих сотрудников доброжелательного и корректного поведения при общении с налогоплательщиками.

В 2005 года была назначена на должность заместителя руководителя Управления ФНС России по Москве, замещала должность руководителя Управления ФНС России по Москве.

В целях создания новой структуры в системе Федерального агентства кадастра объектов недвижимости («Роснедвижимость») в г. Москве в 2005 году М.В. Третьякова перешла на должность руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по г. Москве. Под ее руководством была создана Земельная кадастровая палата по г. Москве, осуществлено внедрение и наполнение базы данных системы ведения кадастра объектов недвижимости по г. Москве, на федеральных принципах начала функционировать система учета земельных участков в г. Москве, была сформирована база данных имущественного налога для г. Москвы.

С июня 2010 года по январь 2011 года занимала должность начальника Межрегиональной инспекции ФНС России по Центральному федеральному округу.

Для решения первоочередных задач по повышению качества и эффективности налогового администрирования 21 января 2011 года приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 47 л/с М.В. Третьякова была переведена на должность руководителя Управления ФНС России по г. Москве.

М.В.Третьякова непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела обеспечения деятельности Управления, финансового отдела, отдела кадров, отдела безопасности и профилактики коррупционных правонарушений, отдела контроля налоговых органов (в части вопросов внутреннего финансового аудита).

Курирует работу начальников всех налоговых инспекций, находящихся в ведении УФНС России по г.Москве.

Имеет медаль «В память 850-летия Москвы», Юбилейную медаль Федеральной налоговой службы «25 лет налоговым органам России», медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетную грамоту МНС России, Почетные грамоты Правительства Российской Федерации, ФНС России и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Благодарность Мэра Москвы.

Ознакомиться с графиком личного приема в разделе
График личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя

5. Взаимодействие со средствами массовой информации в рамках деятельности Управления, подготовка и опубликование пресс-релизов на официальном сайте Управления.

6. Организация работы по сбору сведений и подготовка периодической ведомственной отчетности о деятельности Управления в соответствии с приказом ФАС России от 29.06.2016 № 870/16.

7. Участие в работе в рамках компетенции Управления по вопросу внедрения Стандарта развития конкуренции в г. Москве (совместно с 4 отделом).

8. Организация работы по сбору сведений, анализ и формирование лучших антиконкурентных и проконкурентных практик Управления («черная и белая книги»).

9. Работа по оценке деятельности сотрудников Управления в соответствии с приказами ФАС России от 26.05.2016 № 668/16, от 20.06.2016 № 785/16.

10. Консультирование физических и юридических лиц по телефону о ходе рассмотрения их заявлений, жалоб, обращений, а также о сроках изготовления решений/предписаний, ответов на обращения.

11. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

12. Информирование физических и юридических лиц по телефону о компетенции Управления.

13. Ведение журнала обращений, поступающих по электронной почте, без наименования заявителя, без адреса (почтового/электронного).

14. Работа по оценке результативности деятельности Управления в соответствии с приказом ФАС России от 27.04.2017 № 576/17 «О системе оценки результативности деятельности территориальных органов ФАС России».

15. Подготовка отчета по приказу ФАС России от 29.05.2017 №371/13 «Об утверждении формы сбора данных для проведения социологического опроса о качестве работы ФАС России» (2 раза в год).

16. Подготовка отчета по форме ведомственной отчетности FAS.STAT.GOSUSLUGA (учет количества граждан, получивших государственную услугу за отчетный период) - ежеквартально.

17. Размещение информации по плановым и внеплановым проверкам Управления в ФГИС «Единый реестр проверок».

Loading...Loading...